Всё выполнено из железяки с хим.покрытиемУШМ писал(а):....а кулачки тоже джелезные или на клатче из типа феррадо???
...........
Опять про блокировку переднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если и есть там скос, то он на глаз незаметен.УШМ писал(а):А кулачки под 90 гр заточены или всётаки по скос?Один хрен при проскальзывании и заблокировании трещать должна сучкаDmitry Taran писал(а):Всё выполнено из железяки с хим.покрытием
Дык она ("сучка"

PS Не ставил, не ездил, но интересовался и в руках вертел....
С наилучшими пожеланиями,
ЛОККА это диф с кулачковым механизмом свободного хода. Его рабочий режим - блокированный привод, жесткое соединение осей. На асфальте когда авта поворачивает - внешнее колесо с полуосью отцепляется, в рез-те колеса вращаются с разной ск-ю.
А вот в говнах на полном при повороте колеса могут и не расцепится, поск. пер. мост загружен тягой.
Дифы данной конструкции применялись в спецтехнике еще в 40-х годах прошлого века.
А вообще в пер. мост дифы с Кб>4 ставить нецелесообразно. Большим Кб в говнах ничего не выиграешь, за исключением диагонального вывешивания. А вот управляемость ухудшидся, да и для проходимости в нек. случаях полный блок в пер. мосту вреден.
А вот в говнах на полном при повороте колеса могут и не расцепится, поск. пер. мост загружен тягой.
Дифы данной конструкции применялись в спецтехнике еще в 40-х годах прошлого века.
А вообще в пер. мост дифы с Кб>4 ставить нецелесообразно. Большим Кб в говнах ничего не выиграешь, за исключением диагонального вывешивания. А вот управляемость ухудшидся, да и для проходимости в нек. случаях полный блок в пер. мосту вреден.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
а железо то какое? и термичка?как всё просто!чертежи-в пр-во-считаем бабло!Krupp писал(а):сейчас сделал чертежи. осталось размеры проставить ..запущу в производство. буду ставить в передний и задний мосты
специально покрутил в руках райт лок-там литьё,с последующей токарно-фрезерной обработкой...
вот исчо одно доморощенное АРВ-вам надо с Джокером познакомиться.....
хотя АРВ тоже в гараже начиналось-но там кредитная ставка меньше,страус эму ,динго и кенгуру
