видно,закрыт или открыт авта.

Использовал рекламную плёнку.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратноMcLaren писал(а):Заметил такую особенность, часто бывает. Подъезжаю к остановке. На компе температура за боротом к примеру -15. Глушу. Минут 10 гуляю. Прихожу, завожу, а температура может быть в районе +1. Потом постепенно приходит в норму, плавно опускаясь до -15. Замечал кто у себя?
Очень странно, что датчик поставили бы в такое место, где он так легко и быстро от двигателя бы нагревался бы в сильный мороз. О каких тогда точных показаниях может идти речь. Что будет тогда летом? Ни на одной другой машине не замечал такого. При чем, еще как правило эта температура именно +1. Не зависит от того, сколько на улице, -10 или -15. Мне кажется, это какой-то сброс показания по "дефолту".DenisR писал(а): датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратно
McLaren писал(а):Очень странно, что датчик поставили бы в такое место, где он так легко и быстро от двигателя бы нагревался бы в сильный мороз. О каких тогда точных показаниях может идти речь. Что будет тогда летом? Ни на одной другой машине не замечал такого. При чем, еще как правило эта температура именно +1. Не зависит от того, сколько на улице, -10 или -15. Мне кажется, это какой-то сброс показания по "дефолту".DenisR писал(а): датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратно
Скорее всего от электродвигателя, который включается релюшкой от термодатчика, врезанного в контур охлаждающей жидкости. Конкретно у нас правда не смотрел, но на большинстве машин так устроено. По крайней мере, кроме как механически от коленвала или от электродвигателя, как я описал других систем вроде не бывает.McLaren писал(а):Кто подскажет, по какому принципу работает вентилятор радиатора двигателя? Обратил внимание, что когда заглушил двигатель, вентилятор продолжал еще вращаться по инерции. На заглушенном двигателе тоже его рукой легко можно вращать. Значит нет жесткой привязки к работе коленвала двигателя.
Вискомуфта. Чем выше темпереатрура - тем жестче связь. На холодном пробуксовывает.McLaren писал(а):Кто подскажет, по какому принципу работает вентилятор радиатора двигателя? Обратил внимание, что когда заглушил двигатель, вентилятор продолжал еще вращаться по инерции. На заглушенном двигателе тоже его рукой легко можно вращать. Значит нет жесткой привязки к работе коленвала двигателя.
путаете с электро магнитной, вискомуфта допускает пробуксовкуankoll200 писал(а):Звук от 5 литрового v6 означает, что вентилятор жестко подключился, вискомуфта блокирована...
У вискомуфты 2 положения вкл и выкл...