Страница 3 из 4
Добавлено: 09 фев 2009, 21:45
Nbf
Я понимаю, что это уже оффтоп, но мне очень нравится в плане сборов в дорогу вот эта штука:
http://offroad.ru/checklist/
Добавлено: 10 фев 2009, 15:44
REX
И на луну

Добавлено: 11 фев 2009, 20:24
Ramil
Stalker-tt писал(а):СТУПИЦА ОРИГИНАЛ УЖЕ 9000Р... Я ХУ..Ю ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!!
Сёня звонил по поводу ступицы, так для интересса! Цена оригинала 7000р. И тащют их из Белокаменной, так что чёт гнут у вас там поставщики!
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 16 мар 2013, 20:41
Green Goblin
разговор за ступицы передние или задние?
какие раньше сдыхают?
и как определить, "кончаются" они или нет?
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 16 мар 2013, 21:51
DenVer
Разговор за любые, мрут без расписания))) Как повезет, как эксплуатировать
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 16 мар 2013, 23:13
Ant321
Чем поездка закончилась уж три года прошло?
Сломалась ступица то?)
Просто интересно)
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 04:51
DenVer
В своем опусе про ломучее ведро, ТС не жаловался на такую поломку, сейчас вроде на хомяке гоняет и в гости не заходит.
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 11:06
Green Goblin
просто почему спросил,(правда у меня Паджеро-3,но помоему суть та же, что и у Монтеро) собираюсь летом на моря через Кавказ,готовлю неспешно машину к поездке(замена жижи всей,колодки тормозные по кругу,термостата,тормозухи\антифриза,ремней приводных,проверка визкомуфты вентилятора\чистка радиатора\дооснащение круиз-контролем\проверка генератора и т.п.)... вот и хочу спросить, как определить, "кончаются" они (ступицы) или нет,пока никаких люфтов и посторонних звуков нет.... посмотрел по экзисту, самые доступные по цене 2800р\шт(перед)... вот поэтому и спрашиваю 6 т.р. стоит потратить(бюджет уже на подсосе) или деньги на ветер? или с таким подходом лучше новый аппарат купить?(шутка)

Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 11:23
DenVer
Конечно монтеро и паджеро идентичны. Если часто гоняете на дальняк, то лучше купите два подшипника(перед/зад) на запас и положите. Именно подшипника, а не ступицы в сборе. Умирать могут мгновенно, могут с долгими конвульсиями, но в любом случае это неприятно и всегда некстати.
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 12:04
Green Goblin
Именно подшипника, а не ступицы в сборе.... это я в каталоге уже посмотрел....
т.е. право\лево(стороны) подшипники ступиц идентичны? тогда есть рациональное зерно в совете..... огромное спасибо!!!!!
но в любом случае это неприятно и всегда некстати.... вот это верно, как никогда!!!

Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 13:16
Ant321
К П2 это тоже относится ,я про ступицы?
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 13:38
DenVer
Нет конечно, ведь это раздел троек)))) На двойках нужно проверить подшипник, на люфт, преднатяг, отрегулировать и смазать, на них подшипники ходят долго и предсказуемо.
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 13:40
DenVer
Green Goblin писал(а):
т.е. право\лево(стороны) подшипники ступиц идентичны?
Мало того, еще и ступицы одинаковые и не имеет значения лево/право
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 19:46
Green Goblin
стоп!!!! нашел тут же на форуме отдельную тему про подшипник ступицы...
Но, подитожим: ступица неразборная, поменять подшипник отдельно нельзя.
и ссылка на тему...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=45
кто прав?
т.е. возить с собой не подшипник а ступицу?...но это нонсенс.... пахнуло временами владения ТАЗов(когда полмашины в виде з\ч с собой возили),
кто прав? что-то я совсем запутался....

Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 17 мар 2013, 19:59
Saйron
Блин !!!! Если куда рвану далеко, никого спрашивать не буду!!!!

Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 18 мар 2013, 05:10
DenVer
Green Goblin писал(а):стоп!!!! нашел тут же на форуме отдельную тему про подшипник ступицы...
Но, подитожим: ступица неразборная, поменять подшипник отдельно нельзя.
и ссылка на тему...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=45
кто прав?
т.е. возить с собой не подшипник а ступицу?...но это нонсенс.... пахнуло временами владения ТАЗов(когда полмашины в виде з\ч с собой возили),
кто прав? что-то я совсем запутался....

Я прав. Сообщениям, на которые ссылаешься, пять лет. Тогда и вправду только оригинал был, затем замены появились, потом отдельно передние подшипники, позже появились и задние подшипники. В общем дочитай тему до конца и все вопросы отпадут.
Насчет того, что возить с собой... Да выбор то всегда есть)))
Я как то в 9 вечера пришкряболся на умершем подшипнике в Кемерово, у офицалов в наличие нет, спасибо форуму и Сергею в частности, который в 12 часов вечера привез ступицу из своих запасов. Да еще есть пару печальных историй на форуме.
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 18 мар 2013, 07:18
Green Goblin
Уф-ф-ф

отпустило......
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 18 мар 2013, 07:35
HiTEX
Вот аналог (качественный) себе поставил месяц назад. Цена 100$
Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 18 мар 2013, 08:17
Konstantin.La
DenVer писал(а):позже появились и задние подшипники
Вот тут можно поподробнее? В соседней ветке спрашивал, идентичны ли 2DUF053N и 2DUF053NA либо у заднего другой номер KOYO (фебест не предлагать)?
HiTEX опять же в соседней ветке был номер 50KWH01E, у вас на картинке 50KWH01MY01 (по идентичной цене). Этот точно подходит? А первый номер?

Re: Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать?
Добавлено: 18 мар 2013, 08:36
HiTEX
Подходит точно. Ведь поставил же. Я не заморачиваюсь с номерами, прихожу на рынок и беру, то что говорят. До этого (в позапрошлом году) брал китайскую ступицу в сборе, проходила тыщь 12-15, пока в лужу не заехал, после этого в течении недели -полторы, гуд стал таким... как будто подбитый мЭссер падает с неба