Страница 3 из 3

Добавлено: 27 янв 2009, 18:11
AlexV
Понятно всё... спасибо.. а то запутался совсем: керамические, 6 и 12 вольтовые, металические.. SRG то меряет по датчику температуры на двигателе..

Добавлено: 27 янв 2009, 18:13
D12
Да уж. Наплодили эти японымамы, а нам разбираться... :sad:

Добавлено: 27 янв 2009, 18:51
Goggi
AlexV писал(а):
Goggi писал(а): Жду вот в выходные обещают под -30 тогда и посмотрим
Ну что? Посмотрели-с?
Так как бы выходные то исчо не наступили! А вот на европейцах, интересно SQG система тоже устанавливалась? Или только на япах. А на шину лампу лучше не надо. Поставь её на обмотку реле, которое отвечает за прогрев свечей. У меня от 6 В реле идет проводок на панель на контр ламну все ок видно :D А японцы кстати намного надежнее, больше опций, и кузовщина гораздо более долговечна по сравнению с европейцами..........

Добавлено: 27 янв 2009, 21:30
SL0N
Насколько знаю, SQGS ставили только на япы.

Добавлено: 27 янв 2009, 21:34
SL0N
Кстати да, насчет более выносливой кузовщины на япах согласен - на своем праворуком коррозии на кузове не обнаружил. Даже при вскрытии всех ковров. Единственное место - чуть-чуть на рамке люка. :)

Добавлено: 28 янв 2009, 04:08
AlexV
SL0N писал(а):Кстати да, насчет более выносливой кузовщины на япах
Они то себе соль реагенты на дороги не сыпят, у них зима ваще +12. И еще холодно говорят. У вас там Как с посыпалкой химией этой зимой? Во Владике один раз вот посыпали и все колеса и шузы белым налетом покрыты

Добавлено: 28 янв 2009, 06:23
SL0N
А у нас и снега-то этой зимой почти нет. :)
Но у нас в любом случае реагент не используют - только старая добрая соль с песком.

Добавлено: 28 янв 2009, 08:27
kolchugin
AlexV писал(а):Ище вопрос: можно подключать контрольку 12 вольт небольшую прямо на шину свечей и проверять наличие напряжения при запуске и прогреве? Она влияет на блок? сопротивление свечей общее там, время прогрева и тп? Про обе системы спрашиваю (SQG и SRG)
Контрольку подключать не желательно, а вот светодиод через сопротивление 2-3 к Ом можно подключать, как на SRG так и на SQG. у меня на SQG висят светодиоды и на всех обмотках реле и на шине свечей, сопротивление в несколько К Ом на блок не вносит никаких реальных изменений в работу блока, поэтому можно все контролировать прямо из салона.

Добавлено: 29 янв 2009, 05:38
AlexV
А на обмотках зачем? Так что бы To Be Sure? Знать что на них приходит напруга?

Добавлено: 03 фев 2009, 19:26
Goggi
Ну вот проверил новые свечи NGK-115 R-1 на деле. Правда -27, ниже не было. Но завожу так: ключ на зажигание, 4 секунды, отщелк 12 В реле, жду 30 сек, отщелк 6 В реле, выключаю зажиг и сразу включаю еще, 1,5 сек - отщелк 12 В реле - ключ на старт ,завожусь. Свечи исчо греют 30 секунд. Сразу схватывает, но немного с перебоями, с черным дымом небольшим буквально секунды 3 дальше устойчивая "железная работа". При -15 без всякого дыма отличный запуск с 1\4 оборота. Вот такой вот мини-отчетик. Заметил под насосом соляра - выходит из под сальника, весь ТНВД в соляре, воняет вокруг, оттого и расход увеличенный. Вот для размышлений: проверил перемычку на блоке прогрева свечей - нет её! Снял разъем зажигание включаю от гены приходит 12 В :shock: о как! Неисправность гдето в проводке помогает заводить в холода автомобиль! :D

Добавлено: 03 фев 2009, 21:34
SL0N
К слову, а вот интересно - почему при заводке на морозе движок выплевывает облачко черного дыма?
У меня тоже заводится сразу в мороз, даже без лишних манипуляций со свечами, ибо все оригинальное. Но черное облачко выплевывает. Так должно быть?

Добавлено: 04 фев 2009, 07:43
kolchugin
При запуске так и будет что выплюнет облако черного дыма, а потом будет работать. Если посмотришь в книжку, то увидишь, что цикловая подача, самая большая на пусковых оборотах, а потом при запуске уже в работу вступает и центробежный регулятор и прочая фигня. Подача снижается.

Re: Снова про свечи

Добавлено: 28 янв 2010, 12:46
atas80
А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?

Re:

Добавлено: 28 янв 2010, 15:05
DenVer
kolchugin писал(а):Если оставишь кнопки, тогда не бери 6-ти вольтовые свечи. Я думал что ты блок хочешь восстановить.
Бери 12-ти вольтовые свечи, и оставляй одну кнопку. Смысл тебе делить кнопки, если ты блок не будешь восстанавливать? 12-ти вольтовыми будешь греть до пуска секунд 30-45, и после пуска 30 секунд и все.
Если нет желания восстанавливать блок, то проще всеко плюс с аккума через кнопку кидаем на шину. Кнопку ставим помощнее. Свечи 12 В. Нажимаем на 10 сек, заводим, церез 20-30 секунд нажимаем еще раз на 10 сек. Счастливы! :)

Re: Снова про свечи

Добавлено: 28 янв 2010, 16:34
goreth
atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.

Re: Снова про свечи

Добавлено: 28 янв 2010, 16:51
DenVer
goreth писал(а):
atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.
Всегда думал, что лампочка горит столько, сколько работает первое реле :shock: