Страница 3 из 16

Добавлено: 26 июн 2009, 08:56
Hahalena & Maximal
Читал вчера. НЕ нравится мне как они тесты пишут. После авторевю вообще шлак. Не углубляются в проблему. Но сказали что в горку где лексус 570 напрягался наш влетел сразу и в "песчаной ложбинке" где ренджер долго тупил мозгами проехал сразу без проблем. Еще сказали что это машина не просто едет по бездорожью, на ней можно просто ГНАТЬ. Сказали подвески не хватает интеллигентности, но зато у нее высокая артикуляция(???) из-за близко расположенных к редуктору пружин. Куча там всякого бреда... Сравнили рабочее место водителя с собачьей будкой. Тест ни о чем. Так о машинах не рассказывают. Подожду авторевюшного теста.

Добавлено: 26 июн 2009, 10:05
AleksandrV
Hahalena & Maximal писал(а):Читал вчера. НЕ нравится мне как они тесты пишут.
А нет возможности эту статейку здесь выложить?

Добавлено: 26 июн 2009, 10:12
Hahalena & Maximal
Она в машине. Я сфоткаю и в скором будущем выложу. что такое артикуляция подвески?

Добавлено: 26 июн 2009, 12:03
AleksandrV
Hahalena & Maximal писал(а):что такое артикуляция подвески?
Любят журналисты всякие мудреные словечки вставлять. В данном случае скорее всего имелось в виду длинноходность подвески, что для джипов есть хорошо.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:05
Hahalena & Maximal
АААА!!! ну артикуляция жестов я понимаю. А подвески блин.... :D

Добавлено: 26 июн 2009, 12:10
AleksandrV
Hahalena & Maximal писал(а):ну артикуляция жестов
Извини, что вроде как поправляю, артикулируют ртом ( не минет :D ), жестикулируют руками. Не восприми как умничанье с моей стороны.

Добавлено: 26 июн 2009, 12:17
Hahalena & Maximal
не-не-не. моя недоработка. :oops:

Добавлено: 27 июн 2009, 12:04
Dimmm
сегодня по телеку первый раз увидел рекламу НМПС))) за 1 259..)))

Добавлено: 28 июн 2009, 10:27
Sedoy
Его не будут покупать и за эти деньги..была нормальная цена с нужным же психологическим барьером, т..е около 1100 тыс. р.
к примеру сравни, что бы ты выбрал :D
http://www.bmw.ru/ru/ru/specials/introduction.html
Х3 за 1 366 тыс. руб-
Расширенная система динамического контроля устойчивости (DSC), включая систему помощи при трогании на подъеме, режим готовности в экстренному торможению, функцию просушки тормозов и компенсации снижения эффективности торможения
Система динамического контроля тягового усилия DTC
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Двухступенчатые стоп-сигналы
Система задержки выключения ближнего света (Follow-me-home)
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара
Зоны направленной деформации спереди и сзади
Реверсивные бамперы с полным поглощением энергии столкновения на скорости до 4 км/ч
(от себя- что будет, если в НМПС чуть стукнуть сзади?)
Интегрированная защита от бокового столкновения, включая усилители в дверях
Диагональные усилители в крыше из закаленной стали
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Активные подголовники с защитой от хлыстового удара
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business (6 динамиков) с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, CD, AUX-In, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.

Код: Выделить всё

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любой ситуации, увеличивая маневренность и не позволяя сойти с курса даже при поворотах на высокой скорости.
xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW.
В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.
Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направить до 100% тяги на одну ось. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.
При первом появлении признаков недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. 

Добавлено: 28 июн 2009, 11:20
kupa
Sedoy писал(а):Его не будут покупать и за эти деньги..была нормальная цена с нужным же психологическим барьером, т..е около 1100 тыс. р.
к примеру сравни, что бы ты выбрал :D
http://www.bmw.ru/ru/ru/specials/introduction.html
Х3 за 1 366 тыс. руб ...
Жаль, что тема про конкурентов уже закрыта. Там вроде не сравнивали с X3. Но сразу скажу, что это машины совершенно разного уровня. Вы бы еще сравнили BMW M3 и НМПС :). На сайте bmw даже не пишут о геометрии X3, о трансмиссии тоже ни слова. X3 - обычный паркетник средних размеров. Естественно, за те же деньги он будет оснащен лучше, чем полноценный внедорожник. Машины просто несравнимы.

Добавлено: 28 июн 2009, 18:17
kupa
Решил выложить
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386568.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386615.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386736.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386745.jpg[/url]
[url]http://kupa_photo.users.photofile.ru/photo/kupa_photo/115409068/128386758.jpg[/url]

Добавлено: 28 июн 2009, 20:27
Sedoy
kupa
Спасибо за труды! Но мне не понравилось..
Цитаты из статьи
"расположение пружин близко к редуктору обеспечивает высокую артикуляцию подвески"
"как не крути, а рабочее место водителя смахивает на собачью будку"
"у него есть отвратительная черта- он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему не достает"
"это самый обычный внедорожник старой школы, ему незачем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость.."
и т.д.
:puke:
когда наконец напишут профессиональную статью, а не фигню какую то
kupa писал(а):Вы бы еще сравнили BMW M3 и НМПС
Замечу, что это не мое, а ваше предложение :) вам его и реализовывать ))
kupa писал(а):На сайте bmw даже не пишут о геометрии X3, о трансмиссии тоже ни слова
А как же те цитаты, которые я привел?? уверяю, что на бездорожье баварец с его xDrive поведет себя ничуть не хуже НМПС..другое дело, что он, так же как к примеру и фрил 2 (тоже обладающий хорошими внедорожными способностями), постоянного говнолазанья не выдержит и некоторые детальки трансмиссии помрут сильно раньше НМПС.. Но! мотор Х3 традиционно надежнее и имеет больший в полтора- два раза моторесурс
Но многие владельцы НМПС купили его как постоянный говнолаз? подозреваю, что никто..а если выбираться туда раз в неделю, то Х3 куда как предпочтительнее, а по комфорту в городской езде и интерьеру машины действительно не сравнимы
Имхо- Х3 намного больше соответствует заявленной цене

Добавлено: 28 июн 2009, 20:40
Dimmm
Sedoy
даже на старом ммс я смотрю сверху на Х3))
:) маленький он) и вообще он какой то женский... типа рава) ну или унисекс))) но если там будет парень.. то скорее он будет по клубам на нем ездить и девченок возить) и дальше шашлыков на берегу речки никогда не поедет)))

давайте откроем новую тему про конкурентов?))) :D
а то в этой ветке и поговорить больше неочем))))

Добавлено: 28 июн 2009, 20:40
DiskMan
народ, а кто нить может объяснить тот факт что на всех фото сопровождающих разновсякие статьи о НМПС салон бежевый, а в продаже только чёрный!? хде журналюги берут авто на тесты? или они не утруждают себя такой мелочью как реальный авто? :roll:

Добавлено: 28 июн 2009, 21:40
Тоннельщик
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мне в тексте больше всего понравилось: - ....практически универсальный автомобиль, годный для поездок на любые расстояния...

Добавлено: 28 июн 2009, 22:18
kupa
По поводу статьи - стоит читать ее между строк. Надо понимать, что статьи появляются в журнале по трем причинам:
1. Оплата статьи автопроизводителями.
2. Надо что-то написать.
3. Статью требуют читатели.

В первом случае автомобиль в статье будет лучшим из лучших, а в остальных случаях - не обойдется без поллитра дегтя, чтобы в следующий раз статья появилась на платной основе :)

Sedoy писал(а):А как же те цитаты, которые я привел??
Цитаты более о комфорте и безопасности. После вашего поста я зашел на сайт bmw и не нашел там информацию о:
1. углах и геометрии (в т.ч.клиренс)
2. типе блокировок в трансмиссии
Баварцы, как всегда, нахваливают свой мотор. Но даже здесь НМПС наголову выше. Та цена, которую вы привели идет за двухлитровый бензиновый двигатель. Это чисто шоссейный вариант. Он быстро едет, но так же быстро пасует при езде в натяг.
А по поводу того, зачем покупают НМПС - это у каждого свое. Я считаю НМПС идеальным экспедиционником с возможностью вполне сносной ежедневной эксплуатации в городе. Не смогу я погрузить в X3 палатку, резиновую лодку, двигло от нее и прочий шмудряк для недельного активного отдыха. А для поездок город-дача - согласен, X3 гораздо больше подходит.
Dimmm писал(а):давайте откроем новую тему про конкурентов?)))
Я ЗА!
DiskMan писал(а):народ, а кто нить может объяснить тот факт что на всех фото сопровождающих разновсякие статьи о НМПС салон бежевый, а в продаже только чёрный!? хде журналюги берут авто на тесты? или они не утруждают себя такой мелочью как реальный авто?
Во всяком случае на фото вполне реальный журналист именно этого журнала. Так что авто реальный.

Добавлено: 28 июн 2009, 22:26
Sedoy
kupa
Да я вовсе не оспариваю очевидных достоинств НМПС, просто отмечаю, что его цена чрезмерно завышена. Просто сравните фарш, защищенность водителя и пассажиров, качество материалов, интерьер Х3- он наголову более соответствует своей цене..Ваше мнение, если тупо сравнить их начинку, за что берет деньги мицу? за задний мост? или за детали трансмиссии с больше прочностью? - сомнительно..Все, что есть в супер селекте, есть и в xDrive..
Позже напишу более подробно про геометрию и блокировки в xDrive

Мне не очень важны причины появления статей и кто их пишет, интересует только результат..обленившиеся журналюги могли бы и пойти к ОД, спросить про обслугу, написать про рейку, взять каталожники деталей, сравнить взаимозаменяемость с П4. П2 и т.п., указать цены на расходники в оригинале и нет, сравнить их качество и т.п. т.е сделать полезную и интересную статью, а не мусор

Добавлено: 28 июн 2009, 22:33
kupa
Вот тут вы правы. Я тоже не понимаю, почему такая цена. Но, с другой стороны я не нашел схожего нового авто, поставляемого в Россию за меньшие деньги. Отсюда я делаю вывод, что дело не в фарше, а в чем-то другом. В закрытой теме про конкурентов писали о налогах из-за двигла. Может в этом дело, может еще в чем-то...

Добавлено: 28 июн 2009, 22:35
kupa
Кстати, о качестве статьи - наврали про брод - указали 500мм вместо 600мм

Добавлено: 28 июн 2009, 23:12
kupa
Оффтоп, но все же интересно - прошелся по сайтам mitsubishi разных стран: Японии, Америки, Германии, Франции, Белоруссии и не нашел среди моделей НМПС. Не продают его нигде, кроме России... Хотя иностранное видео с НМПС в этой теме уже видел... Непонятно...