Опять про блокировку переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

УШМ писал(а):....а кулачки тоже джелезные или на клатче из типа феррадо???
...........
Всё выполнено из железяки с хим.покрытием
С наилучшими пожеланиями,
УШМ

Сообщение УШМ »

Dmitry Taran писал(а):Всё выполнено из железяки с хим.покрытием
А кулачки под 90 гр заточены или всётаки по скос?Один хрен при проскальзывании и заблокировании трещать должна сучка :D
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

УШМ писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Всё выполнено из железяки с хим.покрытием
А кулачки под 90 гр заточены или всётаки по скос?Один хрен при проскальзывании и заблокировании трещать должна сучка :D
Если и есть там скос, то он на глаз незаметен.
Дык она ("сучка" :) ) говорят так и есть - трещит !

PS Не ставил, не ездил, но интересовался и в руках вертел....
С наилучшими пожеланиями,
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

ЛОККА это диф с кулачковым механизмом свободного хода. Его рабочий режим - блокированный привод, жесткое соединение осей. На асфальте когда авта поворачивает - внешнее колесо с полуосью отцепляется, в рез-те колеса вращаются с разной ск-ю.
А вот в говнах на полном при повороте колеса могут и не расцепится, поск. пер. мост загружен тягой.
Дифы данной конструкции применялись в спецтехнике еще в 40-х годах прошлого века.
А вообще в пер. мост дифы с Кб>4 ставить нецелесообразно. Большим Кб в говнах ничего не выиграешь, за исключением диагонального вывешивания. А вот управляемость ухудшидся, да и для проходимости в нек. случаях полный блок в пер. мосту вреден.
Аватара пользователя
Krupp
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:09
Откуда: Азов

Сообщение Krupp »

ну зря вы так на ЛОККУ.... это одна из самых надежный и простых блокировок..... а все истории о том. что они плохо раблокируют. результат неправильной сборки. сейчас сделал чертежи. осталось размеры проставить ..запущу в производство. буду ставить в передний и задний мосты
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Krupp писал(а):сейчас сделал чертежи. осталось размеры проставить ..запущу в производство. буду ставить в передний и задний мосты
а железо то какое? и термичка?как всё просто!чертежи-в пр-во-считаем бабло!
специально покрутил в руках райт лок-там литьё,с последующей токарно-фрезерной обработкой...
вот исчо одно доморощенное АРВ-вам надо с Джокером познакомиться.....
хотя АРВ тоже в гараже начиналось-но там кредитная ставка меньше,страус эму ,динго и кенгуру :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»