Страница 3 из 9
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 10:42
				 KOSOVAR
				Glukc писал(а):у меня так становиться если стоять и греться, а когда поедешь, то температура поднимается и становится как у strange-tm
При любом раскладе (греешься стоишь или едешь) должна подниматься до рабочей температуры!
В противном случае меняй термостат!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 10:54
				 Ray Ben
				Вопрос на пять! А каков средний срок службы термостата? То есть сколько он в среднем работает до следующей замены?
Просто была у меня раньше машинка - купил ее с неисправным открытым термостатом. Заменил на оригинальный в фирменном сервисе, а спустя год стал амечать что то ли от морозов то ли от того что термостат уже стал хуже работать - машинка прогревается но не до ташкента как было поначалу когда поменял...
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 10:55
				 strange-tm
				Моему старому термостату мпримерно 2-3 года
У меня щас нагреваться до такого положения машина стала немного быстрее 
НО сильно рано он открывается т.е стрелка ровно до середины не доходит 
 
Склоняюсь к тому что буду ставить термостат на 88"С
Насчёт расхода я даж не мечтаю ни о чём т.к сейчас у меня расход в городе 10л, в морозы -30"С до 12л, по трассе 6.5л .
Я думаю лучше уже не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2008, 22:37
				 Glukc
				у меня во время езды, короче все время держется так 
когда греешься и обороты падают до 900, то температура доходит только до первой риски и дальше не поднимается. а когда поедешь становится как на картинке выше. скоро придут запчасти с ними термостат на 88 градусов, поменяю, посмотрю  что измениться 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2008, 07:46
				 Malish2
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2008, 08:25
				 strange-tm
				Malish2
Выглядит как мой новый 
Антифриз не заливал!
Купил тосол обычный голубенький в автомагазине до -40"С который!
Вроде бы он не замерзает!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2008, 09:16
				 strange-tm
				Вот нашол номеров термостата на 88"С
  Quinton Hazell	QTH209K		 Термостат (Прокладка в Комплекте)	10	13 	5,88 $	
  Quinton Hazell	QTH209K		 Термостат (Прокладка в Комплекте)	10	8 	7,02 $	
  Nipparts/Jakoparts	J1 531 001		 Термостат	 	6 	7,41 $	
  Nipparts/Jakoparts	J1 531 001		 Термостат	1	4 	7,55 $	
  4max	0212-02-0175.88P		 Термостат охлаждающей жидкости	11	22 	8,41 $	
  Vernet	3328.88		 Термостат	15	4 	9,37 $	
  Wahler	3044.90D1		 Термостат	2	4 	9,61 $	
  HL Group Oy	500-120888		 Термостат	 	9 	10,29 $	
  Gates	TH03088G1		 Термостат	 	10 	10,61 $	
  Nissan	21200-01B00		 Термостат	 	13 	11,34 $	
  Japan Cars	D28002		 Термостат	 	18 	12,02 $	
  Jakobs autoteile	J1 531 001		 Термостат	 	13 	14,47 $	
  Triscan	8620 9588		 Термостат	 	13 	15,97 $	
  Suzuki	17670-50G10		 Термостат	 	20 	18,49 $	
  Suzuki	17670-50G10		 Термостат	 	13 	19,42 $	
  Suzuki	17600-85821		 Термостат	 	20 	19,75 $	
  Behr	6.302.88		 Термостат	 	6 	19,94 $	
  Febi	15800		 Термостат	 	13 	20,33 $	
  Behr	6.302.88		 Термостат	15	4 	20,42 $	
  Suzuki	17600-85821		 Термостат	 	13 	20,69 $	
  Febi	15800		 Термостат	 	8 	21,93 $	
  Daihatsu	16341-87208-000		 Термостат	 	22 	22,55 $
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2008, 09:25
				 strange-tm
				Ещё больше номеров термостатов вы можете найти вот в этой теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 884#233884
Номера есть на термостаты с температурой открытия в 82, 88, 92"С
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2008, 11:28
				 Malish2
				НАКОНЕЦ-ТО вчера поменяла термостат. В машине - жара. Классно!!!
Антифриз тоже поменяла на красный. промыла систему и залила новый! И Все так удачно - вчера у нас было -6С, а сегодня -26С. Разница чуствуется. 
А вот и фото старого термостата:
ЗАКЛИНИЛ...  
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2008, 11:49
				 DenisM
				Я при январьских морозах (- 26 было) столкнулся с проблемой гелезации антифриза. Двигатель прогревался , а в печку горячий антифриз не шел,  и вентилятор гнал только холодный воздух.
Срочно прикупил концетрат Несте 600 руб (вроде 3 литра)цвет зеленый, дисцилированную воду. Развели до -40. Слили старое, получилось где-то 3,8 литра. Замерили его плотность -10!! градусов. А моя проблема стала реально ощущаться ровно в -20 градусов, до этого печь жарила как положено.
При сливе отвернули 2 гайки, одна на радиаторе снину, и одна на блоке цилиндра справа снизу. Продули вроде вышло все. Не промывал, т.к.  мастер сказал что ни накипи ни отложений нету (пробег 30000). Залили новый. Антифриза осталось еще около 2-х литров.
Все оки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2008, 16:36
				 strange-tm
				Вобщем не сильно меня вдохновил термостат на 82"С и я взял себе на 88"С          Марка: 
TAMA    Код:   
W44M-88
Выглядит он вот так, более горячий брат близнец "стаого" термостата!
Пока его ещё не поставил, думаю завтра скорее всего поставлю!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 3401&pos=0 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 18:08
				 strange-tm
				Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее 

Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже 

Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 19:29
				 _JONI_
				А у миника и джуниора термостаты одинаковые? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 фев 2008, 21:46
				 idled
				_JONI_ писал(а):А у миника и джуниора термостаты одинаковые?
ДА.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 06:31
				 Malish2
				_JONI_ писал(а):А у миника и джуниора термостаты одинаковые? 

 
Конечно! 
 
strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее 

Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже 

Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
 
Знаешь! Хочу поделиться одной мыслишкой! Стоит у меня термостат на 82"С, но стрелка почти горизонтально стала (особенно после смены ремня ГРМ, с чем это связано не знаю, но факт есть факт), воздух горячий и вообще уютней как-то стало! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 13:29
				 Ray Ben
				strange-tm писал(а):Сегодня поменял термостат, поставил на 88"С!
Воздух из печки стал дуть заметно горячее 

Стрелка стоит почти посередине ну может на 1мм ниже 

Точно станет ясно о том насколько же лучше стало только когда станет холодно, а то сейчас -7"С всего!
 
А вентилятор на радиаторе не стал чаще включаться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 фев 2008, 16:47
				 strange-tm
				Ray Ben
Не вентилятор вобще пока не включался 

Печка жарит здорово 8) 
На вентиляторе датчик стоит 92-88"С так что работать он будет только после полного прогрева двигателя!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 16:54
				 strange-tm
				Вобшем пишу свои новые наблюдения по поводу термостата!
С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор.
В связи с этим я просто поменял термостат на 82"С мой старый но рабочий!
Вобщем то процедура не сложная занимает 4мин и 0.5л тосола  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 17:10
				 idled
				strange-tm писал(а):С термостатом на 88"С в режиме интенсивной эксплуатации машины в тёплое время года начинает практически остоянно работать эл.вентилятор. 
Температура открытия термостата и рабочая температура двигателя(от 90 до 100град) разные вещи. Температура открытия термостата больше имеет значение зимой, двигатель быстрей и полней прогревается, а летом по барабану, так как температура включения электровентилятора(на машинах где он установле) выше температуры открытия термостата(т.е.жижа уже циркулирует через радиатор и датчек включения стоит обычно на радиаторе) На десятках температура включения электровентилятора с завода установлена вообще 102град.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 17:32
				 strange-tm
				idled
У 2110  система немного не такая!
У меня просто температура срабатывания датчика вентилятора 92"С