Страница 3 из 3
Добавлено: 15 янв 2009, 17:36
Nbf
wersa писал(а):ну так воткнуть движок за 25 тысяч помоему перебор.
Ну расклад типа такой: работа - 14 тыр.
Комплект прокладок (корейские) 1200 р.
Сальники, ремни, ролики - около 5 тыр.
Эвакуатор до их сервиса - 3.800
Масло-фильтры - ок. 4-5 тыр
В принципе - разумные цены. Или не прав?

Добавлено: 15 янв 2009, 17:42
wersa
Nbf писал(а):wersa писал(а):ну так воткнуть движок за 25 тысяч помоему перебор.
Ну расклад типа такой: работа - 14 тыр.
Комплект прокладок (корейские) 1200 р.
Сальники, ремни, ролики - около 5 тыр.
Эвакуатор до их сервиса - 3.800
Масло-фильтры - ок. 4-5 тыр
В принципе - разумные цены. Или не прав?

тоесть они и бошку перекидывают?
Добавлено: 15 янв 2009, 23:14
Nbf
wersa писал(а):тоесть они и бошку перекидывают?
Ты по поводу КОМПЛЕКТА прокладок?

Нет конечно - только клапанной крышки, на сколько я понимаю.
Добавлено: 16 янв 2009, 00:27
wersa
Nbf писал(а):Ты по поводу КОМПЛЕКТА прокладок?

Нет конечно - только клапанной крышки, на сколько я понимаю.
ну тогда на вся хню тысяч пять, машину буксиром в сервис и все. это уже на 10 000 дешевле. хотя хз... посмотрим как я в итоге съэкономлю...
Добавлено: 16 янв 2009, 16:08
Nbf
wersa писал(а):машину буксиром в сервис и все
Угу. И все!

И АКПП новая зато будет!

Там же и поставить!

Добавлено: 16 янв 2009, 16:28
vladimir_kp
Sam писал(а):Nbf
Масло-фильтры 5 тысяч????
3 фильтра и две банки масла????
Я как-то укладываюсь в 1500 масло + 1500 три фильтра.
А чего тебя смутило? Такой же набор в Рольфе 6 тыр с копейками. Это что за масло за 1500?
Добавлено: 16 янв 2009, 16:35
Sam
vladimir_kp
Эссо турбо дизель 10/40 4 литра - 700 руб в МЕТРО.
Рольф не показатель. Вернее показатель максимумов.
Маслофильтр МАНН - 500 руб.
Воздушка МАНН - 500 руб (вообще это барство, можно брать и не МАНН, дешевле)
Топливный МАНН - 350 руб.
Добавлено: 16 янв 2009, 16:36
kolchugin
Чини свой движок. дешевле будет.
если поршневая живая, то голову то найдешь.
ну даже если и поршня поменяешь, перегильзуешь, вал шлифанешь, вкладыши поменяешь и то дешевле обойдется чем контрактник. И в ГАИ потом двигло новое не оформлять.
Так что прикинь по запчастям и чини свой.
Добавлено: 16 янв 2009, 21:22
Sibo
kolchugin писал(а):Чини свой движок. дешевле будет.
если поршневая живая, то голову то найдешь.
ну даже если и поршня поменяешь, перегильзуешь, вал шлифанешь, вкладыши поменяешь и то дешевле обойдется чем контрактник. И в ГАИ потом двигло новое не оформлять.
Так что прикинь по запчастям и чини свой.
+1.
Добавлено: 16 янв 2009, 21:31
Sibo
Nbf писал(а):
vadim82 писал(а):Добавлено: Вс Янв 04, 2009 15:56 pm
мужики,в мурманске есть с доками,цена 30ка
доставка например из мурманска в москву 13 руб за кг,весит примерно 200 кг - считайте.
если интересно - в личку

Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции , но так , инфа для размышления:
Летом получили контейнер с Японии , моторов 4D56 было 5 штук.
Два из них реально в хороше состоянии , поставились и уехали абсолютно без проблем.
Оставшиеся три были разобраны , по причине различных деффектов , которые просто стыдно было людям впаривать.
Из этих трёх был собран один , продан. Остальные два проданы по запчастям.
Общая тенденция последних наверно двух лет , качество моторов оттуда всё хуже и хуже , что вполне объяснимо , моторы производства 15и летней давности с годами лучше не становяться

.
Добавлено: 17 янв 2009, 07:42
Kesov
4д56 до сих пор выпускают! Можно и свежий найти! И есть ребята которые могут толково его поставить! Я себе вот тут менял.
Если нужно, можем установить его в нашем техцетре с гарантией. Работа - 14 тыс. руб., плюс расходники. Эвакуатор - 3.8 тыс. из Москвы.
Наши тел: 969-44-28, 978-53-22.
Это 50 км по Симферопольскому шоссе. Контора на базе НАТИ. Сервис 16 подъмников. Моторы и короба всякие есть. Позвони, поговори.
Добавлено: 17 янв 2009, 15:41
wersa
Nbf писал(а):Угу. И все!

И АКПП новая зато будет!

Там же и поставить!

паша ты где таких бредней начитался?! Путь зубилиста - неправильный путь!
Добавлено: 17 янв 2009, 18:09
niksan
Привет я изучал вопрос по контрактникам и даже нашел друзей во владике так вот что в Москве на фирмах то и во Владике цена на нормальный контрактник колеблется от58 до 65 деревянных и это нормально потомучто перебирать дороже выходит да и делать дизеля у нас не умеют могу поспорить

Добавлено: 18 янв 2009, 01:22
Nbf
wersa писал(а):Nbf писал(а):Угу. И все!

И АКПП новая зато будет!

Там же и поставить!

паша ты где таких бредней начитался?! Путь зубилиста - неправильный путь!
Нет, если не полениться и открутить кардан - можно и на тросу...
Добавлено: 18 янв 2009, 01:32
SNOOPER
niksan писал(а):да и делать дизеля у нас не умеют могу поспорить
У нас, это в Тольяти

Добавлено: 18 янв 2009, 01:39
Henry Morgan
Nbf
купи бошку, хоть новую(я брал за 19р), хоть бу всборе. будет потеплее, махни во дворе, 5 часиков от силы работы и наплюй на все. тока изыщи возможность ополоснуть двигло. а так если сомнения будут, то с форума народ поможет. на выхах и я сам могу, чтоб дома не сидеть и не слушать щебетание турнепса

.