А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

Lew писал(а):А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
Ну да, тогда, вместо главных шестерен редуктора (они на подшипниках), будут вращаться сателиты (они на втулках). Что по твоему выйдет из строя раньше?
Leo_koenig
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:45
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Leo_koenig »

Кстати по поводу бензиновых паджер
расход для 3.0 V6 на автомате по городу 15 литров ( покрайней мере я считаю что это не много )
Montero 3.0V6 92 год АКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Strateg2 писал(а):
Sibo писал(а):Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.
По ходу, ты не в теме вовсе. У тебя кардан в раздатку входит? Если кардан снять, фланец с сальником остануться и ничего не вытечет.
Букварь почитай прежде чем писать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Lew писал(а):Кстати, забыл сказать. Механизм отключения полуоси при переводе рычага в пол-е 2 Н основан на принципе вакуума. К полуоси подведен пневмошланг. Этот пневмошланг часто отрывается в говнах, а также с возрастом у машин часто выходит из строя устр-во, обеспечивающее этот вакуум (нах-ся в моторном отсеке). Но Мицу предусмотрела, что в этом случае полуось остается НЕОТСОЕДИНЕННОЙ, чтобы авта в грязюке не осталась бес полного. Таким образом многие владельцы даже не подозревают о поломке и ездят с постоянно подключенными к колесам двумя полуосями.
Такая вот экономия :)
При такой поломке, если нормально работает индикация на приборной панели, начинают моргать лампочки переднего привода в положении рычага 2Н. Обнаружил случайно. Как-то слетел шланг с привода повышения оборотов, а я включил кондиционер. В результате еду а у меня начали моргать эти лампочки. Когда разобрался сделал вывод, что вакума стало нехватать, из-за слетевшего шланга, и муфта зашла в заципление.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Vo-ha писал(а):Кэп
так он у тебя и так до хера жрёт :D
Я знаю, но летом вроде 12 кушал, у меня движок после какпиталки 17 т.км. пробежал может еще не совсем притерся.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Strateg2 писал(а):
Lew писал(а):А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
Ну да, тогда, вместо главных шестерен редуктора (они на подшипниках), будут вращаться сателиты (они на втулках). Что по твоему выйдет из строя раньше?
Я конечно не сильный знаток мех части, но наскока знаю, у Паджеро при переходе на 2 Н выводится из зацепления один из приводных валов, а также вал, кот. нах-ся в раздатке. Сл-но, другой вал со ШРУСами, не выведенный из зацепления со ступицей, будет вращаться, вращать полуосевую шестерню дифа, сателлиты, шестерни ГП и пер. кардан. Если демонтировать данный вал со шрусами, или хотя бы внешний шрус, все остальное хозяйство ПЕРЕСТАЕТ ВРАЩАТЬСЯ.
Если не так, поправьте.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Strateg2 прав, что вращаются сателиты, а главная пара стоит - т. по сателитам проще крутиться, чем крутить кардан.
Однако без нагрузки там износ практически отсутствует, так что ресурс переднего моста на 1-2 порядка будет больше заднего.

Lew - как уже писали - существенной экономии не получается, так что отбивать цену ручных хабов придется долго, да и геморой с ними по-любому, если сравнивать с ситуацией когда их нет. А от того, что оно все ремя крутится - переднему редуктору только лучше - все в смазке.

Кэп - японадвигатель не должен "притераться", ну разве если хонинговку плохо сделали и первую пару тык будет наблюдаться небольшой расход масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
Кэп - японадвигатель не должен "притераться", ну разве если хонинговку плохо сделали и первую пару тык будет наблюдаться небольшой расход масла.
+1.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Николай писал(а):Strateg2 прав, что вращаются сателиты, а главная пара стоит - т. по сателитам проще крутиться, чем крутить кардан.
Если уж быть совсем дотошным, то по этим ссылкам можно увидеть, что размыкается привод правой полуоси
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60178432
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61261824
с пом. механизма свободного хода. Если привод выведен из зацепления, по идее будут вращаться левый вал со ШРУСами, правый вал (полуось, деталь 32076) 2 сателлита и 2 полуосевые шестерни. Будет ли вращаться кардан, не скажу, но во многих постах написано, что кардан вращается, хотя, на мой взгляд, не должен.
Отсоединять второй вал я не призываю, на мой взгляд это лишнее.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»