Выбор бензопилы
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Оригинальное масло для цепи смазывающими свойствами не выделяется, но оно биоразлагаемое, то есть в природе быстро разлагается и не загрязняет окружающую среду.
Покупать для цепи оригинальное масло за 300 рублей/литр - это деньги на ветер. Потому что расходуется оно очень сильно, в среднем в два раза медленнее бензина. Проще лить дешевое моторное масло. ИМХО оно обладает лучшими смазочными свойствами, чем биоразлагаемое. Но если вы не верите и все-таки боитесь ускоренного износа цепи - оригинальная цепь стоит те же 300 рублей.
А вот в бензин только оригинальное масло, потому что оно рассчитано для высокооборотистого двигателя пилы, а в соотношении 1:50 цена масла уже не актуальна.
Покупать для цепи оригинальное масло за 300 рублей/литр - это деньги на ветер. Потому что расходуется оно очень сильно, в среднем в два раза медленнее бензина. Проще лить дешевое моторное масло. ИМХО оно обладает лучшими смазочными свойствами, чем биоразлагаемое. Но если вы не верите и все-таки боитесь ускоренного износа цепи - оригинальная цепь стоит те же 300 рублей.
А вот в бензин только оригинальное масло, потому что оно рассчитано для высокооборотистого двигателя пилы, а в соотношении 1:50 цена масла уже не актуальна.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Только наверно не цепь а шину?Podzemshik писал(а):Для равномерного износа шины цепь нужно периодически переворачивать

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мне жена умница вчера подарила "Oleo-Mac - 937". Еще не пробовал в деле. Но в квартире вчера завел =)))!!!! По отзывам и обзорам неплохая штука. В магазине кричат что по соотношению цена-качество отлично! Сейчас акция по ним идет. Легкая и удобная. Производство Италия. 4 апреля буду в Чулково на кроссе обкатывать. По итогам отпишусь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На работе и на даче использую Штили разных моделей, ни разу не подводили.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Штил 180 - для небольшого off-road достаточно
но для глобальной прокладки трассы или экспедиции в дебри
я бы предпочел более мощную.
но для глобальной прокладки трассы или экспедиции в дебри
я бы предпочел более мощную.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Мне кажется, что для "тяжелых условий" альтернативой более мощной пиле будет служить запасная новая острая или старая, но свежезаточенная цепь (надо конечно также иметь острую цепь на пиле). Довелось зимой попилить разными цепями, так я вам доложу: усилий на пропилку может тратиться в разы больше/меньше в зависимости от остроты цепи.Romik писал(а):Штил 180 - для небольшого off-road достаточно
но для глобальной прокладки трассы или экспедиции в дебри
я бы предпочел более мощную.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пилу испытал и обкатал! Приятная машинка! Очень хорошо защищает руки от вибрации. Заводится легко. Пилит мягко. На охоте буду уже пользовать серьезнее.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Работаю с бригадами плотников. Все вооружены Штилями 250. Лучшего ещё не нашли.
Вниманию тех, кто пишет, что используют по 5-10 лет другие модели. Давайте не путать профессиональное использование инструмента и его 10-ти летние лежание в сарае на даче, при этом пользование два-три раза в год.
Согласитесь, что есть разница. 
Вниманию тех, кто пишет, что используют по 5-10 лет другие модели. Давайте не путать профессиональное использование инструмента и его 10-ти летние лежание в сарае на даче, при этом пользование два-три раза в год.


-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Харьков Павел писал(а): Давайте не путать профессиональное использование инструмента и его 10-ти летние лежание в сарае на даче, при этом пользование два-три раза в год.Согласитесь, что есть разница.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Являюсь оюладателем Craftsman 55cc. Длина шины 20 дюймов. Штука не легкая, зато дури хоть отбавляй. На смазку цепи лью лукойловское масло(самое дешовое), в бензин ATF. Пилю не очень много, но получаю от этого удовольствие. На протяжении 3-х лет, по 10 кубов леса за зиму. Периодически провожу чистку пилы и свечки. Цепь прекрасно точиться напильником, особенно если есть специальное приспособление для точки цепей
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
+1000. Цепь - расходник, лить супердорогое масло не нужно.Kirillich писал(а):На смазку цепи лью лукойловское масло(самое дешовое),
-1000.Kirillich писал(а): в бензин ATF.

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100Podzemshik писал(а):Kirillich писал(а):
в бензин ATF.
-1000. Низзя!!! Надо лить специальное масло для бензопилы (оно рассчитано на бешеные обороты), или просто двухтактное (оно имеет минимум присадок). Все остальные масла содержат пакет присадок, который дает золу при сгорании, она засирает свечу, а еще зола - это абразив, который изнашивает цилиндро-поршневую группу. Пожалейте пилу. Оригинальное масло стоит не дороже ATF.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru