Снова про свечи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Понятно всё... спасибо.. а то запутался совсем: керамические, 6 и 12 вольтовые, металические.. SRG то меряет по датчику температуры на двигателе..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Да уж. Наплодили эти японымамы, а нам разбираться... :sad:
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

AlexV писал(а):
Goggi писал(а): Жду вот в выходные обещают под -30 тогда и посмотрим
Ну что? Посмотрели-с?
Так как бы выходные то исчо не наступили! А вот на европейцах, интересно SQG система тоже устанавливалась? Или только на япах. А на шину лампу лучше не надо. Поставь её на обмотку реле, которое отвечает за прогрев свечей. У меня от 6 В реле идет проводок на панель на контр ламну все ок видно :D А японцы кстати намного надежнее, больше опций, и кузовщина гораздо более долговечна по сравнению с европейцами..........
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Насколько знаю, SQGS ставили только на япы.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Кстати да, насчет более выносливой кузовщины на япах согласен - на своем праворуком коррозии на кузове не обнаружил. Даже при вскрытии всех ковров. Единственное место - чуть-чуть на рамке люка. :)
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

SL0N писал(а):Кстати да, насчет более выносливой кузовщины на япах
Они то себе соль реагенты на дороги не сыпят, у них зима ваще +12. И еще холодно говорят. У вас там Как с посыпалкой химией этой зимой? Во Владике один раз вот посыпали и все колеса и шузы белым налетом покрыты
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

А у нас и снега-то этой зимой почти нет. :)
Но у нас в любом случае реагент не используют - только старая добрая соль с песком.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

AlexV писал(а):Ище вопрос: можно подключать контрольку 12 вольт небольшую прямо на шину свечей и проверять наличие напряжения при запуске и прогреве? Она влияет на блок? сопротивление свечей общее там, время прогрева и тп? Про обе системы спрашиваю (SQG и SRG)
Контрольку подключать не желательно, а вот светодиод через сопротивление 2-3 к Ом можно подключать, как на SRG так и на SQG. у меня на SQG висят светодиоды и на всех обмотках реле и на шине свечей, сопротивление в несколько К Ом на блок не вносит никаких реальных изменений в работу блока, поэтому можно все контролировать прямо из салона.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

А на обмотках зачем? Так что бы To Be Sure? Знать что на них приходит напруга?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Ну вот проверил новые свечи NGK-115 R-1 на деле. Правда -27, ниже не было. Но завожу так: ключ на зажигание, 4 секунды, отщелк 12 В реле, жду 30 сек, отщелк 6 В реле, выключаю зажиг и сразу включаю еще, 1,5 сек - отщелк 12 В реле - ключ на старт ,завожусь. Свечи исчо греют 30 секунд. Сразу схватывает, но немного с перебоями, с черным дымом небольшим буквально секунды 3 дальше устойчивая "железная работа". При -15 без всякого дыма отличный запуск с 1\4 оборота. Вот такой вот мини-отчетик. Заметил под насосом соляра - выходит из под сальника, весь ТНВД в соляре, воняет вокруг, оттого и расход увеличенный. Вот для размышлений: проверил перемычку на блоке прогрева свечей - нет её! Снял разъем зажигание включаю от гены приходит 12 В :shock: о как! Неисправность гдето в проводке помогает заводить в холода автомобиль! :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

К слову, а вот интересно - почему при заводке на морозе движок выплевывает облачко черного дыма?
У меня тоже заводится сразу в мороз, даже без лишних манипуляций со свечами, ибо все оригинальное. Но черное облачко выплевывает. Так должно быть?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

При запуске так и будет что выплюнет облако черного дыма, а потом будет работать. Если посмотришь в книжку, то увидишь, что цикловая подача, самая большая на пусковых оборотах, а потом при запуске уже в работу вступает и центробежный регулятор и прочая фигня. Подача снижается.
Последний раз редактировалось kolchugin 29 янв 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова про свечи

Сообщение atas80 »

А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re:

Сообщение DenVer »

kolchugin писал(а):Если оставишь кнопки, тогда не бери 6-ти вольтовые свечи. Я думал что ты блок хочешь восстановить.
Бери 12-ти вольтовые свечи, и оставляй одну кнопку. Смысл тебе делить кнопки, если ты блок не будешь восстанавливать? 12-ти вольтовыми будешь греть до пуска секунд 30-45, и после пуска 30 секунд и все.
Если нет желания восстанавливать блок, то проще всеко плюс с аккума через кнопку кидаем на шину. Кнопку ставим помощнее. Свечи 12 В. Нажимаем на 10 сек, заводим, церез 20-30 секунд нажимаем еще раз на 10 сек. Счастливы! :)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Снова про свечи

Сообщение goreth »

atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Снова про свечи

Сообщение DenVer »

goreth писал(а):
atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.
Всегда думал, что лампочка горит столько, сколько работает первое реле :shock:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»