Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: МКПП на минике

Сообщение alchemy232 »

Попытаюсь сделать посильный вклад в форум
Опишу процесс смены диска сцепления.
Итак что нам понадобиться ? (Хороший набор инструментов, где присутствуют карданчики, удлинители, и разной длинны воротки; яма в гараже, музыка опционально =))
1.откручиваем и вытаскиваем первичный кардан.
вид на карданы
вид на карданы
(я ставил метки)
2.откручиваем и отводим в сторону второй кардан с раздатки на передок (не вытаскиваем, так как потечет масло с раздатки.)
Второй кардан, который не нужно снимать, только отвести в сторону.
Второй кардан, который не нужно снимать, только отвести в сторону.

3.откручиваем колокол от двигателя все достаточно хорошо откручивается и все просматривается (фотка немного неудачная, но точками я отметил болты, которые предстоит открутить, 6 штук. Один из болтов (на 11 часов который) откручивается сверху остальные снизу с использованием карданчика и удлинителя на воротке.
Колокол, чуток вспышки не хватило ;)
Колокол, чуток вспышки не хватило ;)
Вид справа, виден стартер и крепеж троса сцепления.
Вид справа, виден стартер и крепеж троса сцепления.
4. самое гемморойное на мой взгляд - это снять вот эту деталь
Пыльник маховика (как правильно обозвать не знаю)
Пыльник маховика (как правильно обозвать не знаю)
5. Снимаем датчик с коробки. НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ его, оборвете провода. Прохожу руками по проводу, нахожу разъем, снимаю его с крепления, путем вдавливания в центральную часть загнутой проволочки, желателен помощник.
Датчик.
Датчик.
6. Следующий шаг - ставем поперек ямы балку, на нее домкрат, подпираем домкратом КПП, затем аккуратно откручиваем подушку с опорной балки, затем снимаем саму балку, ее видно на второй фото поперек кардана.
7. Освобождаю рычаг переключения скоростей. Откручиваю башку против часовой, снимаю кожух, откручиваю 8 болтов. Сам рычаг я пробовал снять - не получилось. Единственное дополнение, если не получилось снять рычаг включите 3тью скорость, тогда он меньше будет мешаться, когда будете опускать коробку.
Рычаг переключения КПП
Рычаг переключения КПП
8. Зовем помощника, говорим ему, чтоб держал часть коробки где находится рычаг переключения, по возможности ВЫШЕ чем колокол, так как в противном случае через сальник кардана, будет течь масло. Я бы конечно посоветовал заглушить сальник чем-нибудь. В моем случае вся башка была в трансмиссионке =). АККУРАТНО без особых усилий отодвигаем коробку от двигателя. Опускаем механизм не забывая про возможную масляную капель. Получиться вот так:
КПП
КПП

9. Снимаем корзину, я сделал метку. Выпадает диск.
10. Меняем диск, ЦЕНТРУЕМ. (Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")Закручиваем корзину.
Вид на корзину с новым диском, с инструментом центровки (огромное спасибо idled за схему с размерами )
Вид на корзину с новым диском, с инструментом центровки (огромное спасибо idled за схему с размерами )
если где то ошибся - поправьте или подкорректируйте плиз. Спасибо за внимание.
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: МКПП на минике

Сообщение alchemy232 »

lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
Везет, у меня пружина возврата педали сцепления в стартовую позицию совсем совсем слабая, педаль проваливается под собственным весом. Регулировать натяжение троса можно: под капотом в верхней части кузова. Ну никак не ошибешься.... там все банально ...
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение Kozanostra »

alchemy232 писал(а):(Спасибо Idled за схему с размерами "инструмента центровки")
а можно для всех схему или только через л/с? ::-[:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: МКПП на минике

Сообщение alchemy232 »

Kozanostra писал(а):а можно для всех схему или только через л/с? ::-[:
Автор пусть выкладывает, мне совесть не позволит.
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Kozanostra »

ок, ждем idled
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

alchemy232 писал(а): Автор пусть выкладывает, .....
Да какие церемонии :) Раз ты уже делал мог бы еще и дополнить чего. У себя эту схемку еле нашел.

Общая длина не меньше указанного, больше можно. Чтоб было за что вытаскивать, можно любую хреновину приварить какая понравится.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Kozanostra »

так для инфо
маховики по диаметрам и зубьям у всех одинаковые,(акпп и мкпп разные, там накладкой отличаются) а вот корзины и диски сцепления разные ::-(:
сегодня подъе*ался, взял 56 корзину и диск, а они не подошли, крепижи не вяжутся по диаметру ::-(:
на 58-ом миллиметров на 5-10 меньше 56-го(57-го)


p.s. для успокоения души. при 200 000 км пробег это мало для сцепления (по тех.регламенту на сотке менять надо) или все нормуль можно не выеживаться и в срочном порядке менять? проскальзывает 4-5
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение NIK74 »

да Вова ты прав,потому что на наши машины есть два диаметра дисков 170 и 180см, соответственно и корзины разные по диаметру.я когда изучал все это дело обратил на это внимание.как мне кажется 170 это не турбовые,а 180 турбовые и джуниоры.кстати на заднеприводниках h51 корзины вообще другие, вот два вида корзин
h51
59.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg
все остальные
13.jpeg
так что будте внимательны при заказе :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение okayot336 »

привет всем !!! меняю сцепление ( делов на час ) но вот попал на подшипник перв вала в самой кпп . добрался до него а вытащить не получается . полностью разбирать не охота кпп . подшип стоит койо 6328 . есть у кого размеры его ?????
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Gameszzz »

Гугл говорит
KOYO 6328 Bearings Details:
Bearingstypes 6328
new types 6328
old types 328bearing
productstypes 6328
categories DeepGrooveBallBearings
brands KOYO
ID d ( mm ) 140
OD D ( mm ) 300
thickness B ( mm ) 62
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение okayot336 »

300mm это жесть :-):-):-)на паровоз что ли подшипник ? Там вобще то 28х 68х 18 размер :-):-)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Gameszzz »

Каталог оригинала говорит что подшипник 68 и всё

Гугл,такой Гугл. Вот и верь ему после этого
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение okayot336 »

ничего сложного япы не придумали день делов и все окей :*VICTORY*:
Вложения
15052013563.jpg
15052013564.jpg
15052013565.jpg
15052013566.jpg
15052013567.jpg
15052013568.jpg
15052013569.jpg
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение ana1277 »

А от 58-го кузова подойдет корзина на 53-й? Шлицевое соединение подходит, вот интересно - по размеру и крепежу.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение iRiver »

Кто может замерить родную трубку куда трос сцепления входит? Именно родную на 58 кузове
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»