И всё?Геннадий писал(а):Замени лампочку в приборке!!!Crater писал(а):Подскажите у меня не горит D, едет также как и раньше.



Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
И всё?Геннадий писал(а):Замени лампочку в приборке!!!Crater писал(а):Подскажите у меня не горит D, едет также как и раньше.
Денег сколько взяли?Kraftic писал(а):Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
Может быть-растянутая цепь раздатки ,разбитая крестовина кардана.Kpot писал(а):Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?GriFon писал(а):Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
От челенжера подойдет только от дизеля с электронным впрыском только на них ставили вафельные 4-х ступки, у этой коробки нужно будет менять входной флянец так называемый колокол и гидротрансформатор он под дизельные обороты рассчитан.slacker писал(а):А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?