Страница 3 из 34
Добавлено: 22 фев 2009, 17:15
atoll
...это единичный случай!...в Украине ,например,порядка 80% проданных Паджер-ввезенные "серыми"!!!их активность и гибкость не чета вашим"серым", у нас все схвачено на очень высоком уровне!!!до сентября 08 года-серые рубасили деньги не по детски!...у меня до -18 заводится!-смешно конечно,но в Харькове мороза сильней не было

,да и -18-было пару дней....
Добавлено: 22 фев 2009, 17:55
Анатолий Дмитриевич
atoll писал(а):смешно конечно,но в Харькове мороза сильней не было big grin ,да и -18-было пару дней....

...нормально...в Москве тоже - ЗИМЫ нет...те же -18...

...пару дней...
atoll писал(а):их активность и гибкость не чета вашим"серым",

...в России тоже НЕ БЫЛО особых проблем по ввозу П4-3лтр, но у ЖАБА у барыг была гораздо больше хохлятской...

...да и по любому в 32 тысячи БЫЛО не уложиться...
moodaque писал(а):Не поверите, у меня в Сибири он тоже заводится

....

.... ВЕРЮ!!!...
Добавлено: 26 фев 2009, 15:05
S_H_O_K
По поводу мотора: косяки бывают разные не только на п4, не только на митцу на др. авто их тоже хватает. Не готов сказать от чего это зависит..как говорит мой Шефф: "Чувак, значит сегодня тебе не повезло", а кому-то повезло

По поводу стуков..мммм...вроде в дизиле встречал, что на некоторых авто около 45.000 откручивается болт крепления генератора, который так горохочет, что дизеля практически не слышно. Требуется просто протяжка этого болта.
По поводу болтов маховика - в Рольфе по крайней мере есть сервисные компании по которым эти болты протягиваются..я бы узнал у официалов, типа есть ли такая СК по Вашему авто или нет - рекомендую. По поводу подменки ДЦ вроде не обязан давать, но если не захотят дать, могут ответить - типа в наличии свободных авто нет...
То, что касается ремонта, не совсем согласен...кто-то писал, что у нас лучше не собирут..я бы сказал в чьи руки попадет мотор, так и ремонт произведут

понятно, что официалы, понятно, что ответственность у агрегатчиков, но все равно...Если будешь требовать новое авто после 45 дней, все равно потеряешь бабок..Можешь посчитать, абсолютно все допы в минусе, страховка в минусе, геморроя до хрена...Я бы, наверное, подождал ремонта...как вариант мона попросить каких-нибудь скидок или подарков

ну типа каких-нибудь не очень дорогих допов...ну...например - дефлектор капота, еще какую-нибудь хрень

а что по-моемому как вариант
Добавлено: 03 мар 2009, 14:37
Дирижёр
S_H_O_K писал(а):По поводу стуков..мммм...вроде в дизиле встречал, что на некоторых авто около 45.000 откручивается болт крепления генератора, который так горохочет, что дизеля практически не слышно. Требуется просто протяжка этого болта.
По поводу болтов маховика - в Рольфе по крайней мере есть сервисные компании по которым эти болты протягиваются
Вы знаете, я честно говоря уже немного забил на всё это.... жду окончания ремонта.... то, что в случае замены авто на новый попадаешь на все допы и страховки это понятно..... Вернулся к мысли, что надо было взять трёхлетний МЛ-350 и вообще не страховать его. Ни у одного из моих мерсов не было серьёзных поломок за 12 лет эксплуатации (в общей сложности, на одном проездил 7,5 лет)..... А с тем, что не повезло полностью согласен.
Добавлено: 03 мар 2009, 14:44
Дирижёр
Езжу уже три недели на чём попало... побираюсь по членам семьи машинами...

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Добавлено: 03 мар 2009, 15:31
dwell
Дирижёр писал(а):ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!! Проблема плохо чистящего заднего дворника отпала.... Среди бела дня, зашумел двигатель, в этот день в сервис (к тому же дилеру, у которого покупал), вечером приговор: пи@здец движку. ЗАМЕНА. Хожу в трауре, даже до первого ТО не проездил... Развенчан миф о японской надёжности... надо было брать трёхлетний Мерседес ML..... Больше слов нет, хочется бухать.... мтнимум на 30-40 дней, в это говно на улице я без машины... P.S. Дилер потупил взгляд, разведка доложила, что я уже не первый....
да на самом деле миф о надежности всех автомобилей развенчан. Что тойота, что ниссан, что мерседес - все последние годы ненадежны. Честно скажу: мне очень не нравится П4 всем (от внешности до необходимости самой модели в принципе), но то что с тобой случилось - это называется просто: не повезло, нарвался на брак. Повторюсь, у всех производителей сейчас это в порядке вещей!
Добавлено: 03 мар 2009, 19:43
evgengord
Мужики! А где П4 собирают? Кто нибудь знает реально? Треск манагеров про Японию я уже слышал.

А реально то где? Ну ведь чувствую, что не в Японии не разу... Отдает филипинщиной какой-то или китайщиной

Добавлено: 03 мар 2009, 20:06
h1933
evgengord писал(а):Мужики! А где П4 собирают? Кто нибудь знает реально? Треск манагеров про Японию я уже слышал.

А реально то где? Ну ведь чувствую, что не в Японии не разу... Отдает филипинщиной какой-то или китайщиной

Правда, а где собирают? может у кого казачок засланый у ОД работает? шила-то в мешке не утаишь! Всё равно всплыть должно!
А то что япошками не пахнет, этт точно!
Добавлено: 03 мар 2009, 22:37
Antek
В японии руками китайцев под надзором филипинцев

Добавлено: 03 мар 2009, 23:16
LOCK
dwell писал(а):Честно скажу: мне очень не нравится П4 всем (от внешности до необходимости самой модели в принципе), но то что с тобой случилось - это называется просто:
А чем не нравится больше всего?
Кстати впечатление то же что не в Япии, собирают, или Мицу чтоб хоть как то рентабельность обеспечить, клепают абы как.
Добавлено: 04 мар 2009, 09:41
Дирижёр
производства на заводе в префектуре Гифу, где испокон веков собирают все Pajero / Паджеро - это ОФИЦИАЛЬНАЯ версия, а как на самом деле... фиг его знает, по VIN тоже типа в Японии. А может где в Голландии, растаманами?

Добавлено: 04 мар 2009, 09:52
Любопытный ПАКС
По всем ГТД-шкам авто идут из Японии. Сопровождающие доки тоже на джапановском, с переводом.
Первая буква в vin на паджерах стоит J, значит страна изготовления- Japan.
Это самый первый и самый основной признак.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:07
Дирижёр
Ну значит, бум считать, что в Японии. только что же так херово? Н уможет мне действительно не повезло с двиглом... Но конструктивно придумать так джип, чтобы у него задний дворник тер только 1/3 стекла, а в салоне отсутствовала шумоизоляция напрочь..... в общем разочаровался я Митсу. Купил жене Хонду, а дочке Мазду-3... Блин, японския машины в сравнении с немецкими, это как молоко из супермаркета в сравнении с фермерским. Как Жванецкий про лекарства миниатюру читал, вроде и формула таже и на пару, а не действует.....
Добавлено: 04 мар 2009, 10:15
illogical
Только в японии японцами. В этом и проблема. Потому что проблема не с качеством - оно адекватно позиционированию авто во всем мире кроме России - недорогой внедорожник с хорошей проходимостью, не претендующий на люкс. Типа японская Шнива.
Была крупноузловая сборка в Австралии и еще раньше в Штатах. В Австралии сборку имхо приостановили в конце прошлого года.
В Тайланде собирают новый спорт и Л200.
П4 хорошая машина тока м.б. завышена цена, (на сегодня выше чем люксовый ЛР), что и объясняется японской сборкой. А косяки - исключение - подтверждает правило, прошу прощения у автора темы.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:23
Дирижёр
Шнива-это видимо Нива? Не знаю, ни когда не ездил в ней... На УАЗе вот в армии ездил.. Ну да ладно, что об этом говорить... просто теперь на 100% знаю, что если владельцу надо качество начиная от винтика и заканчивая материалом обивки пола в салоне, то только мерседес и бмв. Лексус (простите любители марки) рядом не стоял, это понимают все, кроме америкосов и нас. Лесусы конкуренты ауди и вольво. Хотя некоторыя наши граждане, думают, что ауди - конкурент бмв и даже мерсу....
Добавлено: 04 мар 2009, 10:33
illogical
Мерседес и БМВ люксовы марки - мицу сдесь вообще ни при чем. Из японцев с немцами может конкурировать только тоета, ну Ниссан немного, у остальных просто денег нет на это. Но тоета упорно не хочет с ними конкурировать на полную и старается разводить модели по цене или рынку.
Но меня лично интересуют только внедорожники, а гелетваген... Поэтому надежда только на япов.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:52
HastaLaVista
Все внедорожники Мицубиси собираются только на одном заводе в Японии, мелькала ссылка на то что дизельные двигатели 4M41 собираются на производстве в Малайзии.
Касательно качества я бы совершенно не парился. Во всем мире и у всех компаний сейчас совершенно явная тенденция к падению качетсва готовых автомобилей. Любой автомобиль десятилетней давности во времена своей молодости был значительно качественнее изготовлен и из более качественных материалов, чем сейчас.
В мире напечатали много лишних денег, деньги хлынули во все стороны надувая пузыри в разных областях бизнеса, пролился дождь и на развивающиеся страны. С одной стороны именно благодаря этому, те кто 10 лет назад не мог даже представить себе покупку нового японского (немецкого, американского) внедорожника и получили возможность его купить. С другой стороны реально деньги значительно подешевели, поэтому в поытках удержаться на рынке все без исключения производители снижают издержки как только возможно, стараясь при этом не слишком увеличить цену автомобиля.
Возможно если бы на том уровне качества повторить к примеру Паджеро II из тех же материалов и с теми же технологиями только руками постоянных сотрудников Мицубиси и только в Японии - его цена зашкалила бы далеко за 100 000 долларов. То же самое и у других производителей.
Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить. Когда они были реально хорошими - на форумах были пара десятков владельцев подержанных Паджеро и пяток неимоверно крутых владельцев новых

а большинство из нас мечтали о сильно подержанной Ауди 80 или втором Гольфе.
Добавлено: 04 мар 2009, 10:54
Дирижёр
Но меня лично интересуют только внедорожники, а гелетваген... Поэтому надежда только на япов.[/quote]
Вы знаете, я вот тоже устал от легковых мерседесов в Московской действительности, не припаркуешься (кругом бордюры) ни проедешь зимой в снегопад.... А на новый эМэЛь или тем более ДжЭль не натянул.... У моего близкого друга, за три года полностью, т.е. до дырки протёрлось напольное покрытия под ногами (возле угла сиденья водительского) на Прадо, который он купил новым у ОД... сейчас купил GL (мерс).... Я проездил на одном из мерседесов Е210 185000 км, когда продавал, люди спрашивали : "Вы что, салон полностью новый поставили?" А его даже пылесосил не каждый месяц, а химчистку сделал однажды за семь лет... Как-то опечалили японочки...

Добавлено: 04 мар 2009, 10:58
Дирижёр
HastaLaVista писал(а):Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить.

Согласен со всем, что Вы сказали.... к сожалению....
Добавлено: 04 мар 2009, 11:08
illogical
HastaLaVista писал(а):Поэтому предлагаю дружно расслабиться и получить удовольствие, машины стали такими плохими в том числе и потому, что мы получили возможность их купить.
+1 Блин, в точку
