СМИ о NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Читал вчера. НЕ нравится мне как они тесты пишут. После авторевю вообще шлак. Не углубляются в проблему. Но сказали что в горку где лексус 570 напрягался наш влетел сразу и в "песчаной ложбинке" где ренджер долго тупил мозгами проехал сразу без проблем. Еще сказали что это машина не просто едет по бездорожью, на ней можно просто ГНАТЬ. Сказали подвески не хватает интеллигентности, но зато у нее высокая артикуляция(???) из-за близко расположенных к редуктору пружин. Куча там всякого бреда... Сравнили рабочее место водителя с собачьей будкой. Тест ни о чем. Так о машинах не рассказывают. Подожду авторевюшного теста.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
сегодня по телеку первый раз увидел рекламу НМПС))) за 1 259..)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Его не будут покупать и за эти деньги..была нормальная цена с нужным же психологическим барьером, т..е около 1100 тыс. р.
к примеру сравни, что бы ты выбрал
http://www.bmw.ru/ru/ru/specials/introduction.html
Х3 за 1 366 тыс. руб-
Расширенная система динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему помощи при трогании на подъеме, режим готовности в экстренному торможению, функцию просушки тормозов и компенсации снижения эффективности торможения
Система динамического контроля тягового усилия DTC
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Двухступенчатые стоп-сигналы
Система задержки выключения ближнего света (Follow-me-home)
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара
Зоны направленной деформации спереди и сзади
Реверсивные бамперы с полным поглощением энергии столкновения на скорости до 4 км/ч
(от себя- что будет, если в НМПС чуть стукнуть сзади?)
Интегрированная защита от бокового столкновения, включая усилители в дверях
Диагональные усилители в крыше из закаленной стали
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Активные подголовники с защитой от хлыстового удара
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business (6 динамиков) с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, CD, AUX-In, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
к примеру сравни, что бы ты выбрал

http://www.bmw.ru/ru/ru/specials/introduction.html
Х3 за 1 366 тыс. руб-
Расширенная система динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему помощи при трогании на подъеме, режим готовности в экстренному торможению, функцию просушки тормозов и компенсации снижения эффективности торможения
Система динамического контроля тягового усилия DTC
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Двухступенчатые стоп-сигналы
Система задержки выключения ближнего света (Follow-me-home)
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара
Зоны направленной деформации спереди и сзади
Реверсивные бамперы с полным поглощением энергии столкновения на скорости до 4 км/ч
(от себя- что будет, если в НМПС чуть стукнуть сзади?)
Интегрированная защита от бокового столкновения, включая усилители в дверях
Диагональные усилители в крыше из закаленной стали
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Активные подголовники с защитой от хлыстового удара
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business (6 динамиков) с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, CD, AUX-In, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
Код: Выделить всё
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любой ситуации, увеличивая маневренность и не позволяя сойти с курса даже при поворотах на высокой скорости.
xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW.
В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направить до 100% тяги на одну ось. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.
При первом появлении признаков недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Жаль, что тема про конкурентов уже закрыта. Там вроде не сравнивали с X3. Но сразу скажу, что это машины совершенно разного уровня. Вы бы еще сравнили BMW M3 и НМПСSedoy писал(а):Его не будут покупать и за эти деньги..была нормальная цена с нужным же психологическим барьером, т..е около 1100 тыс. р.
к примеру сравни, что бы ты выбрал![]()
http://www.bmw.ru/ru/ru/specials/introduction.html
Х3 за 1 366 тыс. руб ...

Мечтаю о НМПС
Решил выложить
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386568.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386615.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386736.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386745.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386758.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386568.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386615.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386736.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386745.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386758.jpg[/url]
Мечтаю о НМПС
kupa
Спасибо за труды! Но мне не понравилось..
Цитаты из статьи
"расположение пружин близко к редуктору обеспечивает высокую артикуляцию подвески"
"как не крути, а рабочее место водителя смахивает на собачью будку"
"у него есть отвратительная черта- он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему не достает"
"это самый обычный внедорожник старой школы, ему незачем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость.."
и т.д.
:puke:
когда наконец напишут профессиональную статью, а не фигню какую то
вам его и реализовывать ))
Но многие владельцы НМПС купили его как постоянный говнолаз? подозреваю, что никто..а если выбираться туда раз в неделю, то Х3 куда как предпочтительнее, а по комфорту в городской езде и интерьеру машины действительно не сравнимы
Имхо- Х3 намного больше соответствует заявленной цене
Спасибо за труды! Но мне не понравилось..
Цитаты из статьи
"расположение пружин близко к редуктору обеспечивает высокую артикуляцию подвески"
"как не крути, а рабочее место водителя смахивает на собачью будку"
"у него есть отвратительная черта- он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему не достает"
"это самый обычный внедорожник старой школы, ему незачем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость.."
и т.д.
:puke:
когда наконец напишут профессиональную статью, а не фигню какую то
Замечу, что это не мое, а ваше предложениеkupa писал(а):Вы бы еще сравнили BMW M3 и НМПС

А как же те цитаты, которые я привел?? уверяю, что на бездорожье баварец с его xDrive поведет себя ничуть не хуже НМПС..другое дело, что он, так же как к примеру и фрил 2 (тоже обладающий хорошими внедорожными способностями), постоянного говнолазанья не выдержит и некоторые детальки трансмиссии помрут сильно раньше НМПС.. Но! мотор Х3 традиционно надежнее и имеет больший в полтора- два раза моторесурсkupa писал(а):На сайте bmw даже не пишут о геометрии X3, о трансмиссии тоже ни слова
Но многие владельцы НМПС купили его как постоянный говнолаз? подозреваю, что никто..а если выбираться туда раз в неделю, то Х3 куда как предпочтительнее, а по комфорту в городской езде и интерьеру машины действительно не сравнимы
Имхо- Х3 намного больше соответствует заявленной цене
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Sedoy
даже на старом ммс я смотрю сверху на Х3))
маленький он) и вообще он какой то женский... типа рава) ну или унисекс))) но если там будет парень.. то скорее он будет по клубам на нем ездить и девченок возить) и дальше шашлыков на берегу речки никогда не поедет)))
давайте откроем новую тему про конкурентов?)))
а то в этой ветке и поговорить больше неочем))))
даже на старом ммс я смотрю сверху на Х3))

давайте откроем новую тему про конкурентов?)))

а то в этой ветке и поговорить больше неочем))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
народ, а кто нить может объяснить тот факт что на всех фото сопровождающих разновсякие статьи о НМПС салон бежевый, а в продаже только чёрный!? хде журналюги берут авто на тесты? или они не утруждают себя такой мелочью как реальный авто? 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
По поводу статьи - стоит читать ее между строк. Надо понимать, что статьи появляются в журнале по трем причинам:
1. Оплата статьи автопроизводителями.
2. Надо что-то написать.
3. Статью требуют читатели.
В первом случае автомобиль в статье будет лучшим из лучших, а в остальных случаях - не обойдется без поллитра дегтя, чтобы в следующий раз статья появилась на платной основе
1. углах и геометрии (в т.ч.клиренс)
2. типе блокировок в трансмиссии
Баварцы, как всегда, нахваливают свой мотор. Но даже здесь НМПС наголову выше. Та цена, которую вы привели идет за двухлитровый бензиновый двигатель. Это чисто шоссейный вариант. Он быстро едет, но так же быстро пасует при езде в натяг.
А по поводу того, зачем покупают НМПС - это у каждого свое. Я считаю НМПС идеальным экспедиционником с возможностью вполне сносной ежедневной эксплуатации в городе. Не смогу я погрузить в X3 палатку, резиновую лодку, двигло от нее и прочий шмудряк для недельного активного отдыха. А для поездок город-дача - согласен, X3 гораздо больше подходит.
1. Оплата статьи автопроизводителями.
2. Надо что-то написать.
3. Статью требуют читатели.
В первом случае автомобиль в статье будет лучшим из лучших, а в остальных случаях - не обойдется без поллитра дегтя, чтобы в следующий раз статья появилась на платной основе

Цитаты более о комфорте и безопасности. После вашего поста я зашел на сайт bmw и не нашел там информацию о:Sedoy писал(а):А как же те цитаты, которые я привел??
1. углах и геометрии (в т.ч.клиренс)
2. типе блокировок в трансмиссии
Баварцы, как всегда, нахваливают свой мотор. Но даже здесь НМПС наголову выше. Та цена, которую вы привели идет за двухлитровый бензиновый двигатель. Это чисто шоссейный вариант. Он быстро едет, но так же быстро пасует при езде в натяг.
А по поводу того, зачем покупают НМПС - это у каждого свое. Я считаю НМПС идеальным экспедиционником с возможностью вполне сносной ежедневной эксплуатации в городе. Не смогу я погрузить в X3 палатку, резиновую лодку, двигло от нее и прочий шмудряк для недельного активного отдыха. А для поездок город-дача - согласен, X3 гораздо больше подходит.
Я ЗА!Dimmm писал(а):давайте откроем новую тему про конкурентов?)))
Во всяком случае на фото вполне реальный журналист именно этого журнала. Так что авто реальный.DiskMan писал(а):народ, а кто нить может объяснить тот факт что на всех фото сопровождающих разновсякие статьи о НМПС салон бежевый, а в продаже только чёрный!? хде журналюги берут авто на тесты? или они не утруждают себя такой мелочью как реальный авто?
Мечтаю о НМПС
kupa
Да я вовсе не оспариваю очевидных достоинств НМПС, просто отмечаю, что его цена чрезмерно завышена. Просто сравните фарш, защищенность водителя и пассажиров, качество материалов, интерьер Х3- он наголову более соответствует своей цене..Ваше мнение, если тупо сравнить их начинку, за что берет деньги мицу? за задний мост? или за детали трансмиссии с больше прочностью? - сомнительно..Все, что есть в супер селекте, есть и в xDrive..
Позже напишу более подробно про геометрию и блокировки в xDrive
Мне не очень важны причины появления статей и кто их пишет, интересует только результат..обленившиеся журналюги могли бы и пойти к ОД, спросить про обслугу, написать про рейку, взять каталожники деталей, сравнить взаимозаменяемость с П4. П2 и т.п., указать цены на расходники в оригинале и нет, сравнить их качество и т.п. т.е сделать полезную и интересную статью, а не мусор
Да я вовсе не оспариваю очевидных достоинств НМПС, просто отмечаю, что его цена чрезмерно завышена. Просто сравните фарш, защищенность водителя и пассажиров, качество материалов, интерьер Х3- он наголову более соответствует своей цене..Ваше мнение, если тупо сравнить их начинку, за что берет деньги мицу? за задний мост? или за детали трансмиссии с больше прочностью? - сомнительно..Все, что есть в супер селекте, есть и в xDrive..
Позже напишу более подробно про геометрию и блокировки в xDrive
Мне не очень важны причины появления статей и кто их пишет, интересует только результат..обленившиеся журналюги могли бы и пойти к ОД, спросить про обслугу, написать про рейку, взять каталожники деталей, сравнить взаимозаменяемость с П4. П2 и т.п., указать цены на расходники в оригинале и нет, сравнить их качество и т.п. т.е сделать полезную и интересную статью, а не мусор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Вот тут вы правы. Я тоже не понимаю, почему такая цена. Но, с другой стороны я не нашел схожего нового авто, поставляемого в Россию за меньшие деньги. Отсюда я делаю вывод, что дело не в фарше, а в чем-то другом. В закрытой теме про конкурентов писали о налогах из-за двигла. Может в этом дело, может еще в чем-то...
Мечтаю о НМПС