Вопрос на пять! А каков средний срок службы термостата? То есть сколько он в среднем работает до следующей замены?
Просто была у меня раньше машинка - купил ее с неисправным открытым термостатом. Заменил на оригинальный в фирменном сервисе, а спустя год стал амечать что то ли от морозов то ли от того что термостат уже стал хуже работать - машинка прогревается но не до ташкента как было поначалу когда поменял...
У меня щас нагреваться до такого положения машина стала немного быстрее НО сильно рано он открывается т.е стрелка ровно до середины не доходит
Склоняюсь к тому что буду ставить термостат на 88"С
Насчёт расхода я даж не мечтаю ни о чём т.к сейчас у меня расход в городе 10л, в морозы -30"С до 12л, по трассе 6.5л .
Я думаю лучше уже не будет
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
у меня во время езды, короче все время держется так
когда греешься и обороты падают до 900, то температура доходит только до первой риски и дальше не поднимается. а когда поедешь становится как на картинке выше. скоро придут запчасти с ними термостат на 88 градусов, поменяю, посмотрю что измениться
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
ВОТ И ПРИШЕЛ МОЙ ТЕРМОСТАТ!!!
Радости моей нет придела!!!
Вот так он выглядит:
Сегодня поеду ставить! Потом отпишусь чего да как! P.S. Какой лить антифриз?
Залит зеленый (японский) но уже при -25С замерзает, а у нас и до -35С легко доходит!!!
НАКОНЕЦ-ТО вчера поменяла термостат. В машине - жара. Классно!!!
Антифриз тоже поменяла на красный. промыла систему и залила новый! И Все так удачно - вчера у нас было -6С, а сегодня -26С. Разница чуствуется.
А вот и фото старого термостата:
Я при январьских морозах (- 26 было) столкнулся с проблемой гелезации антифриза. Двигатель прогревался , а в печку горячий антифриз не шел, и вентилятор гнал только холодный воздух.
Срочно прикупил концетрат Несте 600 руб (вроде 3 литра)цвет зеленый, дисцилированную воду. Развели до -40. Слили старое, получилось где-то 3,8 литра. Замерили его плотность -10!! градусов. А моя проблема стала реально ощущаться ровно в -20 градусов, до этого печь жарила как положено.
При сливе отвернули 2 гайки, одна на радиаторе снину, и одна на блоке цилиндра справа снизу. Продули вроде вышло все. Не промывал, т.к. мастер сказал что ни накипи ни отложений нету (пробег 30000). Залили новый. Антифриза осталось еще около 2-х литров.
Вобщем не сильно меня вдохновил термостат на 82"С и я взял себе на 88"С Марка: TAMA Код: W44M-88
Выглядит он вот так, более горячий брат близнец "стаого" термостата!
Пока его ещё не поставил, думаю завтра скорее всего поставлю!
Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра,и у тебя будет два свободных дня.
-------------------------------------------------------
MINI H58A turbo 1999г автомат
_JONI_ писал(а):А у миника и джуниора термостаты одинаковые?
Конечно!
strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
Знаешь! Хочу поделиться одной мыслишкой! Стоит у меня термостат на 82"С, но стрелка почти горизонтально стала (особенно после смены ремня ГРМ, с чем это связано не знаю, но факт есть факт), воздух горячий и вообще уютней как-то стало!
strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
А вентилятор на радиаторе не стал чаще включаться?
Не вентилятор вобще пока не включался
Печка жарит здорово 8)
На вентиляторе датчик стоит 92-88"С так что работать он будет только после полного прогрева двигателя!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Вобшем пишу свои новые наблюдения по поводу термостата!
С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор.
В связи с этим я просто поменял термостат на 82"С мой старый но рабочий!
Вобщем то процедура не сложная занимает 4мин и 0.5л тосола
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
strange-tm писал(а):С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор.
Температура открытия термостата и рабочая температура двигателя(от 90 до 100град) разные вещи. Температура открытия термостата больше имеет значение зимой, двигатель быстрей и полней прогревается, а летом по барабану, так как температура включения электровентилятора(на машинах где он установле) выше температуры открытия термостата(т.е.жижа уже циркулирует через радиатор и датчек включения стоит обычно на радиаторе) На десятках температура включения электровентилятора с завода установлена вообще 102град.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...