Страница 3 из 7

Добавлено: 26 фев 2009, 22:28
Sandr_S
tager писал(а):Америка.
??? А сами верите?
Это они указали производство в америке или типа "дезайн, разработка и т.п."
Не хочу кидать тень ни на Вас ни на фирму - но за такие деньги напоминает "бесплатный сыр".
кмк, подобный девайс в штатах (а я там бывал и не раз) стоил бы ну не 100 зелени, а как минимум раза в 2 больше....
Вы случайно не помните название фирмы и где они базируются (на рынке)?

Добавлено: 26 фев 2009, 22:33
tager
Sandr_S
Фирма американская, а сборка Китай конечно)
Документы от компрессора в машине, там их тел должен быть , могу посмотреть

Добавлено: 26 фев 2009, 23:01
Sandr_S
tager писал(а):Документы от компрессора в машине, там их тел должен быть , могу посмотреть
Если не сложно.

я тут нашел следующее http://www.piti.ru/product/?id=387#
это случаем не они?

Добавлено: 27 фев 2009, 10:30
KAV
VanVin
нет, не за этим вояжили.... но помоему всетаки тот же 17, а вот аналогов 20 так и не видел

Добавлено: 27 фев 2009, 10:34
VanVin
Кстати... результаты опроса достаточно красноречивы! 8)

Добавлено: 27 фев 2009, 12:11
tager
Sandr_S
отписал в личку.

компрессор подкачки шин

Добавлено: 30 авг 2009, 11:08
slava.s
подскажите, какой компрессор для подкачки шин 15 на ММС лучше подойдет желательно с питанием от 220V/ 12V

Добавлено: 31 авг 2009, 13:33
Testudo
Смотря для каких целей. Для повседневной езды вполне хватает заехать на шиномонтаж и отдать 100 тг за подкачку.
Для туризма - я себе взял Беркут R17. Его хватает чтобы накачать все 4 колеса с 1ой атмосферы, прежде чем он перегреется.
Для спорта люди ставят компрессор+ресивер.

Добавлено: 17 сен 2009, 14:30
Taxa
+1
беркут 17 отлично влазиет в левый боковой бардачек в багажнике МПС вместе со шлангом.

Добавлено: 18 сен 2009, 10:23
VanVin
Обсуждалось в другом разделе, и не раз. Например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=36606

Добавлено: 18 сен 2009, 19:08
Руслан
Перенёс и закрыл.
Обсуждение компрессора здесь.

Добавлено: 09 окт 2009, 16:12
марсель
на гражданской четверке пользуюсь сопливым каким-то китайским, похожим на беркут 17. может даже меньше. достаточно..

на боевом пользовался 20 беркутом. доволен.

в связи с перестройкой машины - купил еще один. установлены оба в параллель в пневмосистему с рессивером и автоматом на включение- выключение... суть - для блокировок и ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА. ;))

колеса качает быстро.. :)

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:29
Пыль
Народ! Подскажите пож-ста, кто пользовался таким компрессором? http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_goods=43862
По характеристикам максимально приближен к 20-му Беркуту, а стоит на порядок ниже. Стоит брать?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 21 ноя 2009, 21:44
марсель
не сталкивался. но судя по внешнему виду - 2х горшковый. это хорошо. при такой цене можно взять на пробу. если без фанатизма должен послужить. если что - можно всегда второй такой же взять.... а потом если что уже из 2 сломанных собрать один ;))
я по этой теме взял 2 беркута 20...

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:42
wildfisher
Пыль писал(а):Народ! Подскажите пож-ста, кто пользовался таким компрессором? http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_goods=43862
По характеристикам максимально приближен к 20-му Беркуту, а стоит на порядок ниже. Стоит брать?
Я себе такой AGR-75 взял недавно, установил на постоянку под капот, пользовался пока 1 раз. С 1.5 до 2 атм. 4 колеса накачались меньше чем за 10 минут, включая время на переподключение к колесам и бегания от манометра к выключателю, точно время не засекал.
По внешнему виду похож на Т-Max вот такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=531 , но не копия.
З.Ы. Так как поставил под капот, то до противоположного заднего колеса шланга хватает внатяг, но в принципе хватает.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:58
Пыль
[quote="wildfisherЯ себе такой AGR-75 взял недавно, установил на постоянку под капот.......[/quote]
Спасибо огромное за информацию! Только что заказал себе с доставкой на дом за 2400р.
Вчера видел 20-й Беркут в Руси за 5300 :shock: Сапсем уже окуели...
Если можно, обрисуй вкратце или покажи на фото куда именно воткнул? Крепил чем нибудь?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:05
wildfisher
У задней стенки моторного отсека с пассажирской стороны у меня много места (возможно это для второго аккумулятора?). На строительном рынке примерно за 200 руб купил стальные уголки/пластины с перфорацией (типа детского конструктора как в детстве были :) ) из них собрал подставку, точек крепления 4 : 2 сбоку и 2 снизу , у меня там какие-то штатные дырки с резьбой и болты торчали. Так как пластины с дырками, то достаточно просто получилось подогнать конструкцию так, чтобы сверлить пластины по минимуму. Прикрутил винтами 4 мм насквозь и штатную пластину-подставку, и сам компрессор. Родные резинки крепления компрессора к подставке вынул, от них толку мало. А резиновые ноги, которые были под подставкой, проложил как раз между подставкой и насосом, надев их на винты.
Чуток смущают 2 момента - может потом переделаю:
1) Не тонковаты ли винты 4 мм, хотя в принципе они притягивают компрессор к платформе через широкие резиновые плоские ноги и нагрузка на них невелика.
2) Можно было не ставить родную подставку, а воспользоваться большой пластиной с рынка с дырками. после последнего джипования грязь туда не набилась, но после мытья на мойке какая-то грязь протекла и скопилась в платформе-поставке (она как корытце с бортиками).

Вдохновлялся вот этим постом http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 , но имхо с пластинами проще подгонять конструкцию. Там еще чехол сверху сделан, но я это не осилю :)
Выглядит примерно так:
Изображение

Не знаю стоит ли как-то изолировать выключатель - он на задней стенке за насосом если присмотреться.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:33
Podzemshik
Рукодельничаешь - МОЛОДЕЦ! Но скажу пару слов критики: компрессор не любит грязь, она может попасть в его цилиндр. Негерметичный выключатель не любит воду и грязь.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:59
wildfisher
Podzemshik писал(а):Рукодельничаешь - МОЛОДЕЦ! Но скажу пару слов критики: компрессор не любит грязь, она может попасть в его цилиндр. Негерметичный выключатель не любит воду и грязь.
Дим, я только ЗА конструктивную критику, а то посоветоваться не с кем. Думаешь такая конструкция чехла как здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 спасет? А то кто-то высказал мысль, что конденсат может скапливаться под такой коробкой ... и у него там просто сосок, а у меня шланг еще торчит, коробку большую придется делать. У компрессора в торцах кстати что-то вроде фильтров присутствует.
А с выключателем что делать, менять на герметичный? Такие бывают? Он вообще здоровый какой-то, видимо из-за того что на 30А рассчитан, а в задней стенке выключателя дырочки :sad: (для вентиляции что ли).
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:45
Podzemshik
Думаешь такая конструкция чехла как здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=82141 спасет?
Большинство просто ставят компрессор в багажник, там чисто и сухо. Чехол однозначно улучшит ситуацию. Сделай чехол с крышкой, открыл и пользуешься.
А то кто-то высказал мысль, что конденсат может скапливаться под такой коробкой
Не думаю что это серьезная проблема, сделай дырочку для стока.
У компрессора в торцах кстати что-то вроде фильтров присутствует.
Это хорошо.
А с выключателем что делать, менять на герметичный? Такие бывают?
Бывают вот такие защитные колпачки для тумблеров:
Изображение
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные?
Не волнуйся, они герметичные, там есть уплотнитель, и даже провода в разъем через уплотнители входят.
Я сам три дня назад такой разъем паял.
Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные?
Не волнуйся, они герметичные, там есть уплотнитель, и даже провода в разъем через уплотнители входят.
Я сам три дня назад такой разъем паял.