Страница 3 из 6

Добавлено: 04 фев 2009, 18:47
Руслан
Хай-гир.. другого не пробовал... как то раз взял лики-молли - не понравилась тара с дозатором..

Добавлено: 04 фев 2009, 18:55
Sedoy
Руслан
Аналогично :)
Хай гир в супермаркетах существенно дешевле- при той же дозировке, что и ликви молли, он стоит 160 руб против 250 у ликви моли, и он к тому же в полтора раза больше по объему..
Но у ликви есть большой плюс- тара не позволяет подменить продукт, в то время как у хай гир отвинчивай пробку и лей туда что хотите

Добавлено: 04 фев 2009, 20:48
SL0N
Пользовался антигелем Винс. Флакончик расчитан на 50-60 литров соляры, очень удобно.

Добавлено: 04 фев 2009, 22:26
genius
Антигели снижают температуру гелеобразования на 5-7 градусов, и если вам залили соляру которая при -5 уже хреново фильтруется, то, при нормальном морозе, антигель не поможет. В этом году не лью антигели и не мёрзну :D . Машинка живёт на улице.

Добавлено: 04 фев 2009, 22:43
Sedoy
genius писал(а):Антигели снижают температуру гелеобразования на 5-7 градусов
Производители пишут несколкьо другое- например, хай гир гарантирует, что при заливке на бак определенной порции дизтопливо сохранит свои эксплуатационные свойства вплоть до температуры -47 гр. ниже нуля.
Я зимой лью антигель всегда перед заправкой, и либо мне везет с солярой, либо антигель действительно работает

Добавлено: 04 фев 2009, 23:16
genius
На том же ХайГире написано, что конечный результат зависит от первоначального качества топлива.

Добавлено: 04 фев 2009, 23:40
wersa
Яэтой зимой ваще антигель не юзаю... акумычи поставил звездатые и свечи поменял, вот и не парюсь )))

Добавлено: 05 фев 2009, 00:13
Sedoy
wersa
акумычи поставил звездатые
Вероятно, это именно они дистанционно размагничивают парафины в солярке ))
genius писал(а):На том же ХайГире написано, что конечный результат зависит от первоначального качества топлива.
Тоже верно, неизвестно, как хай гир отнесется к печному топливу..

Добавлено: 05 фев 2009, 00:23
genius
Печному топливу поможет керосин или бензин.

Добавлено: 05 фев 2009, 00:25
wersa
Sedoy писал(а):wersa
акумычи поставил звездатые
Вероятно, это именно они дистанционно размагничивают парафины в солярке ))
genius писал(а):На том же ХайГире написано, что конечный результат зависит от первоначального качества топлива.
Тоже верно, неизвестно, как хай гир отнесется к печному топливу..
вероятно эти аккумычи могут десять минут неприрывно стартер крутить, пока он нах не сгорит... Пробовал в -20 заводиться без свечей? а я заводился... Так что не нужно скептисом все заливать.

А хайгир на опыте только хуже дизелю делает, как то замораживали. причем с фотоотчетом. Если соляра хреновая, то бензин или бубен и горячий чайник.

Добавлено: 05 фев 2009, 04:25
Poluprovodnik
AlexV писал(а): Солярку арктическую не продают, ближайшая в Чите и в Магадане..А обычную зимнюю просто получают, сменяя приписочку у ценника с "ЛЕТ" на "ЗИМ".. Вот и мучается народ..
У нас зимой зимняя, да и в Хабаровске я думаю тоже. Там морозы из-за влажности хлеще чем у нас (недавно -30 было).
А мы намного ближе к вам, чем Чита и Магадан :wink:

Добавлено: 05 фев 2009, 18:57
Sedoy
wersa
вероятно эти аккумычи могут десять минут неприрывно стартер крутить, пока он нах не сгорит

Знапчит, давно его пора менять :-({|=
Пробовал в -20 заводиться без свечей?
Можно попробовать и гланды удалить через з..цу :lol: :lol:
А хайгир на опыте только хуже дизелю делает, как то замораживали. причем с фотоотчетом.
Блин а я всю зиму мучаю свой дизель хайгиром..пусть терпит, пока молодой, ведь главное, что я получаю- собственное удовлетворение от процесса ))

Извини, не смог удержаться, настроение просто веселое ))))
А если серьезно, я вожу с собой комплект свечей, подвергнутых проверке, и все что необходимо для пуска, если вдруг сдохнет блок управления.
Так что для меня главное- чтоб соляр был жидким :o

Добавлено: 05 фев 2009, 20:20
Vlad86
Господа вот че, может кому поможет 8)
http://www.zr.ru/articles/54829

Добавлено: 05 фев 2009, 20:26
SL0N
На самом деле - Хайгир редкостное гавно, со всякими левыми присадками типа СМТ2 и прочей дрянью. Если и пользоваться антигелем, то только ШЕЛЛ, КАСТРОЛ, ВИННС и подобными. Как правило, они выпускаются в небольших флакончиках, и содержимое жидкое, как керосин.

Добавлено: 05 фев 2009, 20:51
Sedoy
SL0N писал(а):На самом деле - Хайгир редкостное гавно
Но все же, каким образом узнать, что это действительно так?
На всякий случай- "Я не согласен с Вами, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели возможность высказать свое мнение" (с)

У меня хайгир при морозе -24 вроде стал гуще, но не более чем веретенка. Добавляю- нет проблем, двигатель мягче работает, топливо расходует меньше, моторесурс также увеличивается, а содержание вредных выбросов уменьшено.
В инструкции к хайгиру также рекомендуется пропускать шланг подачи топлива через крышку баллончика для дополнительного омагничивания и улучшения эксплуатационных свойств дизтоплива путем структурирования входящих в состав топлива низкоуглеродистых парафинов

Добавлено: 05 фев 2009, 20:54
димкин + Алёнка
УРА!!!!!!!!!!
сегодня наконец то Жорик оттаил... запустился со второго раза...

Добавлено: 05 фев 2009, 21:01
SL0N
Как антигель - хайгир работает нормально, гавно из-за присадок, входящих в его состав, и якобы обеспечивающих "увеличение ресурса, снижение трения" и всякую подобную куйню. Все эти присадки кроме ускоренного износа топливной аппаратуры ничего не дают.
Сейчас не могу найти сайт, на котором все это подробно расписано, с результатами исследований, может завтра отыщу, и ссылку выложу.

Добавлено: 05 фев 2009, 21:06
SL0N
А, во, нашел.:)
Пжалста: http://www.svong-1.com/index/index.htm

Добавлено: 05 фев 2009, 22:06
Sedoy
SL0N
Все бы хорошо, но что то там подозрительно сконцентрировались в ругательстве фирмы АГА )) видимо, все другое- не вызывает у аффтара нареканий :)
от себя скажу- у хайгира есть просто антигель и без присадок типа смт
а вообще про любую присадку можно найти кучу разных мнений..в том же тесте по предыдущей ссылке на предпоследнем месте как раз оказался именитый кастрол

Добавлено: 06 фев 2009, 00:07
wersa
Sedoy писал(а):Знапчит, давно его пора менять Boo hoo!
Кого его.
Sedoy писал(а):Можно попробовать и гланды удалить через з..цу laughing laughing
Через жопу свечи с собой возить и на улице их менять, а если проблема с проводкой, то эвакуатор...
Тут больше сравнение на это похоже, либо ногу нахрен отрубить, либо жгутом перемотать и в больницу.
У меня был всего один опыт общения с хайгиром и больше я смысла не вижу с ним общаться. То что у вас расход уменьшился, двигатель ровнее работает итд... это просто плод вашего воображения и не больше, спорю на любую сумму что вы не отличите звук двигателя работающего с дозировкой присадки 1 к 1000 и без нее.
Sedoy писал(а):Блин а я всю зиму мучаю свой дизель хайгиром..пусть терпит, пока молодой, ведь главное, что я получаю- собственное удовлетворение от процесса ))
Это помоему онанизмам называют :lol:
Sedoy писал(а):Извини, не смог удержаться, настроение просто веселое ))))
А если серьезно, я вожу с собой комплект свечей, подвергнутых проверке, и все что необходимо для пуска, если вдруг сдохнет блок управления.
Так что для меня главное- чтоб соляр был жидким :o
если у тебя проблема с электрикой, то ты на морозе это хрен найдешь. Если акумычь живой, то он соляру потихоньку продавливает и есть шанс завестись.
А если реально на хреновую соляру нарвался. то тебе антигель не поможет, если не веришь вчитайся в надписи на баночке, там написано, что если соляра реальное говно, то эфект от антигеля никакой )))

за 4 года еще ни разу не замерз :shock: две машины дизельных... рекорд по термометру -37, раньше доливал кастрол. но с целью смягчения дизеля.