Страница 3 из 3
Добавлено: 20 фев 2009, 01:40
SuperStar
SNOOPER писал(а):Смайлик204 писал(а):но для говен безполезная
И то верно

не понял отчего же?? то есть это если сдуваться в ноль и разбортироваться то оно и понятно... а если немного то мне кажется как раз будет самое то - можно контролировать давление и в случае критической отметки ( например удар и сброс давления в покрышке ваще практически до 0) быстро среагировать и подкачать, недопустив как раз разбортировки... разве не так???
Добавлено: 20 фев 2009, 01:58
SNOOPER
SuperStar писал(а):а если немного то мне кажется как раз будет самое то
А "немного" это как "не совсем беременна", травится надо чтоб ехала, а не на датчик смотреть
SuperStar писал(а):можно контролировать давление и в случае критической отметки ( например удар и сброс давления в покрышке ваще практически до 0) быстро среагировать и подкачать, недопустив как раз разбортировки... разве не так???
Давление от удара не падает

Оно падает когда или дыра или от диска отошло, а это и есть разбортировка
Более всего улыбнуло: быстро среагировать и подкачать
И как быстро накачается колесо когда по диску каки полно

Добавлено: 20 фев 2009, 09:15
BES77
SNOOPER
так ты можеш мне помочь заказать сей девайс который по ссылке

Добавлено: 03 апр 2009, 22:39
Landre
BES77 писал(а):SNOOPER
так ты можеш мне помочь заказать сей девайс который по ссылке

а ему это надо?
и вообще неадекватные какие-то запросы