Регулируемые аморты на PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Nord писал(а):Перед:
MB891675 - Левый
MB891676 - Правый
Зад:
MB891677 - Левый/правый
Спасибо.
Попробывал по VIN пробить. Странно. Говорит, что машина бразильская и амы простые :shock:
pajero2вод писал(а):ПРобил по екзисту мой стоит 5200, брал год назад за 3700 без моторчиков.
MR 267960 - 5381руб. Это не регулируемый.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

сегодня пробывал на ощупь приводы амортизаторов(моторчики) :sad: ....мёртвые!...может в цепи подключения предохранители есть?....после полоскания в солярке(керосине) оживут,или лучше новые покупать? :lol:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

говорят легко перебираются... но суть такова что у меня они через раз жужжат... всеравно на ранчи менять буду... оно лучше и дешевле...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

..а ваще то на слух их отчётливо слышно? ....пачиму у меня все не жужжат......хотя режимы переключаю(сидя за рулём) лампочка режимы показывает
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Андрей Витальевич писал(а):..а ваще то на слух их отчётливо слышно?
Если со слухом все нормально, то отчетливо :D

Немного оффтоп , старый анекдот в тему: мужик принес телевизор в ремонт и говорит мастеру: вчера ковырялся отверткой в ухе - и вдруг звук у телевизора пропал...

На край, можно пальцами пощупать моторчик, тоже ощущается. :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Тзэ бэст!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Viktor_62 писал(а):всеравно на ранчи менять буду... оно лучше и дешевле...
Оно намного хуже, потому и дешевле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Почему все аммы стоят в пределах 2-4х тысяч и ничего? а вот тут паджеровский оригинал аж 6500? неужели он лучше монро, бильштайна... про подделки я молчу... только из-за регулировок они лучше...т.е. функционал, а не потребительские качества
мне нужны нормальные нерегулируемые аммы чтобы раз в год-два их менять особо не парясь с их ценой...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Viktor_62 писал(а):Почему все аммы стоят в пределах 2-4х тысяч и ничего? а вот тут паджеровский оригинал аж 6500? неужели он лучше монро, бильштайна... про подделки я молчу... только из-за регулировок они лучше...т.е. функционал, а не потребительские качества
мне нужны нормальные нерегулируемые аммы чтобы раз в год-два их менять особо не парясь с их ценой...
Потому что на оригинале не бывает такого:
Изображение
отломан шток поршня.

Изображение
Согнут шток крепления, который кстати гораздо тоньше, чем у того же мономакса.
Эти Аммо - не подделка, привезены моим товарищем из Пиндосии лично.
Покупались в недешовом магазине.
Это задние, ходили год. А передние вытекли через 1000 км.
Аммо стояли не на спортивной машине!
Сейчас стоят Каяба Гас-эн-Джаст - чел не нарадуется (авто Исудзу Му).

Пыжовый оригинал намного лучше Добинов, Ранч, Монров :) и уступает Бильштайну, Мономаксу, Тачдогу
ТОЛЬКО В РАЛЛИЙНОЙ эксплуатации, превосходя их в повседневной.
Превосходит всех по долговечности - причем многих ОЧЕНЬ сильно.
Да и регулируемость, тоже не дешего стоит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Жипер писал(а): Потому что на оригинале не бывает такого:
Ну почему же не бывает,могу показать такое же и на оригинале,причем оторвало шток не в лесу,а на федеральной трассе,при этом удар был совсем несильный,потому как я на него даже не обратил внимание.Однако надо отдать должное - аммортам к этому времени было уже лет пятнадцать :) .
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

....тоже самое ,так же сказали в Чешском сервисе Мицубиси....."Оригинал очень долговечен и надёжен" :smt041 :supz:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Помор писал(а):оторвало шток не в лесу
Помор писал(а):аммортам к этому времени было уже лет пятнадцать
Правильный вывод сам сделал. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Спасибо за инфу к размышлению...
и маленький вопрос... в каких условиях машина эксплуатировалась? Я скорее к сосисочникам себя отношу, разве что не сосиски с шашлыками хаваю, а по всяким интересностям, запрятанным от цивилизации катаюсь...
Помогите с выбором... оригинал мне не очень по карману, менять их все потому что надо...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Viktor_62 писал(а):Спасибо за инфу к размышлению...
и маленький вопрос... в каких условиях машина эксплуатировалась?
Универсальная - город + туризм.
Viktor_62 писал(а):Помогите с выбором... оригинал мне не очень по карману, менять их все потому что надо...
Перед - ТачДог (тока не Ральф), Айронмэн (масло).
Зад - Каяба Мономакс или Гас-эн-Джаст.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

По поводу регулируемых аммортов - их универсальность отражается в первую очередь на безопасности.При установке любых других,даже очень хороших,вы получаете машину, нацеленную на один определенный вид дорожного состояния - либо асфальт,либо приличная грунтовка,либо неприличная,либо отсутствие покрытия вообще и т.д.Попав в незаказанную обстановку,рискуете получить массу впечатлений,в основном неприятных.Причем некоторые из них могут стоить гораздо больше стоимости оригинальных аммортизаторов.Можно также пересчитать ценовую разницу и по-другому,например,разделив цену на количество отслуженных лет,результат будет также показателен.
ПЫ.Сы.Это я сам себя уговариваю.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Тут у кого-то в подписи написанно - перед включением полного првода стоит включить голову... у меня первая машина с регилируемыми аммами... и те не пашут, ничего не разу из-за сильной или слабой раскачки авто ничего не случилось - к томуже пыжик это не раллийный боллид, и ездим мы с ним в пределах 120 где очень хорошоая дорога, а так 95 на круизе...
PS это вторая машина, по сути выходного дня, чтоб без проблем пролезть на дачу или туда куда пузотерка не доедет...

Жипер спасибо за советы...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...а для меня ПАХЕРИК универсальная бибика...50% d в городе-50% реальное бездорожье....бывало что после открывания дверей вода водопадом из салона вместе с жижей грязевой низвергалась Так вот,если есть возможность по трассе и 175 позволяю ему бежать...А по поводу регул аморт. ...отличная задумка.И зря если кто ей пренебрегает...Вот сейчас за 13 лет эксплуатации(286000 км. пробега)пора их поменять езжу только в жестком режиме с марта месяца....Ставьте РОДНЫЕ И РЕГУЛИРУЕМЫЕ.И нечего мудрить...Японцы не глупее нас раз такие задуманны.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Андрей Витальевич
Эт точно!!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

avtografh писал(а):
Николай777 писал(а):Они шумят при переключении режимов или как?
Шумят. Возле арки слышно, пусть кто либо тумблер пощелкает.
PaciFic23 писал(а): а то, что функции свои не выполняют, так то всем пофигу походу, главное шо круто
Круто когда они работают. Или вы думаете, что инженеры их придумали чтобы они на 80 процентов хуже работали чем не оригинал?
Я же не о том, я о том, что на моей афте они по факту мертвые были :( Сейчас газовые токико стоят, работают, но жесткие шо атас...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Вот и вопрос решился сам собой - за 12тр комплект бушных родных около 1000 пробегу - разбил машинку вхлам земляк... так что всетаки я еще попользуюсь решилировками
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»