Страница 3 из 18

Re: База знаний

Добавлено: 20 фев 2010, 20:36
Mark69
Возможно пригодится.
видно,закрыт или открыт авта. Изображение
Использовал рекламную плёнку.

Re: База знаний

Добавлено: 24 фев 2010, 08:48
Alexandr. V. D.
DUSHMAN69 - на сиденьях у тебя чехлы... Если можно поподробнее - где, почём и как качество!

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 10:46
McLaren
Заметил такую особенность, часто бывает. Подъезжаю к остановке. На компе температура за боротом к примеру -15. Глушу. Минут 10 гуляю. Прихожу, завожу, а температура может быть в районе +1. Потом постепенно приходит в норму, плавно опускаясь до -15. Замечал кто у себя?

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 11:09
Алик86
Аналогичная ситуация, приходит в норму при движении.

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 11:28
DenisR
McLaren писал(а):Заметил такую особенность, часто бывает. Подъезжаю к остановке. На компе температура за боротом к примеру -15. Глушу. Минут 10 гуляю. Прихожу, завожу, а температура может быть в районе +1. Потом постепенно приходит в норму, плавно опускаясь до -15. Замечал кто у себя?
датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратно

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 11:47
McLaren
DenisR писал(а): датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратно
Очень странно, что датчик поставили бы в такое место, где он так легко и быстро от двигателя бы нагревался бы в сильный мороз. О каких тогда точных показаниях может идти речь. Что будет тогда летом? Ни на одной другой машине не замечал такого. При чем, еще как правило эта температура именно +1. Не зависит от того, сколько на улице, -10 или -15. Мне кажется, это какой-то сброс показания по "дефолту".

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 13:20
AleksandrV
Чего странного то? Машина стоит после поездки, двигатель горячий и остывая он отдает тепло окружающей среде, а если нет ветра то вокруг машины температура воздуха по любому будет выше чем на удалении. Это зимой. Летом соответственно все будет наоборот.

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 13:26
DenisR
McLaren писал(а):
DenisR писал(а): датчик температуры от двигателя нагревается, потом при движении остывает обратно
Очень странно, что датчик поставили бы в такое место, где он так легко и быстро от двигателя бы нагревался бы в сильный мороз. О каких тогда точных показаниях может идти речь. Что будет тогда летом? Ни на одной другой машине не замечал такого. При чем, еще как правило эта температура именно +1. Не зависит от того, сколько на улице, -10 или -15. Мне кажется, это какой-то сброс показания по "дефолту".

датчик этот стоит перед радиатором около левой фары, и греется теплом от радиатора, когда вы начинаете двигаться теплый воздух в зоне радиаторов улетучивается и показания приходят в норму. Ну а почему его так разместили это вопрос конструкторам, на рено например он в корпусе бокового зеркала находится.

этот датчик по моему ни что не влияет а только на компутер выводит температуру забортную.

Изображение

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 13:36
DenisR
посмотрел мануал, кажется он участвует в работе климата.

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 17:14
G.A.P
Конечно участвует :) В положении AUTO климат узнаёт от этого датчика когда нужно включать/выключать кондиционер ;)

Re: База знаний

Добавлено: 17 мар 2010, 18:19
Алик86
У меня датчик температуры привирает на -2 градуса. Проверено неоднократно в сравнении с другими машинами и температурой, показываемой по телевизору в углу экрана.

Re: База знаний

Добавлено: 18 мар 2010, 12:34
ankoll200
как ставить салонный фильтр...
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch3

Re: База знаний

Добавлено: 20 мар 2010, 13:32
Driver-900
Подскажите, где мне посмотреть код моей краски. Машина у меня чёрная, код кажется Х08, но я не уверен.
Нужно для заказа всяких аксессуаров-побрякушек.

Re: База знаний

Добавлено: 20 мар 2010, 18:47
McLaren
Кто подскажет, по какому принципу работает вентилятор радиатора двигателя? Обратил внимание, что когда заглушил двигатель, вентилятор продолжал еще вращаться по инерции. На заглушенном двигателе тоже его рукой легко можно вращать. Значит нет жесткой привязки к работе коленвала двигателя.

Re: База знаний

Добавлено: 20 мар 2010, 19:47
VAZ
McLaren писал(а):Кто подскажет, по какому принципу работает вентилятор радиатора двигателя? Обратил внимание, что когда заглушил двигатель, вентилятор продолжал еще вращаться по инерции. На заглушенном двигателе тоже его рукой легко можно вращать. Значит нет жесткой привязки к работе коленвала двигателя.
Скорее всего от электродвигателя, который включается релюшкой от термодатчика, врезанного в контур охлаждающей жидкости. Конкретно у нас правда не смотрел, но на большинстве машин так устроено. По крайней мере, кроме как механически от коленвала или от электродвигателя, как я описал других систем вроде не бывает.

Re: База знаний

Добавлено: 20 мар 2010, 20:05
McLaren
Так он постоянно крутится на рабочем двигателе. С момента старта холодного двигателя ни разу не видел, чтоб двигатель работал, а вентилятор стоял.

Re: База знаний

Добавлено: 21 мар 2010, 09:28
sergey_58
McLaren писал(а):Кто подскажет, по какому принципу работает вентилятор радиатора двигателя? Обратил внимание, что когда заглушил двигатель, вентилятор продолжал еще вращаться по инерции. На заглушенном двигателе тоже его рукой легко можно вращать. Значит нет жесткой привязки к работе коленвала двигателя.
Вискомуфта. Чем выше темпереатрура - тем жестче связь. На холодном пробуксовывает.

Re: База знаний

Добавлено: 21 мар 2010, 11:14
ankoll200
Звук от 5 литрового v6 означает, что вентилятор жестко подключился, вискомуфта блокирована...
У вискомуфты 2 положения вкл и выкл...

Re: База знаний

Добавлено: 21 мар 2010, 12:11
DenisR
ankoll200 писал(а):Звук от 5 литрового v6 означает, что вентилятор жестко подключился, вискомуфта блокирована...
У вискомуфты 2 положения вкл и выкл...
путаете с электро магнитной, вискомуфта допускает пробуксовку

Re: База знаний

Добавлено: 21 мар 2010, 19:28
alm
По поводу номера черной краски-правильно Х08.Можно посмотреть на сайтах ОД