Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
- Контактная информация:
Re: МКПП на минике
Попытаюсь сделать посильный вклад в форум
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан. (я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке. 4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь 5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник. 6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку. 8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину. если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан. (я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке. 4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь 5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник. 6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку. 8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину. если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
- Контактная информация:
Re: МКПП на минике
Везет, у меня пружина возврата педали сцепления в стартовую позицию совсем совсем слабая, педаль проваливается под собственным весом. Регулировать натяжение троса можно: под капотом в верхней части кузова. Ну никак не ошибешься.... там все банально ...lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: МКПП на минике
а можно для всех схему или только через л/с?alchemy232 писал(а):(Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
- Контактная информация:
Re: МКПП на минике
Автор пусть выкладывает, мне совесть не позволит.Kozanostra писал(а):а можно для всех схему или только через л/с?
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
ок, ждем idled
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
Да какие церемонииalchemy232 писал(а): Автор пусть выкладывает, .....

Общая длина не меньше указанного, больше можно. Чтоб было за что вытаскивать, можно любую хреновину приварить какая понравится.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
так для инфо
маховики по диаметрам и зубьям у всех одинаковые,(акпп и мкпп разные, там накладкой отличаются) а вот корзины и диски сцепления разные
сегодня подъе*ался, взял 56 корзину и диск, а они не подошли, крепижи не вяжутся по диаметру
на 58-ом миллиметров на 5-10 меньше 56-го(57-го)
p.s. для успокоения души. при 200 000 км пробег это мало для сцепления (по тех.регламенту на сотке менять надо) или все нормуль можно не выеживаться и в срочном порядке менять? проскальзывает 4-5
маховики по диаметрам и зубьям у всех одинаковые,(акпп и мкпп разные, там накладкой отличаются) а вот корзины и диски сцепления разные

сегодня подъе*ался, взял 56 корзину и диск, а они не подошли, крепижи не вяжутся по диаметру

на 58-ом миллиметров на 5-10 меньше 56-го(57-го)
p.s. для успокоения души. при 200 000 км пробег это мало для сцепления (по тех.регламенту на сотке менять надо) или все нормуль можно не выеживаться и в срочном порядке менять? проскальзывает 4-5
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
да Вова ты прав,потому что на наши машины есть два диаметра дисков 170 и 180см, соответственно и корзины разные по диаметру.я когда изучал все это дело обратил на это внимание.как мне кажется 170 это не турбовые,а 180 турбовые и джуниоры.кстати на заднеприводниках h51 корзины вообще другие, вот два вида корзин
h51 все остальные так что будте внимательны при заказе
h51 все остальные так что будте внимательны при заказе

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
привет всем !!! меняю сцепление ( делов на час ) но вот попал на подшипник перв вала в самой кпп . добрался до него а вытащить не получается . полностью разбирать не охота кпп . подшип стоит койо 6328 . есть у кого размеры его ?????
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Гугл говорит
KOYO 6328 Bearings Details:
Bearingstypes 6328
new types 6328
old types 328bearing
productstypes 6328
categories DeepGrooveBallBearings
brands KOYO
ID d ( mm ) 140
OD D ( mm ) 300
thickness B ( mm ) 62
KOYO 6328 Bearings Details:
Bearingstypes 6328
new types 6328
old types 328bearing
productstypes 6328
categories DeepGrooveBallBearings
brands KOYO
ID d ( mm ) 140
OD D ( mm ) 300
thickness B ( mm ) 62
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
300mm это жесть
:-):-)на паровоз что ли подшипник ? Там вобще то 28х 68х 18 размер
:-)


- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Каталог оригинала говорит что подшипник 68 и всё
Гугл,такой Гугл. Вот и верь ему после этого
Гугл,такой Гугл. Вот и верь ему после этого
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
ничего сложного япы не придумали день делов и все окей 

- ana1277
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
- Двигатель:: 4A30 Без турбины
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
- Откуда: Невельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
А от 58-го кузова подойдет корзина на 53-й? Шлицевое соединение подходит, вот интересно - по размеру и крепежу.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Кто может замерить родную трубку куда трос сцепления входит? Именно родную на 58 кузове