Съёмную или стационар???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Спасибо.
Я в этом слабоват, потому как лебедкой еще не пользовался, да и видел ее пока только на других машинах. :D
Сьемную хочу сделать потому что пока есть возможность купить (финансовая), но нынешнюю машину буду продавать скорее всего, поэтому ставить лебедку на нее не буду, буду пользоваться сьемной. а как приобрету другую машину, так установим в бампер, как полагается.
Потому и задал вопрос...и честно признался сразу, что лоховской :D :D :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

VanVin писал(а):T-MAX 6500... не слабовата?
от т-макс в итоге совсем отказались.
дорого. как-то они не так на кризис реагируют
теперь вместо нее рунва 8000 по той же цене.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Немного критики....
Вы когда тащите машину на лебедке, колесами не помогаете???
Моя практика применения лебедки всегда подразумевает кручение колес. И в какой-то момент машина цепляется за грунт и едет сама. Причем выехать надо подальше, чтоб не скатиться обратно или не застрять через пол метра. В вашем случае можно наехать на лебедку (ибо машина бывает выскакивает довольно резко). Тут, наверное, должен быть другой алгоритм работы с лебедкой... На мой взгляд, менее удобный, нежели стационар.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Я видел вариант крепления съёмной лебёдки через квадрат ( как на американских машинах под фаркоп ), мне кажется через квадрат надёжней и быстрее снять поставить .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Миша Пахеро писал(а):Немного критики....
ну, это не совсем критика.
скажем так, при установки нашей лебедки при помощи цепей к крюкам нужно цепи укорачивать так, чтобы лебедка в свободном состоянии висела на цепях и не касалась грунта.
да, это не всегда возможно. тем более, что мы рекомендуем наше изделие в том числе для совсем неподготовленным авто с мелким клиренсом.
поэтому таки да, есть риск, что авто выпрыгнет и затянет лебеду под себя, или лебеду на цепях уведет вбок, повреждая саму лебеду, пластиковые бампера и т.д.
наша лебеда не для соревнований. она для неторопливого вдумчивого вытаскивания машины из засад. сильно газовать при этом не надо, соблюдать осторожность в свете вышеописанной особенности.

скажем так, во время процесса наших испытаний изделия мы знали об этом, были осторожны и ни разу такого не случилось.

что касается квадрата: на многих ли авто он есть? и спереди и с заду?
наша конструкция позволяет вытаскивать авто, цепляя лебеду за штатные крюки, буксирные проушины, фаркопы, пороги, при наличии цеплялок - за диски. она позволяет лебедиться под любым углом к направлению движения. нашу лебеду вообще можно пристегнуть к дереву или другому неподвижному и крепкому предмету и лебедиться от него... лишь бы авто рядом с предметом этим было, чтоб подключиться к питанию.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Tikk
Меня тоже постигла мысль насчет лебедиться от дерева....
при этом-разве в качестве питания не подойдет аккумулятор? нет необходимости тащить машину к дереву для поключения лебеды, если например у многих, даже неподготовленных машин зачем то :D :D :D с собой есть второй аккумулятор.
или я не прав?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

У съемной лебедки есть один существенный, на мой взгляд, недостаток: таскать ее тяжело...
При чем я подразумеваю именно эпизодическое использование- когда нет проблем со временем (как в спорте, например). Но подготовка машин для спорта- это вообще отдельная песня...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

ALEX.SH.
ну да, все правильно. ;)

VanVin
по поводу тяжело: лебеда в комплекте с нашей рамкой, кевларом, клюзом весит меньше, чем лебеда из упаковки со стальным тросом.

в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись. ;)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Tikk писал(а): VanVin
в общем, мы тестили наше изделие на женщинах, они справлялись. ;)
Так так, отсюда поподробнее!!! :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

VanVin писал(а):Так так, отсюда поподробнее!!! :D
Зовут Екатерина. ;)
Изображение
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Выскажу свое мнение. Тоже долго думал какую ставить. В конце концов решил съемную. Помимо прочих известных плюсов это даст мне возможность тянуть не только спереди\сзади, но и сбоку. Вообще 6500 можно съемную, а от 8000 - стационарную. Пишу про себя. Сразу скажу, что у варианта с красивых фотографий есть 2 больших минуса и один маленький.
1) При одинаковой тяге моя лебедка жрет 100А, а Т-макс 350А.
2) Супер площадка 3D из супер стали нафик не нужна, а нужна одна пластинка из самой обычной Ст3 с 6 дырками.
В моей лебедке встроенный клюз и есть ручка для переноски съемная и невесомая. Весит она с металлическим тросом 22 кг. 2 скорости. Стоит 16000. За счет замены на синтетику, думаю, весь комплект в сборе с площадкой и крюками будет на 5 кг легче. Короче, до 20 кг железно. Я почти на 100% уверен, что 4 тонны она потянет без блока.
Тоже есть 2 минуса, но мне они не принципиальны: очень шумно и очень медленно. Возможно, что-то всплывет в процессе эксплуатации, но пока впечатления самые положительные. Когда сделаю сделаю и фото. Длину и ширину пластинки скрывать не буду. А толщину скажу только за деньги :lol: шутка.
Еще подобную технику использует некто KEROSIN (4 звезды по тоетовской классификации), если че, можно и у него спросить.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.

А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
:D
Ну за тех кто понял ......
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Мля, Ромик опередил. :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Romik
+1 !
;)

но при отсутствии возможности обратиться в правильный сервис, скажем ввиду его удаленности и дороговизны, то самый правильный путь - делать самому. повторять ошибки, пройденные другими давно. ;) строить, кататься, ломаться, строить...
;)
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

вот, мы видео смонтировали, про нашу липетку

http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html

тяжелое!
;)
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Решили пока на стационар, скрытую установку и сам.
Бо цены ломят офигеть....
За сколько денег сейчас можно в П1 внутрь вставить лебеду?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re:

Сообщение rybolov1984 »

Romik писал(а):Если вы ездите на своей машине по городу каждый день
а в лес вы поподаете когда нужно съездить на рыбалку
или прокатить свою семью по лесным дорожкам
или приезжаете на ПТФ раз в год - то конечно вам нужна съемная
лебедка - вопросов нет.

А если вы собираетесь сделать внедорожник который
будет штурмовать бездорожье до последней
капли бензина и вашей крови то желательно ставить
стационарную. И советую вам не прятать лебедку
в бампер - так чтобы ее даже вы не смогли найти тогда
когда вам нужно будет вставить новый трос который вы случайно
порвали.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ OFF-ROAD Сервисы которые готовят машины для
преодаления бездорожья - а сами о нем ничего не знают.
И таких сейчас очень много - советую перед тем как отдовать свою
машину в подготовку - узнать а откуда данный сервис знает про
бездорожье ? В каких соревнованиях был
какие места занимал - какие у него подготовленные машины
есть и все такое. Сварку болгарку и дрель сейчас купить не проблема
и лапши у нас в стране тоже много. А вот с вилками проблемы видно.
:D
Ну за тех кто понял ......
Доброй ночи.

Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2? И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
3. Если лебедка будет стоять стационарно, следовательно 2 раза в год ее нужно обслуживать, разбирать… Это меня и пугает. Или есть лебедки, которые обслуживать так часто не надо?
4. Так же хотел посоветоваться какую модель лебедки ставить (колеса 35) и в каком сервисе это могут грамотно и профессионально сделать (по разумной цене).

Заранее, большое спасибо.
С уважением.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Съёмную или стационар???

Сообщение VSV1953 »

2. Тоже не хочу. Сейчас непонятно, а это лишний повод бодаться с гайцами. А что дальше будет...
3. Лебедок которые не надо обслуживать не существует. Конечно можно тянуть до последнего, но тогда лучше не ставить. А снимать на обслуживание, геморой похлеще чем таскать её по грязи.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Re:

Сообщение Podzemshik »

rybolov1984 писал(а): Пожалуйста, помогите советом.
Терзают классические сомнения. Ставить стационарную или съемную?
1. В «откровенное» бездорожье езжу не так часто, раза 2 в месяц. Вопрос времени не актуален, поэтому могу немного повозиться со съемной лебедкой. С другой стороны надрываться с ней то же как-то не очень.
Проще всего приехать в магазин и попросить подержать в руках лебедку. Потом представить ту жопу, где застрянет П2 на 35" колесах и подумать, а как с этой тяжестью там пешком вокруг машины ходить?
Скорее всего сомнения сразу отпадут.
ИМХО стационар однозначно. Съемная для выезда на природу один раз в год.
rybolov1984 писал(а):2. Металлический бампер ставить не хотелось бы. Есть ли возможность установить лебедку в штатный бампер П2?
Очень просто! На форуме есть отчеты! Я сначала тоже в штатный бампер поставил, но у меня Спорт, бампер другой.
rybolov1984 писал(а):И как на данный момент у нас с законодательством – можно ставить лебедку, или нужно пройти некую «сертификацию»…
А какие претензии? Мало ли что там внутри бампера сидит ::-): Вроде ничем это не запрещено...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Съёмную или стационар???

Сообщение Jenek »

Тоже долго думал, но пришел к стационарной. Единственный плюс переносной это то что можно вытащить за зад. Но реально представив танцы с бубном в 35 кг, а то и больше (в зависимости от колес),причем где нибудь в грязи, решил только вперед :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»