АКПП ремонт или замена!?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Crater »

Геннадий писал(а):
Crater писал(а):Подскажите у меня не горит D, едет также как и раньше.
Замени лампочку в приборке!!!
И всё? :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Turok-SWRT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Turok-SWRT »

вот расположение датчика парк нетраль ) очень легко снимается
Вложения
Вот схема
Вот схема
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
Witalik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Witalik »

Всем привет !
монтеро спорт 01", 3,5 АКПП
Народ, такой вопрос (хотя неоднократно обсуждалось, но тем не менее) вобщемто какието лаги я подозреваю с АКПП, проявляется следующим образом: как обычно завожу сутра еду на работу, едет лихо и весело 120-190 км/ч только бенз заливай, по трассе км 60 до работы, заезжаю в город, начинаю глумиться по этим светофорам и через минут 15-20 езды по городу замечаю что при полной остановке, когда вот остается буквально чуть чуть сантиметров 20-30 и машина должна остановиться - она толкается вперед, несколько толчков мягких, начинаю движение - опять !!! несколько толчков, бывает что при среднем нажатии на газ она вообще трясется, а бывает и нет. Ставлю по горку на D... может откатиться а может и нет. если не трогать газ допустим на ровной поверхности она толчками начинает движение но не едет, чтото заклинивает, тронул газ - пошла с толчками, причем через 1-5 остановок повторяется. Масла новые, вся фигня, гарелым не пахнет. Куда рыть ? Синхроны ? Фрикционы ? Насос ? подушки ? люфты в мосту...подрамнике где там что еще может быть, елси есть у кого предположения, выскажите пожалуйста свое мнение, спасибо всем кто ответит !!! Привет из Минска ))
Аватара пользователя
Turok-SWRT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Turok-SWRT »

я думаю ты много вниманию этому уделяешь ! просто катайся ! и если что то дожно случится с коробкой оно случится ! стоимость ремонта сейчас будет такая же как и после поломки ) специфика авто
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение МАЯК »

Сразу же после замены масла в АКПП (кор. от п4) в положение D моргает N. Коробка сразу встает на 3 передачу(аварийный режим). По компьютеру датчик температуры АTF в АКПП показывает -40град. До замены масла пару раз было так, что не заводилась с P, только c N. Но только в дождливую погоду. Комп после замены ATF выдает ошибки 31,32,33,34.
Когда заводилась только с N и то что сейчас моргает N в положении D это разные вещи или есть взаимосвязь?
у кого так было?
как лечить? точнее что лечить?
Киньте пожалуйста картинку по всем датчикам АКПП П4.
Как подобраться к датчику температуры ATF?
:*HELP*: Спасибо.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение МАЯК »

Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
8 921 910 37 15
anpereverzev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:07
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Курск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение anpereverzev »

Kraftic писал(а):Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
Денег сколько взяли?
admin&pajero=MegaCOOL
anpereverzev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:07
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Курск

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение anpereverzev »

купил машинку поездил и в один прекрасный момент включал блокировку с полным приводом а по не опытности (надо было назать сдать) проехался на приличной скорости ну соответственно пожег фрикционы решил из заменить на экзист 21 тыс комплект, ту подвернулся чел контрактную за 21 тыс да еще в комплект раздат ку и бублик (повезло) менял сам ушел день все прекрасно и хорошо, есть запасная деталь надо делать поиск по инету дал результат за 8 тыс комплект фрукционов со стальными дисками прокладками и сальниками вот так денег дерут
admin&pajero=MegaCOOL
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение МАЯК »

за диагностику косы АКПП и манипуляции электрика 1.5тыр
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение pnevmohod »

люди подскажите где и как заказать контрактною коробку?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Kpot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Алматы

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Kpot »

Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Empro »

а как с подушками дела?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Kpot
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Алматы

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение Kpot »

Подушки в норме.
abolit
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero SPORT
Откуда: lipetsk

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение abolit »

Kpot писал(а):Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
Может быть-растянутая цепь раздатки ,разбитая крестовина кардана.
rik69
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:35
Откуда: KZ Aktobe

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение rik69 »

представил как встрепенулись сейчас "Kpot" с продавцом монтерика
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение slacker »

А акпп от челенджера подойдет на монтеро спорт с AWD?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение GriFon »

Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение slacker »

GriFon писал(а):Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение GriFon »

slacker писал(а):А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?
От челенжера подойдет только от дизеля с электронным впрыском только на них ставили вафельные 4-х ступки, у этой коробки нужно будет менять входной флянец так называемый колокол и гидротрансформатор он под дизельные обороты рассчитан.
У коробки от бензиновой рестайловой делики эти части одинаковые с вашими, но у неё другой хвостовик - выходной флянец, его проще менять.
Ну и поддон по умолчанию менять, потому что при транспортировке 99% поддоны гнутся, а это уже не правильный объем автоматной жижи будет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП ремонт или замена!?

Сообщение slacker »

А не подскажете маркировку коробки от делики, если не сложно.
Ответить

Вернуться в «АКПП»