Страница 3 из 9

Добавлено: 31 янв 2008, 10:42
KOSOVAR
Glukc писал(а):у меня так становиться если стоять и греться, а когда поедешь, то температура поднимается и становится как у strange-tm
При любом раскладе (греешься стоишь или едешь) должна подниматься до рабочей температуры!
В противном случае меняй термостат!

Добавлено: 31 янв 2008, 10:54
Ray Ben
Вопрос на пять! А каков средний срок службы термостата? То есть сколько он в среднем работает до следующей замены?

Просто была у меня раньше машинка - купил ее с неисправным открытым термостатом. Заменил на оригинальный в фирменном сервисе, а спустя год стал амечать что то ли от морозов то ли от того что термостат уже стал хуже работать - машинка прогревается но не до ташкента как было поначалу когда поменял...

Добавлено: 31 янв 2008, 10:55
strange-tm
Моему старому термостату мпримерно 2-3 года


У меня щас нагреваться до такого положения машина стала немного быстрее НО сильно рано он открывается т.е стрелка ровно до середины не доходит :(
Склоняюсь к тому что буду ставить термостат на 88"С

Насчёт расхода я даж не мечтаю ни о чём т.к сейчас у меня расход в городе 10л, в морозы -30"С до 12л, по трассе 6.5л .
Я думаю лучше уже не будет :)

Добавлено: 31 янв 2008, 22:37
Glukc
у меня во время езды, короче все время держется так
Изображение

когда греешься и обороты падают до 900, то температура доходит только до первой риски и дальше не поднимается. а когда поедешь становится как на картинке выше. скоро придут запчасти с ними термостат на 88 градусов, поменяю, посмотрю что измениться :)

Добавлено: 06 фев 2008, 07:46
Malish2
ВОТ И ПРИШЕЛ МОЙ ТЕРМОСТАТ!!! :D
Радости моей нет придела!!! :D :D :D
Вот так он выглядит:
Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня поеду ставить! Потом отпишусь чего да как!
P.S. Какой лить антифриз? :?:
Залит зеленый (японский) но уже при -25С замерзает, а у нас и до -35С легко доходит!!!

Добавлено: 06 фев 2008, 08:25
strange-tm
Malish2

Выглядит как мой новый :)

Антифриз не заливал!
Купил тосол обычный голубенький в автомагазине до -40"С который!
Вроде бы он не замерзает!

Добавлено: 06 фев 2008, 09:16
strange-tm
Вот нашол номеров термостата на 88"С

Quinton Hazell QTH209K Термостат (Прокладка в Комплекте) 10 13 5,88 $
Quinton Hazell QTH209K Термостат (Прокладка в Комплекте) 10 8 7,02 $
Nipparts/Jakoparts J1 531 001 Термостат 6 7,41 $
Nipparts/Jakoparts J1 531 001 Термостат 1 4 7,55 $
4max 0212-02-0175.88P Термостат охлаждающей жидкости 11 22 8,41 $
Vernet 3328.88 Термостат 15 4 9,37 $
Wahler 3044.90D1 Термостат 2 4 9,61 $
HL Group Oy 500-120888 Термостат 9 10,29 $
Gates TH03088G1 Термостат 10 10,61 $
Nissan 21200-01B00 Термостат 13 11,34 $
Japan Cars D28002 Термостат 18 12,02 $
Jakobs autoteile J1 531 001 Термостат 13 14,47 $
Triscan 8620 9588 Термостат 13 15,97 $
Suzuki 17670-50G10 Термостат 20 18,49 $
Suzuki 17670-50G10 Термостат 13 19,42 $
Suzuki 17600-85821 Термостат 20 19,75 $
Behr 6.302.88 Термостат 6 19,94 $
Febi 15800 Термостат 13 20,33 $
Behr 6.302.88 Термостат 15 4 20,42 $
Suzuki 17600-85821 Термостат 13 20,69 $
Febi 15800 Термостат 8 21,93 $
Daihatsu 16341-87208-000 Термостат 22 22,55 $

Добавлено: 06 фев 2008, 09:25
strange-tm
Ещё больше номеров термостатов вы можете найти вот в этой теме:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 884#233884

Номера есть на термостаты с температурой открытия в 82, 88, 92"С

Добавлено: 07 фев 2008, 11:28
Malish2
НАКОНЕЦ-ТО вчера поменяла термостат. В машине - жара. Классно!!!
Антифриз тоже поменяла на красный. промыла систему и залила новый! И Все так удачно - вчера у нас было -6С, а сегодня -26С. Разница чуствуется.
А вот и фото старого термостата:
Изображение

Изображение

ЗАКЛИНИЛ... :(
Изображение

Добавлено: 07 фев 2008, 11:49
DenisM
Я при январьских морозах (- 26 было) столкнулся с проблемой гелезации антифриза. Двигатель прогревался , а в печку горячий антифриз не шел, и вентилятор гнал только холодный воздух.
Срочно прикупил концетрат Несте 600 руб (вроде 3 литра)цвет зеленый, дисцилированную воду. Развели до -40. Слили старое, получилось где-то 3,8 литра. Замерили его плотность -10!! градусов. А моя проблема стала реально ощущаться ровно в -20 градусов, до этого печь жарила как положено.
При сливе отвернули 2 гайки, одна на радиаторе снину, и одна на блоке цилиндра справа снизу. Продули вроде вышло все. Не промывал, т.к. мастер сказал что ни накипи ни отложений нету (пробег 30000). Залили новый. Антифриза осталось еще около 2-х литров.

Все оки.

Добавлено: 09 фев 2008, 16:36
strange-tm
Вобщем не сильно меня вдохновил термостат на 82"С и я взял себе на 88"С Марка: TAMA Код: W44M-88
Выглядит он вот так, более горячий брат близнец "стаого" термостата!
Пока его ещё не поставил, думаю завтра скорее всего поставлю!

Изображение

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 3401&pos=0

Добавлено: 10 фев 2008, 18:08
strange-tm
Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее :)
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже :)
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!

Добавлено: 10 фев 2008, 19:29
_JONI_
А у миника и джуниора термостаты одинаковые? :?:

Добавлено: 10 фев 2008, 21:46
idled
_JONI_ писал(а):А у миника и джуниора термостаты одинаковые?
ДА.

Добавлено: 11 фев 2008, 06:31
Malish2
_JONI_ писал(а):А у миника и джуниора термостаты одинаковые? :?:
Конечно! :D
strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее :)
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже :)
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
Знаешь! Хочу поделиться одной мыслишкой! Стоит у меня термостат на 82"С, но стрелка почти горизонтально стала (особенно после смены ремня ГРМ, с чем это связано не знаю, но факт есть факт), воздух горячий и вообще уютней как-то стало! :D

Добавлено: 11 фев 2008, 13:29
Ray Ben
strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее :)
Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже :)
Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
А вентилятор на радиаторе не стал чаще включаться?

Добавлено: 11 фев 2008, 16:47
strange-tm
Ray Ben

Не вентилятор вобще пока не включался :)
Печка жарит здорово 8)
На вентиляторе датчик стоит 92-88"С так что работать он будет только после полного прогрева двигателя!

Добавлено: 13 апр 2008, 16:54
strange-tm
Вобшем пишу свои новые наблюдения по поводу термостата!
С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор.
В связи с этим я просто поменял термостат на 82"С мой старый но рабочий!
Вобщем то процедура не сложная занимает 4мин и 0.5л тосола :)

Добавлено: 13 апр 2008, 17:10
idled
strange-tm писал(а):С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор.
Температура открытия термостата и рабочая температура двигателя(от 90 до 100град) разные вещи. Температура открытия термостата больше имеет значение зимой, двигатель быстрей и полней прогревается, а летом по барабану, так как температура включения электровентилятора(на машинах где он установле) выше температуры открытия термостата(т.е.жижа уже циркулирует через радиатор и датчек включения стоит обычно на радиаторе) На десятках температура включения электровентилятора с завода установлена вообще 102град.

Добавлено: 13 апр 2008, 17:32
strange-tm
idled

У 2110 система немного не такая!
У меня просто температура срабатывания датчика вентилятора 92"С