Странное поведение стартера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

JAH писал(а):Проявился следующий трабл при заводе машины: вставляю ключ, поворачиваю, происходит пару прокрутов стартера и всё кончается звуком напоминающим заклинивание, кхх-ххх... такая проблема.. заводится с газом в пол с первого раза.. все это началось с понижением температуры и происходит на холодную после ночи стоянки, а на горячую заводится без проблем с первого раза.. если есть соображения, поделитесь пожалуйста )
Тут по моему(исходя из наличия приведенной инфы) две проблемы.
...вставляю ключ, поворачиваю, происходит пару прокрутов стартера и всё кончается звуком напоминающим заклинивание, кхх-ххх...
Ну, а дальше то что делаешь, как заводишь, угадать должны?
Гадаю :) , скорей всего разряжен или дохлый аккум.
...такая проблема.. заводится с газом в пол с первого раза.. все это началось с понижением температуры и происходит на холодную после ночи стоянки, а на горячую заводится без проблем с первого раза..
Для начала проверить на работоспособность регулятор холостого хода и датчик температуры ОЖ.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

Акум новый поставил, дело не в нем... после 3-4 попыток завода, заканчивающихся звуком похожим на заклинивание или непроворачивание стартера, выжимаю газ и заводится сразу) после того как час постоит, заводится сразу без газа с первого раза, если ночь стоит то опять слышу это кряхтение и просто так не заводится.. вопросс встал т.к. еще не холодно и что будет зимой, необходимо исправить... мне кажется что это бензонасос или фильтр, не успевает бенз поступить в цилиндры, смотреть насос и фильтр? или готовиться к замене\ремонту стартера?
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

JAH писал(а):Акум новый поставил, дело не в нем... после 3-4 попыток завода, заканчивающихся звуком похожим на заклинивание или непроворачивание стартера, выжимаю газ и заводится сразу) после того как час постоит, заводится сразу без газа с первого раза, если ночь стоит то опять слышу это кряхтение и просто так не заводится..
Новый тоже может быть разряжен. Но если аккум в порядке затрудняюсь чего предположить, стартер может ерундить но мало вероятно.
JAH писал(а):....мне кажется что это бензонасос или фильтр, не успевает бенз поступить в цилиндры, смотреть насос и фильтр? или готовиться к замене\ремонту стартера?
Если с выжатым газом заводится не похоже на бензонасос...
А прогревочные обороты есть когда на холодную заведешь?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

На холодную завожу с 5-6 раза с выжатым газом, газ отпускаю когда доходит до 2000, и с этого момента всё как всегда, обороты с 2000-1800 плавно опускаются по мере прогрева, минуту держит где-то
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

Я бы все таки попробовал подзарядил аккум или другой заведомо добрый попробовал, больше пока не знаю на что можно погрешить.
Ведь выходит если с полным газом заводишь значит тебя наоборот заливает, а не бенза мало.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Прочистил дроссельную заслонку, и инжекторы. И такие-же симптомы как рукой сняло.
Стартер тут однозначно не причём.
Возможно масло слишком густое (либо старое), и не даёт стартеру прокрутить нормально движок.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): Возможно масло слишком густое (либо старое), и не даёт стартеру прокрутить нормально движок.
Подумал и тоже такое подозрение возникло, но вроде температура даже для "левого" масла еще не очень низкая.
JAH но все-равно проверить-заменить не помешает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

Дроссель ни разу не чистил, инжектор чистил путем заливания маленькой баночки лики моле в бак.. масло 10в40 лики моле около 5 тык прошло...старое... Спасибо за наводку )
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение m0nster »

JAH заливание в бак - это не очистка инжектора.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

Фарсунки не выкручивал и на стенде их не проверял..но помоему в данном случае дело в подклинивании какого-то механизма, который мешает прокрутить... Чтоб удостовериться что не сигналка глючит ее скидывать нужно( отключать физически) или достаточно ее отключить функцией? Забыл указать что до инцидента иногда наблюдался трабл с сигналкой с автозапуском, с брелка заводилась, молотила секунд 10 и выключалась сама, так 3 раза и всё - автозапуск не справился, приходил с ключа заводил с первого раза... ( НО это наблюдалась только в отрицательные температуры, когда плюс автозапуск заводил тоже с первого раза)
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

Новый нюанс: при заводе на холодную с небольшим нажатием на газ, машин заводится без всяких звуков, стартер прокручивает, двигатель схватывает сразу, но глохнет при отпускании газа. Без газа не заводится и издает звуки, завести по прежнему удается только с выжатым в пол газом.. через минуту работы выключаю и пробую опять - с первого раза и без намеков на трабл, автозапуск тоже сразу срабатывает.
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

JAH писал(а):..при заводе на холодную с небольшим нажатием на газ, машин заводится без всяких звуков, стартер прокручивает, двигатель схватывает сразу, но глохнет при отпускании газа...
Такое поведение может быть при неисправном регуляторе холостого хода.

P.S. масло-то тоже попробуй заменить, тем более у вас вроде гидрики.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
JAH
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:09
Откуда: Москва [199]

Re: Странное поведение стартера

Сообщение JAH »

Замерил сопротивление датчика ОЖ при 0-1 С показывает 4КОм, подскажите характеристики по температурам, а то нашел на форуме 2 разных источника)

0 градусов - 5 Ом или 10 КОм
80 градусов - 3000 Ом или 300 Ом
миниГ жгёт
pajero mini H58A турбо 2002г.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение Aurum »

Речь идет о том датчике, который дает сигнал на "мозги"? Насколько знаю у них сопротивление при нагреве падает, от десятков кОм
на морозе до сотен Ом на прогретом двиге. Так что 4 кОм при 0 градусов и 300 Ом при нагретом - это приблизительно правильно.
А про тот датчик что сигналит на приборку не знаю, может у него другие параметры.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Датчик, что на приборку не играет роли в пуске двигателя.
Возможен вариант с недоконтактом или умеранием датчика коленвала. т.к. если он глючит, то движок будет резко стопориться, как будто клинет что-то.
"Джеки чан" при этом не горит? :D
У меня бывает в мороз, когда машина уже остыла, и я пытаюсь завести - горит "ЧЕК", при этом слышно как работает бензонасос, хотя ключ ещё в положении "ON", потом ключ на "START", первый раз может не завестись, ЧЕК тухнет, со второй попытки - успешный запуск. Это если температура ниже -10˚...-15˚ C
До -8˚С заводится без проблем, и попыток заглохнуть не подаёт.
Но это уже удел темы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение Aurum »

ViRuZzz писал(а):Датчик, что на приборку не играет роли в пуске двигателя.

Да, но не все знают что вообще-то на двиге температурных датчиков три.
Можно перепутать.
ViRuZzz писал(а):Возможен вариант с недоконтактом или умеранием датчика коленвала.
А может датчик положения ДЗ?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Aurum писал(а):
Но не все знают что вообще-то на двиге температурных датчиков три.
А где третий температурный датчик на двигателе? (4A31)

Из-за датчика положения ДЗ наврятли-бы так движок стал себя вести.
Завтра с утра попробую отключить датчик и попробовать завести.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение idled »

JAH писал(а):Замерил сопротивление датчика ОЖ при 0-1 С показывает 4КОм, подскажите характеристики по температурам, а то нашел на форуме 2 разных источника)

0 градусов - 5 Ом или 10 КОм
80 градусов - 3000 Ом или 300 Ом
Вот по датчикам ОЖ которые на мицу ставят, из книги на кольт и лансер.
Соответствовать должно примерно, а не до Ом-а и кОм-а конечно. В таблице первая строчка где 230 Ом при 50гр. это относится к датчику однопроводному, который на приборку.
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Странное поведение стартера

Сообщение Aurum »

ViRuZzz писал(а): А где третий температурный датчик на двигателе? (4A31).
А разве там нет датчика температуры входящего воздуха на впускном коллекторе?
На 4А30 стоит, видимо с такими же параметрами как для ОЖ (форма и эл. разъем одинаковые)
ViRuZzz писал(а): Из-за датчика положения ДЗ наврятли-бы так движок стал себя вести.
Завтра с утра попробую отключить датчик и попробовать завести.
Ну совсем отключенный и врущий датчик - не одно и то же. Хотя не настаиваю что это он, просто предположение, исходя из того что при нажатии газа двиг заводится и работает
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Странное поведение стартера

Сообщение ViRuZzz »

Датчика температуры "входящего" воздуха там точно нет, как и расходомера воздуха. (Изучил весь CAPS и ASA в офлайне) на 4А31. Про 4А30 - не в курсе.
А заводится он только с педалью газа видимо потому,что при вжатой педали газа - топливо в цилиндры не подаётся (Режим продувки цилиндров), но этого хватает, чтобы наполнить магистраль бензином. ИМХО.
У меня были такие-же проблемы - поменял бензонасос, промыл ДЗ и инжекторы, и всё ОК.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»