Добавлено: 26 фев 2009, 06:43
Nippon DENSO W16EPR-11 (если не ошибаюсь...). Но зазор 0,75. Движок у меня 12-тый. Центральный электрод заострен.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Аха так и выставляли...ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
А подробнее можно? Выставляли по стробоскопу, машина тупая. Крутнул пораньше на глазок, гребет.ZILLA писал(а):Serg_K
На 12кл при выставлении зажигания провод от компа нать на массу замыкать. У меня на галле даже есть в моторном отсеке спец разъём. Т.к. комп ещё сам регулирует угол зажигания и для правильного выставления нать корректировку компа убирать.
Попробывал, изменений при вращении трамблера на 2500 оборотах нет. Если прислушаться кончиками пальцев ощущаешь очень редкие подергивания двигателя при откровенно раннем зажигании, что ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ не назовешь. Осталось слово за стробоскопом.Карбафос писал(а):Есть правило по настройке трамлеров...
Обороты 2500 и поворачивают его в раннюю сторону..
Как начал захлёбыватьсо..назад до стабильности..Вот и зажигание в норме тогда...
Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.ZILLA писал(а):В моторном отсеке, на жгуте есть выход Timing Adjust. Так вот его и нать на массу замыкать и после этого выставлять по меткам на корленвалу. После этого куруть трамблёр, использовать стробоскоп и прочее.
Вот тебе и ответ на твой вопрос...Gerasim писал(а):В результате поездки к сервисникам выяснилось следующее.
1) Машина СО2 не выделят (или у них прибор навернулся)
2) Компрессия отсутствует напрочь![]()
Зазор на свечах выставил 0,75 и отключил передний мост. Расход получился 41л=209км Теперь буду искать компрессиюМожет удасться получить нормальный расход 16-18л
Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой. К сожалению, не знаю где он на паджере должен быть, но у меня он на жгуте, что идёт от ЭБУ. У меня ещё на нём наклейка есть T/ADJ.avtografh писал(а):Это жгут который идет на трамблер? У меня на нем есть какой то провод никуда не подсоединенный, акуратно скручен и прижат пластиковыми хомутами к этому жгуту.
Да такой самый.ZILLA писал(а):Это не просто провод, а провод с большим круглым разёмом, закрытый заглушкой.
По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso:DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие, свечи прошли 10 тыс как раз после капталки
.Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16
, Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
ВО! Тада его на массу и вперёд.avtografh писал(а):Да такой самый.
Так я в итоге взял Denso IW16 - это W16EPR-U11 только ирридевый аналог 8)Andreych писал(а): По ASA на 12 клапанов идет два два вида свечей: NGK или Denso: