Страница 3 из 5

Добавлено: 22 мар 2009, 20:41
Dimmm
Ворон
респект тебе и уважуха)))))))))))
правда подходит?)) сколько уже отьездил после замены?)
у меня сейчас три лямбды не рабротают) одна передняя и задние((

а почему менял именно верхние два?
Ворон писал(а):промыл дроссель, шаговый
можешь описать подробнее? а то я дросель тряпочкой протирал)))
что такое шаговый???)

у меня расход без трех лямбд где то 19 по городу)

Добавлено: 23 мар 2009, 09:42
Ворон
Верхние два, так как после продчтения про лямба зонды у нас на форуме и у МЕКА, они как-бы основные и менять надо в паре, чтобы импульс был одинаковый. Вошевский в конце 133 подходит вместо любого нашего, я так думаю разные номера у родных из-за длины проводов. Дроссель надо снимать и промавать ощистителем карбюратора (4 болта и два шланга снизу), в нем воздушные ходы все дырочки пролить потом продуть. Снизу у дросселя стоит "шаговый двигатель" на двух болтах черного или коричневого цвета в нем штекер, очень аккуратно отвинтить и тоже промыть очистителем карбюратора( не потерять уплотнительную резинку).

Добавлено: 23 мар 2009, 21:20
Dimmm
Ворон
а SES у тебя вообще когда нить горел?? может там лампочка сдохла?)

просто странно, что на не родных лямбдах получается экономия 4 литра... чем же таким они лучше оригинальных) правильно работающих согласно компа???)

Добавлено: 23 мар 2009, 22:00
Sedoy
Dimmm
у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска, управляющая длиной впускного тракта путем открывания заслонок. стоят такие сервоприводы и заслонки?

Добавлено: 23 мар 2009, 22:05
Sedoy
Dimmm писал(а):чем же таким они лучше оригинальных) правильно работающих согласно компа???)
Лябда- зонды после определенной наработки на некачественном топливе могут работать не корректно (например, раза в два занижать амплитуду импульса на выходе) перед тем, как снизить амплитуду выхода до уровня, когда компутер посчитает это ошибкой. Соответственно компутер будет обогащать смесь и расход будет больше, но ошибка не загорится.
А так после установки не родных лямбд расход может получиться как меньше так и больше, как повезет, если лямбда вписывается в основные параметры, но имеет разные характеристики работы

Добавлено: 23 мар 2009, 22:10
Dimmm
Sedoy писал(а):у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска, управляющая длиной впускного тракта путем открывания заслонок. стоят такие сервоприводы и заслонки?
:shock: :shock: :shock:

это к Снуперу) я даже не понял чего ты спросил))
Sedoy писал(а):расход может получиться как меньше так и больше
Ворон писал(а):тупо поменял два верхних на бошевские в конце 133, расход упал до 17 л
налицо положительное влияние))

Добавлено: 23 мар 2009, 22:21
Sedoy
Dimmm
:D так можно ездить в авто, на котором не работает половина систем, оптимизирующих работу двигателя..а между прочим, при их правильной работе мощность двигателя максимальна, а расход минимален
Dimmm писал(а):налицо положительное влияние))
Не факт- может, прием упал. Хотя на твоем монстре это может быть заметно только на каких нибудь режимах повышенной мощности
Dimmm писал(а):это к Снуперу)
Нечего Снупера беспокоить по мелочам..Вообще то, кстати, автор темы с названием ФАК не может отвечать на вопросы чем то таким типа "я даже не понял чего ты спросил" :D

Добавлено: 23 мар 2009, 22:30
SNOOPER
Sedoy писал(а):у тебя на 3.5 вроде бы должна быть установлена разновидность системы управления геометрией впуска,
:sad: Это всё домыслы :D

Добавлено: 23 мар 2009, 22:42
Sedoy
Понятно..т.е. вообще и не было таких модификаций для какой нибудь Калифорнии?

Добавлено: 24 мар 2009, 08:35
Dimmm
Sedoy писал(а):так можно ездить в авто, на котором не работает половина систем, оптимизирующих работу двигателя..
во во)) я так и езжу)))) лямбд нет)) каты забиты)))
Sedoy писал(а):Не факт- может, прием упал
Ворон как стало с динамикой? что нить изменилось?)
Sedoy писал(а):Вообще то, кстати, автор темы с названием ФАК не может отвечать на вопросы чем то таким типа "я даже не понял чего ты спросил"
это ты типа себя имеешь ввиду?)))))) посмотрел на твою тему) что там трут про дизель и назвал также)) ФАК разве расшифровывается как: спроси автора темы и он тебе на все ответит?)) Я не Снупер) я всего не знаю)

Добавлено: 24 мар 2009, 23:01
SNOOPER
Sedoy писал(а):Понятно..т.е. вообще и не было таких модификаций для какой нибудь Калифорнии?
Заслонки были на 74 моторе для Америки до 1997 года :)

Добавлено: 27 мар 2009, 16:37
Ворон
Dimmm
Проехал около 1000 км, пока все нормально, но завтра поеду к знакомому в Рольф на компьютер посмотрим как работают ЛЗ, потом отпишусь. По димамике вроде как и было.

Добавлено: 27 мар 2009, 19:44
Dimmm
Ворон писал(а):на компьютер посмотрим как работают ЛЗ
что уних там за компьютер?) они только ошибки читать умеют)) а у тебя их нет)
Ворон писал(а):отпишусь
пишись) ждем)

а я потом попробую все четыре заменить)
надеюсь "всевышний" :) мне поможет?)) заодно и демпфер поставит) и у меня все заработает так как надо)

Добавлено: 28 мар 2009, 14:31
Ворон
Dimmm
Хочу огорчить, оба передние лямды вообще почти не работают, сказали ставить обратно старые, смотрели по диаграммам в разных режимах. И вообще сказали, что передние лучше не трогать, попробовал сегодня по стартовать со светофора машина вроде как потупее стала или я уже на измене после диагностики, но расход реально упал.

Добавлено: 28 мар 2009, 15:40
Dimmm
Ворон писал(а):Хочу огорчить
блин((((((((((

так если расход упал) значит машине хорошо) зачем менять 17 литров на 21???)
так всетаки как они проверяли лямбды**??)

Добавлено: 28 мар 2009, 19:55
Dimmm
я сейчас ограничен в финансах на подобные эксперименты))
есть заменители НАШИХ лямбд!! у Боша. я связывался с дистрибьтором и они дали два номера. причем без каких либо вариантов!! что именно они идут на замену наших:
MD 360181 - 0 258 986 602 - 81 Евро
MD 360182 - 0 258 986 507 - 56 Евро

Добавлено: 29 мар 2009, 09:43
Troglodytes
Dimmm я два верхних поменял на оригинал, и все было ок и не мог нарадоваться, но тут пипец подкрался не заметно с другой стороны... короче потекла прокладка клапанной крышки и залило маслом MD 360182 и он умер. Так что будь внимательней меня.

Добавлено: 29 мар 2009, 10:01
Sedoy
Dimmm писал(а):так если расход упал) значит машине хорошо) зачем менять 17 литров на 21???)
Это не всегда так- в инжекторной машине расход топлива должен быть тютелька в тютельку применительно к массовому расходу воздуха. Обеднить смесь- температура сгорания такой смеси возрастет, фазы газорапределения нарушатся, катализатор начнет неправильно работать, машина начнет тупить

Добавлено: 29 мар 2009, 10:14
Dimmm
Troglodytes
сочувствую

потекло наружу? как его могло залить?? он же завинчен в глушитель, а контакты все заизолированы... ему умереть то вроде не от чего

Добавлено: 29 мар 2009, 11:16
Troglodytes
Dimmm? да хрен его знает как?! видимая его часть вся в масле и ошибку показывает Р0134