не понял отчего же?? то есть это если сдуваться в ноль и разбортироваться то оно и понятно... а если немного то мне кажется как раз будет самое то - можно контролировать давление и в случае критической отметки ( например удар и сброс давления в покрышке ваще практически до 0) быстро среагировать и подкачать, недопустив как раз разбортировки... разве не так???SNOOPER писал(а):И то верноСмайлик204 писал(а):но для говен безполезная
Мониторинг давления в шинах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
А "немного" это как "не совсем беременна", травится надо чтоб ехала, а не на датчик смотретьSuperStar писал(а):а если немного то мне кажется как раз будет самое то

SuperStar писал(а):можно контролировать давление и в случае критической отметки ( например удар и сброс давления в покрышке ваще практически до 0) быстро среагировать и подкачать, недопустив как раз разбортировки... разве не так???

Давление от удара не падает


Более всего улыбнуло: быстро среагировать и подкачать

И как быстро накачается колесо когда по диску каки полно
