И всё?Геннадий писал(а):Замени лампочку в приборке!!!Crater писал(а):Подскажите у меня не горит D, едет также как и раньше.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
АКПП ремонт или замена!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
Re: АКПП ремонт или замена!?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- Turok-SWRT
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКПП ремонт или замена!?
вот расположение датчика парк нетраль ) очень легко снимается
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
-
Witalik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5
Re: АКПП ремонт или замена!?
Всем привет !
монтеро спорт 01", 3,5 АКПП
Народ, такой вопрос (хотя неоднократно обсуждалось, но тем не менее) вобщемто какието лаги я подозреваю с АКПП, проявляется следующим образом: как обычно завожу сутра еду на работу, едет лихо и весело 120-190 км/ч только бенз заливай, по трассе км 60 до работы, заезжаю в город, начинаю глумиться по этим светофорам и через минут 15-20 езды по городу замечаю что при полной остановке, когда вот остается буквально чуть чуть сантиметров 20-30 и машина должна остановиться - она толкается вперед, несколько толчков мягких, начинаю движение - опять !!! несколько толчков, бывает что при среднем нажатии на газ она вообще трясется, а бывает и нет. Ставлю по горку на D... может откатиться а может и нет. если не трогать газ допустим на ровной поверхности она толчками начинает движение но не едет, чтото заклинивает, тронул газ - пошла с толчками, причем через 1-5 остановок повторяется. Масла новые, вся фигня, гарелым не пахнет. Куда рыть ? Синхроны ? Фрикционы ? Насос ? подушки ? люфты в мосту...подрамнике где там что еще может быть, елси есть у кого предположения, выскажите пожалуйста свое мнение, спасибо всем кто ответит !!! Привет из Минска ))
монтеро спорт 01", 3,5 АКПП
Народ, такой вопрос (хотя неоднократно обсуждалось, но тем не менее) вобщемто какието лаги я подозреваю с АКПП, проявляется следующим образом: как обычно завожу сутра еду на работу, едет лихо и весело 120-190 км/ч только бенз заливай, по трассе км 60 до работы, заезжаю в город, начинаю глумиться по этим светофорам и через минут 15-20 езды по городу замечаю что при полной остановке, когда вот остается буквально чуть чуть сантиметров 20-30 и машина должна остановиться - она толкается вперед, несколько толчков мягких, начинаю движение - опять !!! несколько толчков, бывает что при среднем нажатии на газ она вообще трясется, а бывает и нет. Ставлю по горку на D... может откатиться а может и нет. если не трогать газ допустим на ровной поверхности она толчками начинает движение но не едет, чтото заклинивает, тронул газ - пошла с толчками, причем через 1-5 остановок повторяется. Масла новые, вся фигня, гарелым не пахнет. Куда рыть ? Синхроны ? Фрикционы ? Насос ? подушки ? люфты в мосту...подрамнике где там что еще может быть, елси есть у кого предположения, выскажите пожалуйста свое мнение, спасибо всем кто ответит !!! Привет из Минска ))
- Turok-SWRT
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКПП ремонт или замена!?
я думаю ты много вниманию этому уделяешь ! просто катайся ! и если что то дожно случится с коробкой оно случится ! стоимость ремонта сейчас будет такая же как и после поломки ) специфика авто
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ремонт или замена!?
Сразу же после замены масла в АКПП (кор. от п4) в положение D моргает N. Коробка сразу встает на 3 передачу(аварийный режим). По компьютеру датчик температуры АTF в АКПП показывает -40град. До замены масла пару раз было так, что не заводилась с P, только c N. Но только в дождливую погоду. Комп после замены ATF выдает ошибки 31,32,33,34.
Когда заводилась только с N и то что сейчас моргает N в положении D это разные вещи или есть взаимосвязь?
у кого так было?
как лечить? точнее что лечить?
Киньте пожалуйста картинку по всем датчикам АКПП П4.
Как подобраться к датчику температуры ATF?
Спасибо.
Когда заводилась только с N и то что сейчас моргает N в положении D это разные вещи или есть взаимосвязь?
у кого так было?
как лечить? точнее что лечить?
Киньте пожалуйста картинку по всем датчикам АКПП П4.
Как подобраться к датчику температуры ATF?
8 921 910 37 15
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ремонт или замена!?
Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
8 921 910 37 15
-
anpereverzev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:07
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Курск
Re: АКПП ремонт или замена!?
Денег сколько взяли?Kraftic писал(а):Вылечили))))). Спасибо ребятам Линко-Сервиса. Всё подробно рассказали, доходчиво. Что куда лить и что ни лить.
Одноклубники следите за электрикой. Берегите ее, заворачивайте и прячьте во что нибудь.)))
После замены масла пинаться перестала, 3 раза тьфу, а переключения из N в D или в R еле заметны и мало ощутимы водительским сидением.
admin&pajero=MegaCOOL
-
anpereverzev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 22:07
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Курск
Re: АКПП ремонт или замена!?
купил машинку поездил и в один прекрасный момент включал блокировку с полным приводом а по не опытности (надо было назать сдать) проехался на приличной скорости ну соответственно пожег фрикционы решил из заменить на экзист 21 тыс комплект, ту подвернулся чел контрактную за 21 тыс да еще в комплект раздат ку и бублик (повезло) менял сам ушел день все прекрасно и хорошо, есть запасная деталь надо делать поиск по инету дал результат за 8 тыс комплект фрукционов со стальными дисками прокладками и сальниками вот так денег дерут
admin&pajero=MegaCOOL
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ремонт или замена!?
за диагностику косы АКПП и манипуляции электрика 1.5тыр
8 921 910 37 15
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП ремонт или замена!?
люди подскажите где и как заказать контрактною коробку?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
Kpot
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Алматы
Re: АКПП ремонт или замена!?
Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
-
abolit
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero SPORT
- Откуда: lipetsk
Re: АКПП ремонт или замена!?
Может быть-растянутая цепь раздатки ,разбитая крестовина кардана.Kpot писал(а):Доброго времени суток. Помогите, подскажите. Собираюсь купить монтеро спорт 97гв. все в нем вроде нормально, но есть но, а именно при переключении селектора с положения R в положение D слышен стук довольно громко, машину смотрели мастера по автоматам говорят не в коробке дело, где-то в раздатке и мосту, на сколько это серьезно, что может за собой все это повлеч, и можно ли отремонтировать это дело. Спасибо большое.
Re: АКПП ремонт или замена!?
представил как встрепенулись сейчас "Kpot" с продавцом монтерика
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП ремонт или замена!?
Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
slacker
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП ремонт или замена!?
А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?GriFon писал(а):Лучше ищите с бензиновой делики после 98 года выпуска рестаил вообщем.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АКПП ремонт или замена!?
От челенжера подойдет только от дизеля с электронным впрыском только на них ставили вафельные 4-х ступки, у этой коробки нужно будет менять входной флянец так называемый колокол и гидротрансформатор он под дизельные обороты рассчитан.slacker писал(а):А чем она лучше? И нужны будут ли какие переделки?
У коробки от бензиновой рестайловой делики эти части одинаковые с вашими, но у неё другой хвостовик - выходной флянец, его проще менять.
Ну и поддон по умолчанию менять, потому что при транспортировке 99% поддоны гнутся, а это уже не правильный объем автоматной жижи будет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
