Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...это единичный случай!...в Украине ,например,порядка 80% проданных Паджер-ввезенные "серыми"!!!их активность и гибкость не чета вашим"серым", у нас все схвачено на очень высоком уровне!!!до сентября 08 года-серые рубасили деньги не по детски!...у меня до -18 заводится!-смешно конечно,но в Харькове мороза сильней не было :D ,да и -18-было пару дней....
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

atoll писал(а):смешно конечно,но в Харькове мороза сильней не было big grin ,да и -18-было пару дней....
:D ...нормально...в Москве тоже - ЗИМЫ нет...те же -18... :D ...пару дней...
atoll писал(а):их активность и гибкость не чета вашим"серым",
:D ...в России тоже НЕ БЫЛО особых проблем по ввозу П4-3лтр, но у ЖАБА у барыг была гораздо больше хохлятской... :( ...да и по любому в 32 тысячи БЫЛО не уложиться... :(
moodaque писал(а):Не поверите, у меня в Сибири он тоже заводится
:lol: ....
Изображение
.... ВЕРЮ!!!...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

По поводу мотора: косяки бывают разные не только на п4, не только на митцу на др. авто их тоже хватает. Не готов сказать от чего это зависит..как говорит мой Шефф: "Чувак, значит сегодня тебе не повезло", а кому-то повезло :roll: По поводу стуков..мммм...вроде в дизиле встречал, что на некоторых авто около 45.000 откручивается болт крепления генератора, который так горохочет, что дизеля практически не слышно. Требуется просто протяжка этого болта. :!:
По поводу болтов маховика - в Рольфе по крайней мере есть сервисные компании по которым эти болты протягиваются..я бы узнал у официалов, типа есть ли такая СК по Вашему авто или нет - рекомендую. По поводу подменки ДЦ вроде не обязан давать, но если не захотят дать, могут ответить - типа в наличии свободных авто нет...
То, что касается ремонта, не совсем согласен...кто-то писал, что у нас лучше не собирут..я бы сказал в чьи руки попадет мотор, так и ремонт произведут :D понятно, что официалы, понятно, что ответственность у агрегатчиков, но все равно...Если будешь требовать новое авто после 45 дней, все равно потеряешь бабок..Можешь посчитать, абсолютно все допы в минусе, страховка в минусе, геморроя до хрена...Я бы, наверное, подождал ремонта...как вариант мона попросить каких-нибудь скидок или подарков :D ну типа каких-нибудь не очень дорогих допов...ну...например - дефлектор капота, еще какую-нибудь хрень :) а что по-моемому как вариант
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

S_H_O_K писал(а):По поводу стуков..мммм...вроде в дизиле встречал, что на некоторых авто около 45.000 откручивается болт крепления генератора, который так горохочет, что дизеля практически не слышно. Требуется просто протяжка этого болта.
По поводу болтов маховика - в Рольфе по крайней мере есть сервисные компании по которым эти болты протягиваются
Вы знаете, я честно говоря уже немного забил на всё это.... жду окончания ремонта.... то, что в случае замены авто на новый попадаешь на все допы и страховки это понятно..... Вернулся к мысли, что надо было взять трёхлетний МЛ-350 и вообще не страховать его. Ни у одного из моих мерсов не было серьёзных поломок за 12 лет эксплуатации (в общей сложности, на одном проездил 7,5 лет)..... А с тем, что не повезло полностью согласен.
береги голову
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Езжу уже три недели на чём попало... побираюсь по членам семьи машинами... :sad:
береги голову
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение dwell »

Дирижёр писал(а):ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!! Проблема плохо чистящего заднего дворника отпала.... Среди бела дня, зашумел двигатель, в этот день в сервис (к тому же дилеру, у которого покупал), вечером приговор: пи@здец движку. ЗАМЕНА. Хожу в трауре, даже до первого ТО не проездил... Развенчан миф о японской надёжности... надо было брать трёхлетний Мерседес ML..... Больше слов нет, хочется бухать.... мтнимум на 30-40 дней, в это говно на улице я без машины... P.S. Дилер потупил взгляд, разведка доложила, что я уже не первый....
да на самом деле миф о надежности всех автомобилей развенчан. Что тойота, что ниссан, что мерседес - все последние годы ненадежны. Честно скажу: мне очень не нравится П4 всем (от внешности до необходимости самой модели в принципе), но то что с тобой случилось - это называется просто: не повезло, нарвался на брак. Повторюсь, у всех производителей сейчас это в порядке вещей!
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Мужики! А где П4 собирают? Кто нибудь знает реально? Треск манагеров про Японию я уже слышал. :oops: А реально то где? Ну ведь чувствую, что не в Японии не разу... Отдает филипинщиной какой-то или китайщиной :?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

evgengord писал(а):Мужики! А где П4 собирают? Кто нибудь знает реально? Треск манагеров про Японию я уже слышал. :oops: А реально то где? Ну ведь чувствую, что не в Японии не разу... Отдает филипинщиной какой-то или китайщиной :?
Правда, а где собирают? может у кого казачок засланый у ОД работает? шила-то в мешке не утаишь! Всё равно всплыть должно!

А то что япошками не пахнет, этт точно!
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

В японии руками китайцев под надзором филипинцев :D
П4 5D 3.2 Ultimate
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

dwell писал(а):Честно скажу: мне очень не нравится П4 всем (от внешности до необходимости самой модели в принципе), но то что с тобой случилось - это называется просто:
А чем не нравится больше всего?
Кстати впечатление то же что не в Япии, собирают, или Мицу чтоб хоть как то рентабельность обеспечить, клепают абы как.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

производства на заводе в префектуре Гифу, где испокон веков собирают все Pajero / Паджеро - это ОФИЦИАЛЬНАЯ версия, а как на самом деле... фиг его знает, по VIN тоже типа в Японии. А может где в Голландии, растаманами? :D
береги голову
Любопытный ПАКС
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:19
Двигатель:: V63,8
Мой автомобиль(и):: T&C 2000
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Любопытный ПАКС »

По всем ГТД-шкам авто идут из Японии. Сопровождающие доки тоже на джапановском, с переводом.
Первая буква в vin на паджерах стоит J, значит страна изготовления- Japan.
Это самый первый и самый основной признак.
Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неверно, пьет много, но с отвращением
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Ну значит, бум считать, что в Японии. только что же так херово? Н уможет мне действительно не повезло с двиглом... Но конструктивно придумать так джип, чтобы у него задний дворник тер только 1/3 стекла, а в салоне отсутствовала шумоизоляция напрочь..... в общем разочаровался я Митсу. Купил жене Хонду, а дочке Мазду-3... Блин, японския машины в сравнении с немецкими, это как молоко из супермаркета в сравнении с фермерским. Как Жванецкий про лекарства миниатюру читал, вроде и формула таже и на пару, а не действует.....
береги голову
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Только в японии японцами. В этом и проблема. Потому что проблема не с качеством - оно адекватно позиционированию авто во всем мире кроме России - недорогой внедорожник с хорошей проходимостью, не претендующий на люкс. Типа японская Шнива. :lol:
Была крупноузловая сборка в Австралии и еще раньше в Штатах. В Австралии сборку имхо приостановили в конце прошлого года.
В Тайланде собирают новый спорт и Л200.
П4 хорошая машина тока м.б. завышена цена, (на сегодня выше чем люксовый ЛР), что и объясняется японской сборкой. А косяки - исключение - подтверждает правило, прошу прощения у автора темы.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Шнива-это видимо Нива? Не знаю, ни когда не ездил в ней... На УАЗе вот в армии ездил.. Ну да ладно, что об этом говорить... просто теперь на 100% знаю, что если владельцу надо качество начиная от винтика и заканчивая материалом обивки пола в салоне, то только мерседес и бмв. Лексус (простите любители марки) рядом не стоял, это понимают все, кроме америкосов и нас. Лесусы конкуренты ауди и вольво. Хотя некоторыя наши граждане, думают, что ауди - конкурент бмв и даже мерсу....
береги голову
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Мерседес и БМВ люксовы марки - мицу сдесь вообще ни при чем. Из японцев с немцами может конкурировать только тоета, ну Ниссан немного, у остальных просто денег нет на это. Но тоета упорно не хочет с ними конкурировать на полную и старается разводить модели по цене или рынку.
Но меня лично интересуют только внедорожники, а гелетваген... Поэтому надежда только на япов.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Все внедорожники Мицубиси собираются только на одном заводе в Японии, мелькала ссылка на то что дизельные двигатели 4M41 собираются на производстве в Малайзии.

Касательно качества я бы совершенно не парился. Во всем мире и у всех компаний сейчас совершенно явная тенденция к падению качетсва готовых автомобилей. Любой автомобиль десятилетней давности во времена своей молодости был значительно качественнее изготовлен и из более качественных материалов, чем сейчас.

В мире напечатали много лишних денег, деньги хлынули во все стороны надувая пузыри в разных областях бизнеса, пролился дождь и на развивающиеся страны. С одной стороны именно благодаря этому, те кто 10 лет назад не мог даже представить себе покупку нового японского (немецкого, американского) внедорожника и получили возможность его купить. С другой стороны реально деньги значительно подешевели, поэтому в поытках удержаться на рынке все без исключения производители снижают издержки как только возможно, стараясь при этом не слишком увеличить цену автомобиля.

Возможно если бы на том уровне качества повторить к примеру Паджеро II из тех же материалов и с теми же технологиями только руками постоянных сотрудников Мицубиси и только в Японии - его цена зашкалила бы далеко за 100 000 долларов. То же самое и у других производителей.

Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить. Когда они были реально хорошими - на форумах были пара десятков владельцев подержанных Паджеро и пяток неимоверно крутых владельцев новых :) а большинство из нас мечтали о сильно подержанной Ауди 80 или втором Гольфе.
_____________________________________
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

Но меня лично интересуют только внедорожники, а гелетваген... Поэтому надежда только на япов.[/quote]

Вы знаете, я вот тоже устал от легковых мерседесов в Московской действительности, не припаркуешься (кругом бордюры) ни проедешь зимой в снегопад.... А на новый эМэЛь или тем более ДжЭль не натянул.... У моего близкого друга, за три года полностью, т.е. до дырки протёрлось напольное покрытия под ногами (возле угла сиденья водительского) на Прадо, который он купил новым у ОД... сейчас купил GL (мерс).... Я проездил на одном из мерседесов Е210 185000 км, когда продавал, люди спрашивали : "Вы что, салон полностью новый поставили?" А его даже пылесосил не каждый месяц, а химчистку сделал однажды за семь лет... Как-то опечалили японочки... :sad: :sad: :sad:
береги голову
Аватара пользователя
Дирижёр
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Падж IV 3.8 2008 г. люк
Откуда: Moscow

Сообщение Дирижёр »

HastaLaVista писал(а):Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить.
:D Согласен со всем, что Вы сказали.... к сожалению....
береги голову
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

HastaLaVista писал(а):Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить.
+1 Блин, в точку :lol:
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»