Снова о расходе топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Nippon DENSO W16EPR-11 (если не ошибаюсь...). Но зазор 0,75. Движок у меня 12-тый. Центральный электрод заострен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А вот интересно. Выше про какой комп и зазор 0,75 идет речь?
На табличке же написано WITHOUT ELECTRONIC CONTROL - без электронного управления, т.е. никаких компов.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Аха так и выставляли...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
А подробнее можно? Выставляли по стробоскопу, машина тупая. Крутнул пораньше на глазок, гребет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

avtografh
Не знаю как на паджере, но думаю что так же как и на галле.

В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.

Если тупо крутить трамблёром - то толку не сильно. Нать именно байпасить корректировку мозгов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Спасибо! Посмотрю.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Карбафос писал(а):Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
Попробывал, изменений при вращении трамблера на 2500 оборотах нет. Если прислушаться кончиками пальцев ощущаешь очень редкие подергивания двигателя при откровенно раннем зажигании, что ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ не назовешь. Осталось слово за стробоскопом.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие :shock: , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки :( .Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 :sad: , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
Хренасе. 10 тыков для таких свечей - это ужос нах. Попробуйет взять обычные NGK или Bosch. Только подбирайте по фирменному каталогу производителя свечей.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

На иридии мотор работает мягче. На простых..как то не так. Простые были NGK 5-ки. Иридий луче!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь :sad:
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию :D Может удасться получить нормальный расход 16-18л
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

ZILLA писал(а):В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Gerasim писал(а):В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь :sad:
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию :D Может удасться получить нормальный расход 16-18л
Вот тебе и ответ на твой вопрос...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

avtografh писал(а):Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.
Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой. К сожалению, не знаю где он на паджере должен быть, но у меня он на жгуте, что идёт от ЭБУ. У меня ещё на нём наклейка есть T/ADJ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

ZILLA писал(а):Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой.
Да такой самый.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие :shock: , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки :( .Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 :sad: , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:
Изображение
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

avtografh писал(а):Да такой самый.
ВО! Тада его на массу и вперёд. :)

У галлов он в районе аккума, а аккум - со стороны переднего пассажира.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Andreych писал(а): По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:
Так я в итоге взял Denso IW16 - это W16EPR-U11 только ирридевый аналог 8)
Значит правильно взял :!: :!: :!:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»