Страница 3 из 6

Добавлено: 26 фев 2009, 06:43
Карбафос
Nippon DENSO W16EPR-11 (если не ошибаюсь...). Но зазор 0,75. Движок у меня 12-тый. Центральный электрод заострен.

Добавлено: 26 фев 2009, 11:19
Serg_K
А вот интересно. Выше про какой комп и зазор 0,75 идет речь?
На табличке же написано WITHOUT ELECTRONIC CONTROL - без электронного управления, т.е. никаких компов.

Добавлено: 26 фев 2009, 12:25
ZILLA
Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.

Добавлено: 26 фев 2009, 12:42
Карбафос
ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Аха так и выставляли...

Добавлено: 26 фев 2009, 15:38
avtografh
ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
А подробнее можно? Выставляли по стробоскопу, машина тупая. Крутнул пораньше на глазок, гребет.

Добавлено: 26 фев 2009, 15:49
ZILLA
avtografh
Не знаю как на паджере, но думаю что так же как и на галле.

В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.

Если тупо крутить трамблёром - то толку не сильно. Нать именно байпасить корректировку мозгов.

Добавлено: 26 фев 2009, 15:55
avtografh
Спасибо! Посмотрю.

Добавлено: 26 фев 2009, 17:39
Карбафос
Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...

Добавлено: 27 фев 2009, 18:14
avtografh
Карбафос писал(а):Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
Попробывал, изменений при вращении трамблера на 2500 оборотах нет. Если прислушаться кончиками пальцев ощущаешь очень редкие подергивания двигателя при откровенно раннем зажигании, что ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ не назовешь. Осталось слово за стробоскопом.

Добавлено: 28 фев 2009, 19:10
DrFobos
Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие :shock: , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки :( .Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 :sad: , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность

Добавлено: 28 фев 2009, 21:25
ZILLA
DrFobos
Хренасе. 10 тыков для таких свечей - это ужос нах. Попробуйет взять обычные NGK или Bosch. Только подбирайте по фирменному каталогу производителя свечей.

Добавлено: 01 мар 2009, 07:33
Карбафос
На иридии мотор работает мягче. На простых..как то не так. Простые были NGK 5-ки. Иридий луче!

Добавлено: 02 мар 2009, 16:49
Gerasim
В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь :sad:
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию :D Может удасться получить нормальный расход 16-18л

Добавлено: 02 мар 2009, 18:11
avtografh
ZILLA писал(а):В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.

Добавлено: 03 мар 2009, 16:39
Карбафос
Gerasim писал(а):В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь :sad:
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессию :D Может удасться получить нормальный расход 16-18л
Вот тебе и ответ на твой вопрос...

Добавлено: 03 мар 2009, 20:44
ZILLA
avtografh писал(а):Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.
Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой. К сожалению, не знаю где он на паджере должен быть, но у меня он на жгуте, что идёт от ЭБУ. У меня ещё на нём наклейка есть T/ADJ.

Добавлено: 03 мар 2009, 20:48
avtografh
ZILLA писал(а):Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой.
Да такой самый.

Добавлено: 04 мар 2009, 08:28
Andreych
DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие :shock: , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки :( .Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 :sad: , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:
Изображение

Добавлено: 04 мар 2009, 13:48
ZILLA
avtografh писал(а):Да такой самый.
ВО! Тада его на массу и вперёд. :)

У галлов он в районе аккума, а аккум - со стороны переднего пассажира.

Добавлено: 04 мар 2009, 17:26
DrFobos
Andreych писал(а): По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:
Так я в итоге взял Denso IW16 - это W16EPR-U11 только ирридевый аналог 8)
Значит правильно взял :!: :!: :!: