Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

А я считаю что на машине все должно быть родное, ну и только накрайняк что-то мастырить. В чем проблема-то? У меня П2 98г., все родное, погода у нас из крайности в крайность (от-30 до +40 бывало). Пробки в Москве сами знаете какие, иногда по 40мин. километр едешь в 30 гр. жару с кондишеном. И ничего стрелка в среднем положении (там правда логарифмическая зависимость и если начнет закипать, то резко скакнет вверх). Зимой: -25-... -30, 5мин тарахтит после заводки, дальше нет смысла, без нагрузки не греется, зато после начала движения через 3-5км. идет уже теплый воздух, а к работе подъезжаю (8км.) стрелка уже всередине. Ничего не закрываю. В общем япошки не дураки и думаю их разработки лучше чем наши доморощенные. Ну а если все-же ставите эл. вентилятор то: 1) Реле на 90А. (с ВАЗ 10 главное), 2)силовые провода с клеммами на колодке пропаять; 3)силовые провода сечением не менее 4 мм2; 4)если ставите термодатчик включения то можно рассотреть так-же "Москвичевский" у него начало вкл. 85гр.; 5)соединения на клеммах для силовых проводов оставить только на колодке реле, в остальных соединениях либо обжимка, либо пайка. Успехов.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Jenek »

Тут вопрос (лично для меня) больше не в том, что штатная вертушка плохо охлаждает, а в том что когда едешь в воде по самый радиатор вертушка забрасывает водой все что можно, а электрику можно отключить на это время. Сегодня наблюдал это на УАЗе когда его из болота вытаскивал, пришлось ему штатный вентилятор снимать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

Ну наверное, но УАЗ без вентиляторов, в грязи, греется мгновенно. Тут какой выход? Ребятам на Патриоты третий вентилятор в дополнение к штатным двум ставили и то 409 на пределе. Я по правде по грязи не лажу, старый уже, а вот дорабатывать часто приходится. Ну там на бензиновых прошивки рулят, а вот по дизелям типа 4м40 даже и не знаю что лучше. А если ремни ослаблять?
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Крендель »

Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

Может и больше, попробуйте нагрузить гену хотя-бы на 50А. (половина от макс.) и попробуйте прокрутить. Ну очень туго, если сумеете.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение FOX 38 »

Крендель писал(а):Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Во-первых,скачки температуры и вискомуфта связаны между собой так же,как качающееся дерево вызывает ветер ::-D: ,стесняюсь спросить - а термостат Вам на кой?Только он отвечает за поддержание ПОСТОЯННОЙ температуры в дрыгателе,а с помощью чего ИЗЛИШЕК тепла отводится от РАДИАТОРА не играет рояли.Во-вторых нормально работающую муфту даже на очень холодном но заведенном двигле тормознуть не легко,а "пальцем" и подавно и никому не рассказывайте этой ереси,а то поверит кто то,а там и до несчастного случая - рукой подать!И третье - да генератор при включенном вентиляторе действительно создаст сопротивление равное,а может и больше чем вискомуфта,но электро вентилятор работает циклически и только при превышении температуры,на ходу и вовсе не включается,вискомуфта же отбирает энергию у мотора ПОСТОЯННО.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение FOX 38 »

Vik273 писал(а):Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.
Да не баловство и не безденежье,а просто вынужденная мера (во всяком случае для меня). У Вас,как я вижу,дизель а у меня "зажигалка" и стоит влететь сходу в более-менее приличную лужу,а ее после хорошего ливня можно найти в ЛЮБОМ ГОРОДЕ и не одну,сами знаете как комунальщики работают,так вот вискомуфта может так разбросать водичку под капотом,что потом минут десять,в лучшем случае,нужно "сохнуть". А это,сами понимаете,не всегда "к месту",электровентилятор в данном случае является идеальным решением.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?
Тоже интересный вопрос - какая скорость вращения у электровентилятора?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

скорость в разы больше, но если тебе очень интересно, попробуй посчитать
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

Nbf писал(а):
Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?
Только не говори, что мощность и КПД не связаны :)))
да и вообще каким образом ты хочешь привязать мощность электромотора к кпд, то бишь объёму воздуха прогоняемого вентилятором, не учитывае других, не менее важных факторов, пропорцию составил не верно, ну и в довесок у меня не только теория, но и достаточно богатая практика
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.
Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Помор »

Nbf писал(а):
Смайлик204 писал(а):
Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.
Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты... :)
На шестерке стоит вентилятор мощностью 110 Вт, ток не более 14А. Вискомуфта потребляет порядка 3-6% мощности двигателя.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

Nbf писал(а):Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.
полный бред, у моего знакомого мотор 4.2 - 180 лошадей, у тебя 2.5 - 100 лошадей, крыльчатка имеет одинаковый размер и вращается с одинаковой скоростью, и даже медленней чем у тебя, а стало быть кпд равный, так вот, вместо того чтобы затевать необоснованные споры попробуй решить задачку: куда делся табун в 80 лошадей? нееее, лучше я позвоню ему, и скажу что у него мотор сдох, ну эта......типа по твоей логике :*OK*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Nbf »

Хм... То есть если мы с ним будем ехать на одинаковых колесах с одной скоростью, у нас тоже станет одинаковое количество лошадей? Ну эта.....типа как в твоем примере?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

попытайся прочитать заново на трезвую голову, я составляя задачку основывался на твоих предположениях что "мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя". Признаёшь свои слова? а ты несёшь очередной бред приплетая скорость и колёса
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»