и у меня перестал JR заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Ну, с тазиком - это перебор. Вообще, аккум должен согреться при комнатной температуре, а это - 8-10 часов (если уж сильно замерз
). У меня тоже не заводилась, но не заводилась не потому, что не крутила, или еще чего, а потому что аккума не хватало крутануть. Намаялась с ним - пыталась оживить, заряжала, и кислоту доливала, и воду дистилированную, а плотность не выводилась. Короче, пошла в магазин и купила новый аккум Bosch'евский, ероклеммы с обратной полярностью. Теперь - все заводится и мучаться не приходится (уже недели 3). Морозы у нас сейчас -30/-35. Стоит аккум недорого - 2190. Вот и все. А старый отдала им же на лечение+новый теперь у них на гарантии
.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Электролит добавлять нельзя, только дистилированую воду.Malish2 писал(а):Ну, с тазиком - это перебор. Вообще, аккум должен согреться при комнатной температуре, а это - 8-10 часов (если уж сильно замерз). У меня тоже не заводилась, но не заводилась не потому, что не крутила, или еще чего, а потому что аккума не хватало крутануть. Намаялась с ним - пыталась оживить, заряжала, и кислоту доливала, и воду дистилированную, а плотность не выводилась.
Если акум не совсем убит, то его надо пару суток погонять малым током.
Электросистема автомобиля неспособна зарадить АКБ на 100%, а уж поднять плотность до нормы и подавно.
Греть АКБ при зарядке не надо, он сам разогреется.
Даже подсаженый, но тёплый АКБ будет гораздо веселей крутить мотор, чем полностью зараженый, но простоявший ночь на холоде. Поэтому если есть сомнения, то лучше с вечера занести его домой, благо он у вас маленький.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
На родном акуме (11.95г) до сих пор с весны по осень езжу, переодически меняю с новым (хотя 5лет уже новому
... так вот у старого остаточная по КТЦ 22Ah всего-то, и до -20 завестись проблем нет.
А вот стоянка на улице, на ветру и т.п. на -30 и ниже бывает и от нового и от пускозарядки проблемно завестись, стартер крутит и перелив... ведро горячей воды, гену закрыть пакетом и полить медленно впускной коллектор - пару раз такое уже выручало...
А вот стоянка на улице, на ветру и т.п. на -30 и ниже бывает и от нового и от пускозарядки проблемно завестись, стартер крутит и перелив... ведро горячей воды, гену закрыть пакетом и полить медленно впускной коллектор - пару раз такое уже выручало...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Спасибо всем за инфу. Похоже я ездил на рзряженном аккумуляторе из-за чего его электролит был был близок по составу к воде и просто замерз. А разряжен был из-за того, что его никто не подзаряжал и еще уровень воды стал ниже верха пластин. Так как он у меня "малообслуживаемый", то можно попытаться долить дистиллированной воды и зарядить. Чем и займусь
Еще вот сдесь http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... id=85#cont прочел, что при напряжении 11.7В на клеммах равносильно 100% разрядке аккумулятра, а я думал +/- 1В - не страшно. У меня там и было что-то около 11В в теплую погоду
Еще вот сдесь http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... id=85#cont прочел, что при напряжении 11.7В на клеммах равносильно 100% разрядке аккумулятра, а я думал +/- 1В - не страшно. У меня там и было что-то около 11В в теплую погоду
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
RomanG
по той же ссылке озадачило
по той же ссылке озадачило
какая нахрен разницаВначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
RomanG
10.7v полный разряд...
т.е. у тебя зарядка в норме, но после некоторого времени стоянки - на акуме около 11v ??? ... дык это накрылась одна банка... тут заряжай, не заряжай, о получишь... только замена поможет.
Хотя можешь попробовать подоливать, заряд-разряд... так сказать ради интереса и опыта
... но только время потратишь.
Сколько не пробовал у япошек якумы гонять, если банка накрылась - диагноз... а вот если бы держал 12.2-12.4v и села плотность... то двойным КТЦ зачастую поднимается до нормы, только вот емкость на них не восстановишь, это не старого типа пластины... обычно 1.27 у япошек в акуммах.
10.7v полный разряд...
т.е. у тебя зарядка в норме, но после некоторого времени стоянки - на акуме около 11v ??? ... дык это накрылась одна банка... тут заряжай, не заряжай, о получишь... только замена поможет.
Хотя можешь попробовать подоливать, заряд-разряд... так сказать ради интереса и опыта
Сколько не пробовал у япошек якумы гонять, если банка накрылась - диагноз... а вот если бы держал 12.2-12.4v и села плотность... то двойным КТЦ зачастую поднимается до нормы, только вот емкость на них не восстановишь, это не старого типа пластины... обычно 1.27 у япошек в акуммах.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Да, я тоже понял, что ему хана. А вот ради интереса и опыта попробую. Заодно узнал, что за аккумулятором тоже уход нужен, зарядку купил и что такое КТЦ теперь тоже знаю
Интресно, что электролит в акке совсем не замерз. А еще в нем есть такая пластиковая палочка, которую опускаешь в отверстие батареи и она цвет меняет (синий/красный) в зависимости от ... хм (с японским у меня туго) - плотности наверно?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
RomanG
Вот уже и игрушку нашел... довольно грубо плотность оценить можно... там внутри обычно флажок синий/красный или зеленый/красный... обычно красный ниже 1.20-1.22, синий 1.25-1.27... между ними цвета нет.
Зарядное это хорошо... и еще набор плотность мерить, лучше сразу чтоб и для электролита и для тосола.
Вот уже и игрушку нашел... довольно грубо плотность оценить можно... там внутри обычно флажок синий/красный или зеленый/красный... обычно красный ниже 1.20-1.22, синий 1.25-1.27... между ними цвета нет.
Зарядное это хорошо... и еще набор плотность мерить, лучше сразу чтоб и для электролита и для тосола.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Glukc
как часто менять свечи? и именно менять? отец у меня их постоянно просто чистит щёткой да прокаливает паяльной лампой
при условии отсутствия выработки
как часто менять свечи? и именно менять? отец у меня их постоянно просто чистит щёткой да прокаливает паяльной лампой
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
как хуже начинает тянуть меняю свечи, получается примерно раз в 7 тыс км. уже 2 раза менял.
а на этой машине свечи были сильно посажены, зазор был гораздо больше и электрод сгоревший.
а на этой машине свечи были сильно посажены, зазор был гораздо больше и электрод сгоревший.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Мы тоже свечи меняли 
всё едет.
Теперь автопрогрев настроила на -10. Сегодня ночью -30 было, пыж грелся 4 раза. Примерно через каждые 2,5-3 часа...
посмотрим, что будет в обещанные -40, т.к. греться он может не чаще, чем раз в два часа
всё едет.
Теперь автопрогрев настроила на -10. Сегодня ночью -30 было, пыж грелся 4 раза. Примерно через каждые 2,5-3 часа...
посмотрим, что будет в обещанные -40, т.к. греться он может не чаще, чем раз в два часа
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
задержался щас на работе, выглянул за окно на термометр ... -37
шутки ради решил завести с сигналки... завелася с первой попытки
новые свечи + новый аккумулятор бОльшей ёмкости рулят
шутки ради решил завести с сигналки... завелася с первой попытки
новые свечи + новый аккумулятор бОльшей ёмкости рулят
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
как и просили , открыл сфотал...Verner писал(а):Есть повод внимательно всё осмотреть, верхнюю крышку сними это просто и много времени не займёт. Заодно состояние ремня и наличие масла на передней стенке мотора оценишь.vk2 писал(а):ну а дымить то что могло?
есть повод волноваться?
интересности все навиду

на первый взгляд в масле всё, потрогал руками - пыль и стружка ... навскидку резина с пластиком, по составу на ощупь напоминает графитовую сухую смазку.
вблизи оно выглядит так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 5397/3.jpg (фотка 170кб)
а состояние ремня видимо здесь можно оценить http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 5397/4.jpg (фото 125кб)
подписал ещё нацарапаные надписи напротив иероглифов. 9000 и 91960 , что оно означает не знаю.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
очень похоже что край пластиковой крышки наскоблил, покрайней мере он прижимался к ремню вплотную когда разобрал.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru


