6G74 компенсаторы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение ZILLA »

Egores 89, шо-шо, промыли вы двигло чистым маслом, вот шо. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение AZaZZeLLo »

Двигатели 6G - ИМХО швейные машинки... гидрики стучат практически у всех. Себе при капиталке ставил новые оригинал. Через 30000 км. на холодную стали постукивать после 8000 км. от каждой замены (масло 5W40 Liqui Moly). Так что (опять же ИМХО) если постоянно не стучат, а только на холодную, то и нехрен заморачиваться.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение Atriks »

Где менять и сколько это удовольствие стоит? Стучит один,но сильно и всегда :(
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение Mr.Maddog »

у меня стучат тока на холодную,и что самое интересное когда лил наш задроченый лукойл стук был всего 3-4 сек...Щас стал лить какое то Mitsubishi oil короче на нём стук намного глуше и продолжительней-около минуты...а хороших масел кроме ZIC вообще нет никаких....заказывать надо постоянно куда нибудь..а ZIC ваше льёт кто нибудь?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
bymerpajero
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:38

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение bymerpajero »

у меня тоже стучат 2-3минуты нахолодную а 2дня назад началось на постоянку,ну думаю надо менять,тем более уже подошла замена масла,но почемуто потянуло посмотреть на уровень а там :=-O: долил литр масла и тишина....надо следить за уровнем блин ::-D:
PajeroII,GLS,1998,3.0,G72-12кл,длинный,рейстал.SS. AT.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение ZILLA »

Mr.Maddog, зик лил в галлопер на протяжении года или 2х. Засада в том что зик сильно терял в вязкости после 5 тыс пробега. Счаз лью другое масло. Недавнее вскрытие клапанной крышке с целью замены просаженных гидриков показало идеальную чистоту под клапанной крышкой.
Последний раз редактировалось ZILLA 23 ноя 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
bymerpajero
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:38

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение bymerpajero »

да... я тоже раз залил ZIK,слил юшку через три тысячи....щас лью XADO :*THUMBS UP*:
PajeroII,GLS,1998,3.0,G72-12кл,длинный,рейстал.SS. AT.
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение nippon »

Купил 6g74 GDI, на холодную очень стучал (я думаю) гидрокомпенсатор, по мере прогрева стук проходил. В моторе был Castrol Magnatec 10w40, на масле прежний хозяин накатал около 6-7 тысяч судя по сервисной книжке. Вчера поменял масло, залил Castrol Magnatec 5w40 C3, с утра на холодную прежнего стука не обнаружил, есть какие то звуки но того что был небыло =) Меняем дружно масло =)
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение nippon »

И вот еще интересно, вчера пацаны на сервисе предлогали промыть движок промывкой. Ну я усилено упирался и не дал этого сделать. Вашпе мнение, стоит ли мыть двиг промывкой, я все время считал что это может быть вредно для ГК, ведь неизвестно че там внутри мотора, вдруг там шлак и его отмоет и он забъется в ГК. Считаю что хорошее масло имеет достаточные моющие своиства чтобы держать мотор в чистоте.
PS: Масло в канистрах не покупаю, беру обычно 60-литровую бочку у поставщика с целкой нераспечатаной, и оттуда лью в три машины.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение Alex_F »

Вообще-то промывку надо делать на прогретом моторе, т.е. гидрики взведённые до предела и в масле не нуждаются и потому в них ничего не попадёт.
А убрать излишки шлаков, что же в этом плохого, наоборот. Только делать это надо при каждой замене масла, т.е. от изначально чистого двигателя, тогда прок есть.
Хорошее масло - это хим лабораторию заводить и проверять перед заливкой. Даже купив цистерну 100 процентной уверенности в качестве всё равно не будет, просто меньше вероятность нарваться на подделку или не качественную поставку.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение витал71 »

ZILLA писал(а):Mr.Maddog, зик лил в галлопер на протяжении года или 2х. Засада в том что зик сильно терял в вязкости после 5 тыс пробега. Счаз лью другое масло. Недавнее вскрытие клапанной крышке с целью замены просаженных гидриков показало идеальную чистоту под клапанной крышкой.
подскажите как определить какие просаженные..знаю что стучит на левой башке,а какой именно?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение ZILLA »

витал71, а просто. Нажимай на все коромысла, какое будет продавливаться - там и гидрик того.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение витал71 »

TSN 6.6.9 Гидрокомпенсатор 120,32р. Россия
QML TV-0902 Гидрокомпенсатор 131,08р. Германия
Pmc PPA-906 Толкатель клапана 158,94р. Корея
Motive Components HL32 Толкатель клапана гидравлический 192,51р. Англия
Japan Cars OP5000 Толкатель клапана 296,36р. Польша
Hyundai/Kia 24610-33050 Гидрокомпенсаторы 323,59р Корея

экзист выдает такие заменители.. кто пользовал? или все оригинал ставят?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение Смайлик »

Последнее 24 штуки поставил, прожили ДВА месяца, задушил жабу купил оригинал 5000 не показатель но тишшшшина....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение витал71 »

ZILLA писал(а):витал71, а просто. Нажимай на все коромысла, какое будет продавливаться - там и гидрик того.
я так понял пока гидрик не снимешь не проверишь?
Вложения
3428.GIF
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение mike »

Бакалаврик писал(а):Я один раз промыл.хай-гировским мягким очистителем. ПРомыло все включая сальник шкива коленвала :mad: лучше обычной 5 литровой промывкой промывать, нашей оттечественной, при замене масла.
от етого промывочного масла как правило гидрики и дохнут........
на холодную у меня побрякивает один но только после очень длительной стоянки
на горячую слегка побрякивают еле слышно при уровне масла меньше максимума на чуток при максимуме тишина, промывками и промывочными маслами никогда не пользовался а просто меняю его каждые 7,5 - 10 тыщ км лью исключительно мобил на двигателе 350 тыщ пробега и тишина.....

тьфу тьфу ТЬФУ
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение витал71 »

народ.. что все про масло то..лучше подскажите как гидрики снимать и отдефектовать.. я все с духом не могу собраться туды залезть..так что нужна моральная поддержка ::-D:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение ZILLA »

витал71, нать глядеть мануал как на 3.5 дохс проверять гидрики помимо снятия из коромысел.

Что касаемо дефектовки - то в мануале на спецприспособе проверяется держат или не держат гидрики. На галлопере недавно менял на левой ГБЦ 3 коромысла выпуска. Там гидрики при снятии клапанной крышки прожимались на ура. Прокачал в масле их и поглядел какой стравливает. В результате заменил на 3 запасных (с большими дырками), как буду ставить впуск - погляжу просели или нет новые.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение mike »

кстати одной из причин бряканья гидриков является подвисание клапанов из за чрезмерного нагара на клапанах на сайте МЕК очень много инфы по етому поводу поводу лечат промывкой впускного тракта и камер сгорания с помощью ВИНСА камбустера вроде на ранних стадиях ну на МПИ двигателях ето не так обязательно а для ДЖЕДАЕВ ето как профелактическая мера даже жижа спецальная есть митсубовская и имеет каталожный номер ШУМА называется, вощем почитайте MEK1.ru в поиске чистка джедая от сажи (вроде так тема называлась) там даже в картинках было как ето выглядит когда совсем кирдык двигателю.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 компенсаторы

Сообщение Смайлик »

Ну эт ты брат совсем завернул, на МПИ такого не особливо потому как на Джедае во впускном тракте бывает тока масло, воздух и темпиратура, а на МПИ ещё и бензин присутствует. Говорю как обладатель одного и второго мотора одновременно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»