Снова о расходе топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Nippon DENSO W16EPR-11 (если не ошибаюсь...). Но зазор 0,75. Движок у меня 12-тый. Центральный электрод заострен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А вот интересно. Выше про какой комп и зазор 0,75 идет речь?
На табличке же написано WITHOUT ELECTRONIC CONTROL - без электронного управления, т.е. никаких компов.
На табличке же написано WITHOUT ELECTRONIC CONTROL - без электронного управления, т.е. никаких компов.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Аха так и выставляли...ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
А подробнее можно? Выставляли по стробоскопу, машина тупая. Крутнул пораньше на глазок, гребет.ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
avtografh
Не знаю как на паджере, но думаю что так же как и на галле.
В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Если тупо крутить трамблёром - то толку не сильно. Нать именно байпасить корректировку мозгов.
Не знаю как на паджере, но думаю что так же как и на галле.
В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Если тупо крутить трамблёром - то толку не сильно. Нать именно байпасить корректировку мозгов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Попробывал, изменений при вращении трамблера на 2500 оборотах нет. Если прислушаться кончиками пальцев ощущаешь очень редкие подергивания двигателя при откровенно раннем зажигании, что ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ не назовешь. Осталось слово за стробоскопом.Карбафос писал(а):Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие
, свечи прошли 10 тыс как раз после капталки
.Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16
, Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность



Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
DrFobos
Хренасе. 10 тыков для таких свечей - это ужос нах. Попробуйет взять обычные NGK или Bosch. Только подбирайте по фирменному каталогу производителя свечей.
Хренасе. 10 тыков для таких свечей - это ужос нах. Попробуйет взять обычные NGK или Bosch. Только подбирайте по фирменному каталогу производителя свечей.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На иридии мотор работает мягче. На простых..как то не так. Простые были NGK 5-ки. Иридий луче!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию
Может удасться получить нормальный расход 16-18л
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь

Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию

П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.ZILLA писал(а):В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Вот тебе и ответ на твой вопрос...Gerasim писал(а):В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь![]()
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессиюМожет удасться получить нормальный расход 16-18л
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой. К сожалению, не знаю где он на паджере должен быть, но у меня он на жгуте, что идёт от ЭБУ. У меня ещё на нём наклейка есть T/ADJ.avtografh писал(а):Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
- Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)
По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие, свечи прошли 10 тыс как раз после капталки
.Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16
, Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ВО! Тада его на массу и вперёд.avtografh писал(а):Да такой самый.

У галлов он в районе аккума, а аккум - со стороны переднего пассажира.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191