Добавлено: 05 май 2009, 11:19
я бы уже ничё не купил бы??денег бы не хватило на автомат.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
П4 АднАзначоSedoy писал(а):К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
Рамшут и Джумшан за 200 баксов гараж подправятDiskMan писал(а):ибо он на 6 см ниже, а у меня "элитный гараж" не позволяет загнать высокий авто
Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна.AleksandrV писал(а):предпочтительней, он рамный и весит меньше имея одинаковые двигатель и трансмиссию
Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор. А так как НМПС практически стоит как более комфортный и большой П4 с проходимостью и ТТХ не хуже НМПС, то зачем брать машину более низкого уровня? Вариант только один Только из-за того что нравится НМПС и все тут.Тоннельщик писал(а):Положа руку на сердце-Вы бы взяли Сан енг?Sedoy писал(а):Сан енг, например- дешевле
Наличие рамы снижает ударные нагрузки на кузов и припятствует скручиванию кузова при диагональном вывешивании, что актуально не только в говнах. Про П4 гдето читал, что при диагональном вывешивании пятая дверь плохо закрывается, не хватает жесткости кузова на скручивание.vladimir_kp писал(а):Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна
Я же не спорю, но ты часто вывешиваешь машину? Или получаешь ударные нагрузки? Кстати П4 имеет интегрированные подрамники, т.е. мосты крепятся каждый к своей раме, так что кузов у него не совсем несущий.AleksandrV писал(а):Наличие рамы снижает ударные нагрузки на кузов и припятствует скручиванию кузова при диагональном вывешивании, что актуально не только в говнах. Про П4 гдето читал, что при диагональном вывешивании пятая дверь плохо закрывается, не хватает жесткости кузова на скручивание.vladimir_kp писал(а):Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна
Не часто. Но зато приятно осознавать, что моя машина этого не боится. Все равно несущий кузов расхлябывается быстрее чем кузов покоящийся на жесткой раме. Про интегрированную в кузов П4 раму знаю, поэтому и привел пример с пятой дверью.vladimir_kp писал(а):Я же не спорю, но ты часто вывешиваешь машину? Или получаешь ударные нагрузки?
Ну на старом МПС если заехать на высокий бордюр одним колесом пятая дверь тоже перекосится, на новом думаю тоже. Ну не знаю, я бы выбрал просторный салон, более удобный, и бОльший багажник пракически за те же деньги, пусть даже в ущерб раме, а скоростные и прочие характиристики в т.ч. проходимость у П4 не хуже.AleksandrV писал(а):поэтому и привел пример с пятой дверью.
Это в корне неправильная точка зрения ИМХО. Сначала выбирается машина, а потом изыскиваются средства. Иначе радость от обладания "игрушкой" теряется, ну или от достижения определённой "цели". А купить ради того чтобы купить я не считаю правильным.vladimir_kp писал(а):Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор
Ладно. Да и в табели о рангах П4 выше стоит.vladimir_kp писал(а):Ну не знаю, я бы выбрал просторный салон, более удобный, и бОльший багажник пракически за те же деньги, пусть даже в ущерб раме, а скоростные и прочие характиристики в т.ч. проходимость у П4 не хуже.
Это как? Сначала определяется возможность "я могу позволить себе от 800 до 1500 с кредитом" а потом машина, человек с ЗП в 15000 р как бы не хотелось ему паджеру или патроль ничего кроме простенького Хантера не купит, и то в кредит. Мне например ТЛК100 нравится, но я как бы не изголялся не могу его купить, выше Ж-пы не прыгнешь.Тоннельщик писал(а):Это в корне неправильная точка зрения ИМХО. Сначала выбирается машина, а потом изыскиваются средства. Иначе радость от обладания "игрушкой" теряется, ну или от достижения определённой "цели". А купить ради того чтобы купить я не считаю правильным.vladimir_kp писал(а):Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор
Откуда статистика?vladimir_kp писал(а):Как правило у большинства первична цена при выборе, а рама и все остальное вторично. А цена у НМПС никак не конкурентная. Например я искал что то полноприводное, все равно что рассматривал даже тушканчика, но в 2007 самая дешевая полноприводная машина была МПС от 750 руб, дешевле паркетников. (китай не рассматривал, как и совок) Еслиб аутлендер стоил тыщ 600 я бы щас ездил на аутлендере. Но он был от 900 по моему. А еслиб П4 был 800 то не задумываясь занял бы и купил его вместо МПС, т.к. машина выше уровнем.
Он мне тоже нравится, но его сняли с производства. Вы просто не знаете своих возможностей. Вы просто "изголятся" не пробовали. Можно выше Ж....ПЫ прыгнуть. У Вас просто желания нет. Или терпения. Всё ИМХО обидеть не хотел ни в коем случае.vladimir_kp писал(а):Мне например ТЛК100 нравится, но я как бы не изголялся не могу его купить, выше Ж-пы не прыгнешь.
По памятиТоннельщик писал(а):Откуда статистика?
Гыы я очень хотел, была каря в кредите, в рольфе стоял Б/У аут за 20 кбаксов вот отсюда и пошло, начал считать продать карю, добавить купить аут, вобщем считал считал и насчитал МПСТоннельщик писал(а):Грешен, сам хотел АУТ брать
Ну не знаю...Тоннельщик писал(а):Вы просто не знаете своих возможностей. Вы просто "изголятся" не пробовали
Уже начинает свербитьТоннельщик писал(а):У Вас просто желания нет.
Да ладно я же не красна девица чтоб от грубых слов обижатся, в армии 10 лет прослужил, там это как здрасте звучалобТоннельщик писал(а):обидеть не хотел ни в коем случае.
Я конечно, прошу прощения, но не верю )))))Тоннельщик писал(а):Мог взять и ЛК 200 и П4 и Патруля и Лендровер. Но не "улыбалось". АУТ "улыбался". "Вкусная" машина
А как дела у НМПС? Что то никто не пишет что дверь не перекашиваетCatson писал(а):мой опыт эксплуатации П4 говорит о плохом закрывании дверей при диагональном вывешивании
Вопрос не в досягаемости, и не в том что НМПС плохой, хорошая машина, НО или НМПС дорогой или П4 дешевый, а при практически одинаковой цене лучше брать машину которая выше рангом. И врядли аргумент о перекосе двери на П4 можно рассматривать серьезно, во первых мало кто паркуется к верху жопой а во вторых практически на всех вагонах и хетчбэках перекос присутствует. И потом как бы мы не любили свои старо/новые спорты, есть большой недостаток, узкий салон, низкй потолок, при относительно больших габаритах, по размерам как средний седан но ни как у джипа это точно, в П4 салон на много удобнее и функциональнее.Catson писал(а):Все ваши высказывания против НМПС, меня наталкивают на мысль что эта машинка для вас стала просто недосягаема....
Я здесь уже неоднократно писал, что пересел на НМПС с ТЛК 80, до него я ездил на БМВ 520. Когда начал задумываться о смене бэхи то для себя сразу решил, что новая машина должна быть полноприводная, правда ни на джипы ни на кроссоверы я не зарился, а начал присматриваться к полноприводным пузотеркам. А тут случайно мой коллега по работе предложил мне свой ТЛК 80, 1995 г.в. да еще в рассрочку, до этого у меня из джипов была только «Нива» (первый мной купленный автомобиль в варианте сделай сам), после были иномарки в основном дизельные. Пересев на восьмидесятку, и будучи человеком, не равнодушным к машинам, я очень дотошно стал выискивать информацию о ней и параллельно естественно сравнивать с аналогами. Прочитав всю добытую информацию я понял, что стал владельцем незаурядного джипа, - рама, постоянный полный привод, продвинутый турбодизель 4.2 л. и 170 л/с в дальнейшем перекочевавший на 100ку, все три блокируемых дифференциала, МКПП. Вот тут я и оценил все достоинства и преимущества джипа, как говорится «и в мир и в пир» можно ездить на таком автомобиле. Отъездив на нем четыре года и пройдя 150000 км., я начал задумываться о смене авто и поскольку достаточно прилично разобравшись в отличиях так называемых джипов, я понял а выбирать то собственно особенно и нечего, поскольку эталоном для меня служила ТЛК 80. При выборе нового джипа непременными условиями для меня были, а) авто должен быть новым, б) наличие дизельного двигателя желательно бОльшего объема и в) наличие постоянного механического полного привода, все остальное хотя и желательно но не критично, ну и естественно разумный по моим возможностям ценник. Так вот появление на Московском автосалоне НМПС, стало для меня окончательным толчком для смены своего любимого Лэндкруизера. Хотя честно признаюсь, до сих пор не уверен, что поступил верно. Не знаю почему но П4 я никогда не рассматривал с точки зрения покупателя.BIZON500 писал(а):Прочитал вышеизложенные посьты и возник вопрос хотя может и рановато а на чём я буду ездить после НМПС что не на кроссовере это уже точно? Похоже прийдётся поднапрячься и взять П4.....5 С дизелем как у НМПС .