Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А я считаю что на машине все должно быть родное, ну и только накрайняк что-то мастырить. В чем проблема-то? У меня П2 98г., все родное, погода у нас из крайности в крайность (от-30 до +40 бывало). Пробки в Москве сами знаете какие, иногда по 40мин. километр едешь в 30 гр. жару с кондишеном. И ничего стрелка в среднем положении (там правда логарифмическая зависимость и если начнет закипать, то резко скакнет вверх). Зимой: -25-... -30, 5мин тарахтит после заводки, дальше нет смысла, без нагрузки не греется, зато после начала движения через 3-5км. идет уже теплый воздух, а к работе подъезжаю (8км.) стрелка уже всередине. Ничего не закрываю. В общем япошки не дураки и думаю их разработки лучше чем наши доморощенные. Ну а если все-же ставите эл. вентилятор то: 1) Реле на 90А. (с ВАЗ 10 главное), 2)силовые провода с клеммами на колодке пропаять; 3)силовые провода сечением не менее 4 мм2; 4)если ставите термодатчик включения то можно рассотреть так-же "Москвичевский" у него начало вкл. 85гр.; 5)соединения на клеммах для силовых проводов оставить только на колодке реле, в остальных соединениях либо обжимка, либо пайка. Успехов.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Тут вопрос (лично для меня) больше не в том, что штатная вертушка плохо охлаждает, а в том что когда едешь в воде по самый радиатор вертушка забрасывает водой все что можно, а электрику можно отключить на это время. Сегодня наблюдал это на УАЗе когда его из болота вытаскивал, пришлось ему штатный вентилятор снимать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Ну наверное, но УАЗ без вентиляторов, в грязи, греется мгновенно. Тут какой выход? Ребятам на Патриоты третий вентилятор в дополнение к штатным двум ставили и то 409 на пределе. Я по правде по грязи не лажу, старый уже, а вот дорабатывать часто приходится. Ну там на бензиновых прошивки рулят, а вот по дизелям типа 4м40 даже и не знаю что лучше. А если ремни ослаблять?
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Может и больше, попробуйте нагрузить гену хотя-бы на 50А. (половина от макс.) и попробуйте прокрутить. Ну очень туго, если сумеете.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Во-первых,скачки температуры и вискомуфта связаны между собой так же,как качающееся дерево вызывает ветерКрендель писал(а):Вот читаю и удивляюсь. Кто вам сказал что для городской машины муфта хуже чем электровентилятор?!?!?
Преймущества муфты в том что она не создаёт скачков в температуре (я про исправную муфту а не виляющий раздолбыш и приклиныш) то-есть у двигателя после прогрева температурный режим держится практически на одном уровне. Никогда и не в одной пробке я не видел чтоб у меня стрелка хоть куда то вильнула, если и плетёшся в пробешнике и нагрелся двиг, как только с пробки выехал - 1 минута и она отключилась. прогревается машина за считаные минуты, нормально работающая муфта на холодном работающем моторе останавливается пальцем легко, (опыт 4-х БМВ, 2 Форда, Паджерик). В говнах может быть и имеет смысл электровентилятор, только из за того что его можно отключить. Все!!!!!! Все преймущества закончились!!!! Сколько элементов ненадежности в муфте???? Один!!!! Муфта!!! Она или работает или нет!!!! А у карлсона???? Втулки, щетки, обмотки мотора, датчики, предохранители, релле!!!!! Кроме того потребление 20-50А. Я понимаю что вроде и не критично но..... гена создаст сопротивление практически равное муфте.

Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Да не баловство и не безденежье,а просто вынужденная мера (во всяком случае для меня). У Вас,как я вижу,дизель а у меня "зажигалка" и стоит влететь сходу в более-менее приличную лужу,а ее после хорошего ливня можно найти в ЛЮБОМ ГОРОДЕ и не одну,сами знаете как комунальщики работают,так вот вискомуфта может так разбросать водичку под капотом,что потом минут десять,в лучшем случае,нужно "сохнуть". А это,сами понимаете,не всегда "к месту",электровентилятор в данном случае является идеальным решением.Vik273 писал(а):Поэтому япошки изобрели Паджеро, которым Вы кстати пользуетесь, а другие ВАЗ. Кстати при циклическом включении эл.вентилятора начальный ток такой, что ремни проскальзывают. А вообще коллапс в теме. Но я за все штатное. И как говорит мой знакомый:"Зачем покупать такой автомобиль, на обслуживание которого нет денег?". Не отсюда-ли ноги растут? Ни в коем случае не имею в виду ребят которые по "говнам" лазят, завидую был-бы моложе сам полез, и эл.вентилятор поставил-бы, и еще чего, а на городской или дачной машине- баловство все это или безденежье.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Только не говори, что мощность и КПД не связаны

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?Nbf писал(а):Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Только не говори, что мощность и КПД не связаны))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Тоже интересный вопрос - какая скорость вращения у электровентилятора?Смайлик204 писал(а):А скорость вращения у электро и у муфты одинаковая?Nbf писал(а):Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Только не говори, что мощность и КПД не связаны))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
скорость в разы больше, но если тебе очень интересно, попробуй посчитать
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
да и вообще каким образом ты хочешь привязать мощность электромотора к кпд, то бишь объёму воздуха прогоняемого вентилятором, не учитывае других, не менее важных факторов, пропорцию составил не верно, ну и в довесок у меня не только теория, но и достаточно богатая практикаNbf писал(а):Вот это для меня новость, если честно. Это какой же мощности у тебя электровентилятор?Vo-ha писал(а): у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее,
Только не говори, что мощность и КПД не связаны))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.Смайлик204 писал(а):А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
На шестерке стоит вентилятор мощностью 110 Вт, ток не более 14А. Вискомуфта потребляет порядка 3-6% мощности двигателя.Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - какого размера должен быть и чем в машине питаться, электровентилятор мощностью, сопоставимый с вискомуфтой. Она то у нас на двигатель завязана, верно? Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.Смайлик204 писал(а):А почему ты считаешь что электро менее мощнее чем муфта.Nbf писал(а):То есть по твоей практике, менее мощный прибор может прогонять больше воздуха, чем более мощный?
Кстати - нашел данные по оборотам электровентилятора - в среднем около 2500-2800 об\мин, т.е. в среднем меньше количества оборотов вискомуфты...
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
полный бред, у моего знакомого мотор 4.2 - 180 лошадей, у тебя 2.5 - 100 лошадей, крыльчатка имеет одинаковый размер и вращается с одинаковой скоростью, и даже медленней чем у тебя, а стало быть кпд равный, так вот, вместо того чтобы затевать необоснованные споры попробуй решить задачку: куда делся табун в 80 лошадей? нееее, лучше я позвоню ему, и скажу что у него мотор сдох, ну эта......типа по твоей логикеNbf писал(а):Поэтому я не сильно ошибусь, если предположу, что мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя.

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Хм... То есть если мы с ним будем ехать на одинаковых колесах с одной скоростью, у нас тоже станет одинаковое количество лошадей? Ну эта.....типа как в твоем примере?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
попытайся прочитать заново на трезвую голову, я составляя задачку основывался на твоих предположениях что "мощность вискомуфты так или иначе сопоставима с мощностью двигателя". Признаёшь свои слова? а ты несёшь очередной бред приплетая скорость и колёса