Страница 3 из 17

Добавлено: 05 май 2009, 11:19
bb2005
я бы уже ничё не купил бы??денег бы не хватило на автомат.

Добавлено: 05 май 2009, 11:40
vladimir_kp
Sedoy писал(а):К примеру, НМПС цена от 1 319 000 руб. (минималка!), а П4- от 1 484 000 руб.(отлично оснащенная база)
П4 АднАзначо :lol: Или Патруля :lol:
DiskMan писал(а):ибо он на 6 см ниже, а у меня "элитный гараж" не позволяет загнать высокий авто :-(
Рамшут и Джумшан за 200 баксов гараж подправят :D
AleksandrV писал(а):предпочтительней, он рамный и весит меньше имея одинаковые двигатель и трансмиссию
Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна.

Добавлено: 05 май 2009, 11:41
vladimir_kp
НМПС хорошая машина но очень дорогая, не оправданно я бы сказал.

Добавлено: 05 май 2009, 11:46
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):
Sedoy писал(а):Сан енг, например- дешевле
Положа руку на сердце-Вы бы взяли Сан енг?
Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор. А так как НМПС практически стоит как более комфортный и большой П4 с проходимостью и ТТХ не хуже НМПС, то зачем брать машину более низкого уровня? Вариант только один Только из-за того что нравится НМПС и все тут.

Добавлено: 05 май 2009, 13:02
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна
Наличие рамы снижает ударные нагрузки на кузов и припятствует скручиванию кузова при диагональном вывешивании, что актуально не только в говнах. Про П4 гдето читал, что при диагональном вывешивании пятая дверь плохо закрывается, не хватает жесткости кузова на скручивание.

Добавлено: 05 май 2009, 14:04
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):
vladimir_kp писал(а):Рама рама, Это конечно не плохо, но и не критично, все равно что П4 что НМПС жалко гнать в говны где рама потребуется, а до реки илин полянку за грибами оба хорошо проедут, только П4 солиднее и просторнее. Так что рама не показатель, так для красного словца повыпендриваться, ну и любителям гОвны помесить она нужна
Наличие рамы снижает ударные нагрузки на кузов и припятствует скручиванию кузова при диагональном вывешивании, что актуально не только в говнах. Про П4 гдето читал, что при диагональном вывешивании пятая дверь плохо закрывается, не хватает жесткости кузова на скручивание.
Я же не спорю, но ты часто вывешиваешь машину? Или получаешь ударные нагрузки? Кстати П4 имеет интегрированные подрамники, т.е. мосты крепятся каждый к своей раме, так что кузов у него не совсем несущий.

Добавлено: 05 май 2009, 14:15
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Я же не спорю, но ты часто вывешиваешь машину? Или получаешь ударные нагрузки?
Не часто. Но зато приятно осознавать, что моя машина этого не боится. Все равно несущий кузов расхлябывается быстрее чем кузов покоящийся на жесткой раме. Про интегрированную в кузов П4 раму знаю, поэтому и привел пример с пятой дверью.

Добавлено: 05 май 2009, 14:41
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):поэтому и привел пример с пятой дверью.
Ну на старом МПС если заехать на высокий бордюр одним колесом пятая дверь тоже перекосится, на новом думаю тоже. Ну не знаю, я бы выбрал просторный салон, более удобный, и бОльший багажник пракически за те же деньги, пусть даже в ущерб раме, а скоростные и прочие характиристики в т.ч. проходимость у П4 не хуже.

Добавлено: 05 май 2009, 14:45
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор
Это в корне неправильная точка зрения ИМХО. Сначала выбирается машина, а потом изыскиваются средства. Иначе радость от обладания "игрушкой" теряется, ну или от достижения определённой "цели". А купить ради того чтобы купить я не считаю правильным.

Добавлено: 05 май 2009, 14:48
vladimir_kp
Как правило у большинства первична цена при выборе, а рама и все остальное вторично. А цена у НМПС никак не конкурентная. Например я искал что то полноприводное, все равно что рассматривал даже тушканчика, но в 2007 самая дешевая полноприводная машина была МПС от 750 руб, дешевле паркетников. (китай не рассматривал, как и совок) Еслиб аутлендер стоил тыщ 600 я бы щас ездил на аутлендере. Но он был от 900 по моему. А еслиб П4 был 800 то не задумываясь занял бы и купил его вместо МПС, т.к. машина выше уровнем.

Добавлено: 05 май 2009, 14:48
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Ну не знаю, я бы выбрал просторный салон, более удобный, и бОльший багажник пракически за те же деньги, пусть даже в ущерб раме, а скоростные и прочие характиристики в т.ч. проходимость у П4 не хуже.
Ладно. Да и в табели о рангах П4 выше стоит.

Добавлено: 05 май 2009, 14:52
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):
vladimir_kp писал(а):Все зависит от финансового состояния. Машину покупают обладая суммой или кредитом в размере цены машины + на первичное ТО или на допы и прочие каски, отсюда и ведется выбор
Это в корне неправильная точка зрения ИМХО. Сначала выбирается машина, а потом изыскиваются средства. Иначе радость от обладания "игрушкой" теряется, ну или от достижения определённой "цели". А купить ради того чтобы купить я не считаю правильным.
Это как? Сначала определяется возможность "я могу позволить себе от 800 до 1500 с кредитом" а потом машина, человек с ЗП в 15000 р как бы не хотелось ему паджеру или патроль ничего кроме простенького Хантера не купит, и то в кредит. Мне например ТЛК100 нравится, но я как бы не изголялся не могу его купить, выше Ж-пы не прыгнешь.

Добавлено: 05 май 2009, 15:16
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):Как правило у большинства первична цена при выборе, а рама и все остальное вторично. А цена у НМПС никак не конкурентная. Например я искал что то полноприводное, все равно что рассматривал даже тушканчика, но в 2007 самая дешевая полноприводная машина была МПС от 750 руб, дешевле паркетников. (китай не рассматривал, как и совок) Еслиб аутлендер стоил тыщ 600 я бы щас ездил на аутлендере. Но он был от 900 по моему. А еслиб П4 был 800 то не задумываясь занял бы и купил его вместо МПС, т.к. машина выше уровнем.
Откуда статистика?
Грешен, сам хотел АУТ брать, от безисходности (даже страшно подумать как локотки бы кусал после выхода НМПС). Мог взять и ЛК 200 и П4 и Патруля и Лендровер. Но не "улыбалось". АУТ "улыбался". "Вкусная" машина. Но не проходимая совсем.
На П4 и ЛК 200 даже ездил. Да МАШИНЫ, но не нравятся.
Если бы я всё время подсчитывал, экономил, брал больше для пользы чем для души то наверно остался бы без жены, сына, друзей, бани на даче, рыбалки, охоты, коллекций, и прочих "радостей". А деньги это навоз, сегодня нет, а завтра воз.

Добавлено: 05 май 2009, 15:22
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):Мне например ТЛК100 нравится, но я как бы не изголялся не могу его купить, выше Ж-пы не прыгнешь.
Он мне тоже нравится, но его сняли с производства. Вы просто не знаете своих возможностей. Вы просто "изголятся" не пробовали. Можно выше Ж....ПЫ прыгнуть. У Вас просто желания нет. Или терпения. Всё ИМХО обидеть не хотел ни в коем случае.

Добавлено: 05 май 2009, 15:33
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):Откуда статистика?
По памяти :lol: Мой точно с допами стоил 800 с копейками (ставил пороги, молдинг, дифлекторы, коврики, тонировку)
Тоннельщик писал(а):Грешен, сам хотел АУТ брать
Гыы я очень хотел, была каря в кредите, в рольфе стоял Б/У аут за 20 кбаксов вот отсюда и пошло, начал считать продать карю, добавить купить аут, вобщем считал считал и насчитал МПС :lol: И все так чудненько сложилось, выгодно перекредитовался, продал карю, взял МПС :D Но семейный бюджет не резиновый и больше 20-25 в месяц на кредит и машину выделять напряжно. Был бы один взял бы П4, или патруля, платеж бы был тыщ 25 в месяц. Я вообще сторонник кредитов, лучше здесь и сейчас с переплатой чем завтра если не подоржает.
Тоннельщик писал(а):Вы просто не знаете своих возможностей. Вы просто "изголятся" не пробовали
Ну не знаю... :oops: :lol: :lol:
Тоннельщик писал(а):У Вас просто желания нет.
Уже начинает свербить :lol: :lol: :lol: Надо что то придумать.
Тоннельщик писал(а):обидеть не хотел ни в коем случае.
Да ладно я же не красна девица чтоб от грубых слов обижатся, в армии 10 лет прослужил, там это как здрасте звучалоб :lol: :lol:

Добавлено: 05 май 2009, 20:50
Sedoy
Может кто нибудь распишет преимущества рамы применительно к МПС?

Имхо имеются только отрицательные моменты:
1. Это не многотонный грузовик, где использование несущего кузова однозначно приведет к крупному удорожанию машины из за необходимости усиления кузова
2. Наличие рамы прилично снижает полезный объем кузова, и, самое главное, его полезную высоту с проемами и повышает центр тяжести
3. Наличие рамы у МПС ничуть не влияет на жесткость всей конструкции- к примеру, у бывшей у меня короллы универсал 2003 м.г. жесткость кузова была намного_больше, т.е. при вывешивании за одну поддомкрачиваемую площадку перекоса задней двери почти не был. У МПС при поддомкрачивании вся конструкция очень сильно перекащивается. На что влияет рама, непонятно
4. При аварии выправить раму весьма и весьма непросто. В случае несущего кузова это намного проще и дешевле

И т.п. поэтому я однозначно за несущий кузов и объемно- интегрированную раму, т.е, за конструкцию как у П4. А учитывая цены, шансов у НМПС никаких, т.к. все остальное одинаковое- трансмиссия, двигатель, но базовое оснащение П4 сравнительно с минималкой НМПС не идет ни в какое сравнение, да и вероятно мало кто будет покупать НМПС в минималке без допов, а с допами это уже будет цена П4
Тоннельщик писал(а):Мог взять и ЛК 200 и П4 и Патруля и Лендровер. Но не "улыбалось". АУТ "улыбался". "Вкусная" машина
Я конечно, прошу прощения, но не верю )))))

Добавлено: 06 май 2009, 06:43
Catson
Sedoy
Ваши аргументы потив рамы,меня лично умиляют..мой опыт эксплуатации П4 говорит о плохом закрывании дверей при диагональном вывешивании....(может кузов был недоваренный...)
Все ваши высказывания против НМПС, меня наталкивают на мысль что эта машинка для вас стала просто недосягаема....
а по поводу недоверия Тоннельщику могу сказать,что я тоже рассматривал эти машинки,но взял то что взял.. преимущества НМПС перевесили его недостатки...
самая лучшая машина это -которая в твоем гараже :)

Добавлено: 06 май 2009, 08:24
BIZON500
Прочитал вышеизложенные посьты и возник вопрос хотя может и рановато а на чём я буду ездить после НМПС что не на кроссовере это уже точно? Похоже прийдётся поднапрячься и взять П4.....5 С дизелем как у НМПС .

Добавлено: 06 май 2009, 09:32
vladimir_kp
Catson писал(а):мой опыт эксплуатации П4 говорит о плохом закрывании дверей при диагональном вывешивании
А как дела у НМПС? Что то никто не пишет что дверь не перекашивает :roll:
Catson писал(а):Все ваши высказывания против НМПС, меня наталкивают на мысль что эта машинка для вас стала просто недосягаема....
Вопрос не в досягаемости, и не в том что НМПС плохой, хорошая машина, НО или НМПС дорогой или П4 дешевый, а при практически одинаковой цене лучше брать машину которая выше рангом. И врядли аргумент о перекосе двери на П4 можно рассматривать серьезно, во первых мало кто паркуется к верху жопой а во вторых практически на всех вагонах и хетчбэках перекос присутствует. И потом как бы мы не любили свои старо/новые спорты, есть большой недостаток, узкий салон, низкй потолок, при относительно больших габаритах, по размерам как средний седан но ни как у джипа это точно, в П4 салон на много удобнее и функциональнее.

Добавлено: 06 май 2009, 12:09
AleksandrV
BIZON500 писал(а):Прочитал вышеизложенные посьты и возник вопрос хотя может и рановато а на чём я буду ездить после НМПС что не на кроссовере это уже точно? Похоже прийдётся поднапрячься и взять П4.....5 С дизелем как у НМПС .
Я здесь уже неоднократно писал, что пересел на НМПС с ТЛК 80, до него я ездил на БМВ 520. Когда начал задумываться о смене бэхи то для себя сразу решил, что новая машина должна быть полноприводная, правда ни на джипы ни на кроссоверы я не зарился, а начал присматриваться к полноприводным пузотеркам. А тут случайно мой коллега по работе предложил мне свой ТЛК 80, 1995 г.в. да еще в рассрочку, до этого у меня из джипов была только «Нива» (первый мной купленный автомобиль в варианте сделай сам), после были иномарки в основном дизельные. Пересев на восьмидесятку, и будучи человеком, не равнодушным к машинам, я очень дотошно стал выискивать информацию о ней и параллельно естественно сравнивать с аналогами. Прочитав всю добытую информацию я понял, что стал владельцем незаурядного джипа, - рама, постоянный полный привод, продвинутый турбодизель 4.2 л. и 170 л/с в дальнейшем перекочевавший на 100ку, все три блокируемых дифференциала, МКПП. Вот тут я и оценил все достоинства и преимущества джипа, как говорится «и в мир и в пир» можно ездить на таком автомобиле. Отъездив на нем четыре года и пройдя 150000 км., я начал задумываться о смене авто и поскольку достаточно прилично разобравшись в отличиях так называемых джипов, я понял а выбирать то собственно особенно и нечего, поскольку эталоном для меня служила ТЛК 80. При выборе нового джипа непременными условиями для меня были, а) авто должен быть новым, б) наличие дизельного двигателя желательно бОльшего объема и в) наличие постоянного механического полного привода, все остальное хотя и желательно но не критично, ну и естественно разумный по моим возможностям ценник. Так вот появление на Московском автосалоне НМПС, стало для меня окончательным толчком для смены своего любимого Лэндкруизера. Хотя честно признаюсь, до сих пор не уверен, что поступил верно. Не знаю почему но П4 я никогда не рассматривал с точки зрения покупателя.