FAQ- Мontero Sport 6G74 (3.5 l, 199 л.с.)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Ворон
респект тебе и уважуха)))))))))))
правда подходит?)) сколько уже отьездил после замены?)
у меня сейчас три лямбды не рабротают) одна передняя и задние((

а почему менял именно верхние два?
Ворон писал(а):промыл дроссель, шаговый
можешь описать подробнее? а то я дросель тряпочкой протирал)))
что такое шаговый???)

у меня расход без трех лямбд где то 19 по городу)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Верхние два, так как после продчтения про лямба зонды у нас на форуме и у МЕКА, они как-бы основные и менять надо в паре, чтобы импульс был одинаковый. Вошевский в конце 133 подходит вместо любого нашего, я так думаю разные номера у родных из-за длины проводов. Дроссель надо снимать и промавать ощистителем карбюратора (4 болта и два шланга снизу), в нем воздушные ходы все дырочки пролить потом продуть. Снизу у дросселя стоит "шаговый двигатель" на двух болтах черного или коричневого цвета в нем штекер, очень аккуратно отвинтить и тоже промыть очистителем карбюратора( не потерять уплотнительную резинку).
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Ворон
а SES у тебя вообще когда нить горел?? может там лампочка сдохла?)

просто странно, что на не родных лямбдах получается экономия 4 литра... чем же таким они лучше оригинальных) правильно работающих согласно компа???)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm
у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска, управляющая длиной впускного тракта путем открывания заслонок. стоят такие сервоприводы и заслонки?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm писал(а):чем же таким они лучше оригинальных) правильно работающих согласно компа???)
Лябда- зонды после определенной наработки на некачественном топливе могут работать не корректно (например, раза в два занижать амплитуду импульса на выходе) перед тем, как снизить амплитуду выхода до уровня, когда компутер посчитает это ошибкой. Соответственно компутер будет обогащать смесь и расход будет больше, но ошибка не загорится.
А так после установки не родных лямбд расход может получиться как меньше так и больше, как повезет, если лямбда вписывается в основные параметры, но имеет разные характеристики работы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sedoy писал(а):у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска, управляющая длиной впускного тракта путем открывания заслонок. стоят такие сервоприводы и заслонки?
:shock: :shock: :shock:

это к Снуперу) я даже не понял чего ты спросил))
Sedoy писал(а):расход может получиться как меньше так и больше
Ворон писал(а):тупо поменял два верхних на бошевские в конце 133, расход упал до 17 л
налицо положительное влияние))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm
:D так можно ездить в авто, на котором не работает половина систем, оптимизирующих работу двигателя..а между прочим, при их правильной работе мощность двигателя максимальна, а расход минимален
Dimmm писал(а):налицо положительное влияние))
Не факт- может, прием упал. Хотя на твоем монстре это может быть заметно только на каких нибудь режимах повышенной мощности
Dimmm писал(а):это к Снуперу)
Нечего Снупера беспокоить по мелочам..Вообще то, кстати, автор темы с названием ФАК не может отвечать на вопросы чем то таким типа "я даже не понял чего ты спросил" :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска,
:sad: Это всё домыслы :D
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Понятно..т.е. вообще и не было таких модификаций для какой нибудь Калифорнии?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sedoy писал(а):так можно ездить в авто, на котором не работает половина систем, оптимизирующих работу двигателя..
во во)) я так и езжу)))) лямбд нет)) каты забиты)))
Sedoy писал(а):Не факт- может, прием упал
Ворон как стало с динамикой? что нить изменилось?)
Sedoy писал(а):Вообще то, кстати, автор темы с названием ФАК не может отвечать на вопросы чем то таким типа "я даже не понял чего ты спросил"
это ты типа себя имеешь ввиду?)))))) посмотрел на твою тему) что там трут про дизель и назвал также)) ФАК разве расшифровывается как: спроси автора темы и он тебе на все ответит?)) Я не Снупер) я всего не знаю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Понятно..т.е. вообще и не было таких модификаций для какой нибудь Калифорнии?
Заслонки были на 74 моторе для Америки до 1997 года :)
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Dimmm
Проехал около 1000 км, пока все нормально, но завтра поеду к знакомому в Рольф на компьютер посмотрим как работают ЛЗ, потом отпишусь. По димамике вроде как и было.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Ворон писал(а):на компьютер посмотрим как работают ЛЗ
что уних там за компьютер?) они только ошибки читать умеют)) а у тебя их нет)
Ворон писал(а):отпишусь
пишись) ждем)

а я потом попробую все четыре заменить)
надеюсь "всевышний" :) мне поможет?)) заодно и демпфер поставит) и у меня все заработает так как надо)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Dimmm
Хочу огорчить, оба передние лямды вообще почти не работают, сказали ставить обратно старые, смотрели по диаграммам в разных режимах. И вообще сказали, что передние лучше не трогать, попробовал сегодня по стартовать со светофора машина вроде как потупее стала или я уже на измене после диагностики, но расход реально упал.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Ворон писал(а):Хочу огорчить
блин((((((((((

так если расход упал) значит машине хорошо) зачем менять 17 литров на 21???)
так всетаки как они проверяли лямбды**??)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

я сейчас ограничен в финансах на подобные эксперименты))
есть заменители НАШИХ лямбд!! у Боша. я связывался с дистрибьтором и они дали два номера. причем без каких либо вариантов!! что именно они идут на замену наших:
MD 360181 - 0 258 986 602 - 81 Евро
MD 360182 - 0 258 986 507 - 56 Евро
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Dimmm я два верхних поменял на оригинал, и все было ок и не мог нарадоваться, но тут пипец подкрался не заметно с другой стороны... короче потекла прокладка клапанной крышки и залило маслом MD 360182 и он умер. Так что будь внимательней меня.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm писал(а):так если расход упал) значит машине хорошо) зачем менять 17 литров на 21???)
Это не всегда так- в инжекторной машине расход топлива должен быть тютелька в тютельку применительно к массовому расходу воздуха. Обеднить смесь- температура сгорания такой смеси возрастет, фазы газорапределения нарушатся, катализатор начнет неправильно работать, машина начнет тупить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Troglodytes
сочувствую

потекло наружу? как его могло залить?? он же завинчен в глушитель, а контакты все заизолированы... ему умереть то вроде не от чего
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Dimmm? да хрен его знает как?! видимая его часть вся в масле и ошибку показывает Р0134
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»