Ну да, тогда, вместо главных шестерен редуктора (они на подшипниках), будут вращаться сателиты (они на втулках). Что по твоему выйдет из строя раньше?Lew писал(а):А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:45
- Откуда: Kaliningrad
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Букварь почитай прежде чем писать.Strateg2 писал(а):По ходу, ты не в теме вовсе. У тебя кардан в раздатку входит? Если кардан снять, фланец с сальником остануться и ничего не вытечет.Sibo писал(а):Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
При такой поломке, если нормально работает индикация на приборной панели, начинают моргать лампочки переднего привода в положении рычага 2Н. Обнаружил случайно. Как-то слетел шланг с привода повышения оборотов, а я включил кондиционер. В результате еду а у меня начали моргать эти лампочки. Когда разобрался сделал вывод, что вакума стало нехватать, из-за слетевшего шланга, и муфта зашла в заципление.Lew писал(а):Кстати, забыл сказать. Механизм отключения полуоси при переводе рычага в пол-е 2 Н основан на принципе вакуума. К полуоси подведен пневмошланг. Этот пневмошланг часто отрывается в говнах, а также с возрастом у машин часто выходит из строя устр-во, обеспечивающее этот вакуум (нах-ся в моторном отсеке). Но Мицу предусмотрела, что в этом случае полуось остается НЕОТСОЕДИНЕННОЙ, чтобы авта в грязюке не осталась бес полного. Таким образом многие владельцы даже не подозревают о поломке и ездят с постоянно подключенными к колесам двумя полуосями.
Такая вот экономия
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Я конечно не сильный знаток мех части, но наскока знаю, у Паджеро при переходе на 2 Н выводится из зацепления один из приводных валов, а также вал, кот. нах-ся в раздатке. Сл-но, другой вал со ШРУСами, не выведенный из зацепления со ступицей, будет вращаться, вращать полуосевую шестерню дифа, сателлиты, шестерни ГП и пер. кардан. Если демонтировать данный вал со шрусами, или хотя бы внешний шрус, все остальное хозяйство ПЕРЕСТАЕТ ВРАЩАТЬСЯ.Strateg2 писал(а):Ну да, тогда, вместо главных шестерен редуктора (они на подшипниках), будут вращаться сателиты (они на втулках). Что по твоему выйдет из строя раньше?Lew писал(а):А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
Если не так, поправьте.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Strateg2 прав, что вращаются сателиты, а главная пара стоит - т. по сателитам проще крутиться, чем крутить кардан.
Однако без нагрузки там износ практически отсутствует, так что ресурс переднего моста на 1-2 порядка будет больше заднего.
Lew - как уже писали - существенной экономии не получается, так что отбивать цену ручных хабов придется долго, да и геморой с ними по-любому, если сравнивать с ситуацией когда их нет. А от того, что оно все ремя крутится - переднему редуктору только лучше - все в смазке.
Кэп - японадвигатель не должен "притераться", ну разве если хонинговку плохо сделали и первую пару тык будет наблюдаться небольшой расход масла.
Однако без нагрузки там износ практически отсутствует, так что ресурс переднего моста на 1-2 порядка будет больше заднего.
Lew - как уже писали - существенной экономии не получается, так что отбивать цену ручных хабов придется долго, да и геморой с ними по-любому, если сравнивать с ситуацией когда их нет. А от того, что оно все ремя крутится - переднему редуктору только лучше - все в смазке.
Кэп - японадвигатель не должен "притераться", ну разве если хонинговку плохо сделали и первую пару тык будет наблюдаться небольшой расход масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Если уж быть совсем дотошным, то по этим ссылкам можно увидеть, что размыкается привод правой полуосиНиколай писал(а):Strateg2 прав, что вращаются сателиты, а главная пара стоит - т. по сателитам проще крутиться, чем крутить кардан.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60178432
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61261824
с пом. механизма свободного хода. Если привод выведен из зацепления, по идее будут вращаться левый вал со ШРУСами, правый вал (полуось, деталь 32076) 2 сателлита и 2 полуосевые шестерни. Будет ли вращаться кардан, не скажу, но во многих постах написано, что кардан вращается, хотя, на мой взгляд, не должен.
Отсоединять второй вал я не призываю, на мой взгляд это лишнее.