Выбор бензопилы

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Оригинальное масло для цепи смазывающими свойствами не выделяется, но оно биоразлагаемое, то есть в природе быстро разлагается и не загрязняет окружающую среду.

Покупать для цепи оригинальное масло за 300 рублей/литр - это деньги на ветер. Потому что расходуется оно очень сильно, в среднем в два раза медленнее бензина. Проще лить дешевое моторное масло. ИМХО оно обладает лучшими смазочными свойствами, чем биоразлагаемое. Но если вы не верите и все-таки боитесь ускоренного износа цепи - оригинальная цепь стоит те же 300 рублей.

А вот в бензин только оригинальное масло, потому что оно рассчитано для высокооборотистого двигателя пилы, а в соотношении 1:50 цена масла уже не актуальна.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение FEDOR »

Podzemshik писал(а):Для равномерного износа шины цепь нужно периодически переворачивать
Только наверно не цепь а шину? :wink:
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Ну конечно, я очепятался. :) Цепь перевернуть - пилить не будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Сообщение FEDOR »

Podzemshik
Кстати сам имею два 180-х штиля - отличные машинки сносу нет!!!
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

штиль адназначна
перед покупкой и не задумывался)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Мне жена умница вчера подарила "Oleo-Mac - 937". Еще не пробовал в деле. Но в квартире вчера завел =)))!!!! По отзывам и обзорам неплохая штука. В магазине кричат что по соотношению цена-качество отлично! Сейчас акция по ним идет. Легкая и удобная. Производство Италия. 4 апреля буду в Чулково на кроссе обкатывать. По итогам отпишусь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Rulit »

у меня тоже Oleo-Mac ...отличная машинка....стоит как бытовая а сборка профи...пользую ее лет 10 очень доволен.......
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

На работе и на даче использую Штили разных моделей, ни разу не подводили.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Штил 180 - для небольшого off-road достаточно
но для глобальной прокладки трассы или экспедиции в дебри
я бы предпочел более мощную.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Romik писал(а):Штил 180 - для небольшого off-road достаточно
но для глобальной прокладки трассы или экспедиции в дебри
я бы предпочел более мощную.
Мне кажется, что для "тяжелых условий" альтернативой более мощной пиле будет служить запасная новая острая или старая, но свежезаточенная цепь (надо конечно также иметь острую цепь на пиле). Довелось зимой попилить разными цепями, так я вам доложу: усилий на пропилку может тратиться в разы больше/меньше в зависимости от остроты цепи.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Штилевские цепи делают в Швейцарии, которая славится прецизионной металлообработкой!
Тем, у кого не Штиль, многие советуют купить штилевскую цепь.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Пилу испытал и обкатал! Приятная машинка! Очень хорошо защищает руки от вибрации. Заводится легко. Пилит мягко. На охоте буду уже пользовать серьезнее.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня напарник купил, что то. Но сначала документацию с чертежами из инета скачал. Там и устройство есть. Ну и выбрал, что то японское. Приедет завтра с Москвы расскажу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ECHO 3700. Чистая япония.
SHINDAIWA МОНА ПОСМОТРЕТЬ. Тоже японец. Ну они недешовые. А младшие хусы и штили уже появились китайские поделки. Это с его слов
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Работаю с бригадами плотников. Все вооружены Штилями 250. Лучшего ещё не нашли.
Вниманию тех, кто пишет, что используют по 5-10 лет другие модели. Давайте не путать профессиональное использование инструмента и его 10-ти летние лежание в сарае на даче, при этом пользование два-три раза в год. :D Согласитесь, что есть разница. :wink:
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Харьков Павел писал(а): Давайте не путать профессиональное использование инструмента и его 10-ти летние лежание в сарае на даче, при этом пользование два-три раза в год. :D Согласитесь, что есть разница. :wink:
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

В прошедшие праздники в лесу пилил дрова для костра и сидячие места для 25 человек. Штиль 180. Пилой очень доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

Являюсь оюладателем Craftsman 55cc. Длина шины 20 дюймов. Штука не легкая, зато дури хоть отбавляй. На смазку цепи лью лукойловское масло(самое дешовое), в бензин ATF. Пилю не очень много, но получаю от этого удовольствие. На протяжении 3-х лет, по 10 кубов леса за зиму. Периодически провожу чистку пилы и свечки. Цепь прекрасно точиться напильником, особенно если есть специальное приспособление для точки цепей
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Kirillich писал(а):На смазку цепи лью лукойловское масло(самое дешовое),
+1000. Цепь - расходник, лить супердорогое масло не нужно.
Kirillich писал(а): в бензин ATF.
-1000. :shock: Низзя!!! Надо лить специальное масло для бензопилы (оно рассчитано на бешеные обороты), или просто двухтактное (оно имеет минимум присадок). Все остальные масла содержат пакет присадок, который дает золу при сгорании, она засирает свечу, а еще зола - это абразив, который изнашивает цилиндро-поршневую группу. Пожалейте пилу. Оригинальное масло стоит не дороже ATF.
Toyota Corolla Cross Hybrid
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Podzemshik писал(а):Kirillich писал(а):
в бензин ATF.
-1000. Низзя!!! Надо лить специальное масло для бензопилы (оно рассчитано на бешеные обороты), или просто двухтактное (оно имеет минимум присадок). Все остальные масла содержат пакет присадок, который дает золу при сгорании, она засирает свечу, а еще зола - это абразив, который изнашивает цилиндро-поршневую группу. Пожалейте пилу. Оригинальное масло стоит не дороже ATF.
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»