Страница 3 из 7
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 24 апр 2012, 20:54
				 Kiread
				Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак 

 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 24 апр 2012, 21:20
				 webasto
				altai писал(а):Расскажу и о своей беде - трубки заднего кондиционера сгнили. Их заглушили. Всё бы хорошо, но компрессор не запускается. Давление в оставшейся системе есть (заправили). Шкив муфты от руки свободно вращается, предохранители в моторном отсеке целы - 25а и 10а. Что может глючить и куда смотреть - кто про датчик на тонкой трубе, кто про проводку от датчика к компрессору. 
 Да и по компьютеру, где бы в Питере подключиться? Спасибо.
прозвоните провода которые идут на электромагнит если питание приходит то хана элмагниту.Если питания нет то дело либо в проводке либо в датчике.
п.с. машина должна быть заправлена фреоном.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 24 апр 2012, 21:25
				 webasto
				Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак 

 
Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 24 апр 2012, 23:01
				 Kiread
				webasto писал(а):Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак 

 
Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.
 
А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть 

Вон выше схема есть.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 00:19
				 Снегирёв
				Всем привет. Скажите у кого работает на длинном задний кондей, он как и печка в багажнике дует только? Или второй ряд сидений обдувает?
			 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 00:35
				 Снегирёв
				Kiread писал(а):webasto писал(а):Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак 

 
Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.
 
А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть 

Вон выше схема есть.
 
Трубки стоят наверно 200-250 бакинских на зад. Сгниют точно года через 1,5-2, ну нет, так утечку точно будут давать.Ставить их ещё тот гимор. По большому счёту задний подрамник снимают по правилам установки 

 , наверно лучше заглушить шлангами кислородными.
На коротыше три года никаких проблем нет даже без дозаправки, а на длинном просто караул... И всё из-за того чтобы продукты в багажнике не протухли? Мне кажется переднего хватит обдува чем весь этот гимор.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 09:18
				 webasto
				Kiread писал(а):webasto писал(а):Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак 

 
Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.
 
А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть 

Вон выше схема есть.
 
Глушить нужно трубки с надписью "engine room" они идут в моторный отсек. Завариваете трубку высокого и низкого давления (тонкая и толстая)
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 13:44
				 Kiread
				Снегирёв писал(а):Всем привет. Скажите у кого работает на длинном задний кондей, он как и печка в багажнике дует только? Или второй ряд сидений обдувает?
И тепло и холод обдувают второй ряд сидений.
Тепло - сопла под сиденьями у ног. Холод - в крыше дырки.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 13:50
				 Kiread
				webasto писал(а):Глушить нужно трубки с надписью "engine room" они идут в моторный отсек. Завариваете трубку высокого и низкого давления (тонкая и толстая)
Таким образом. Я открываю капот, снимаю штатную защиту брюха.
Откручиваю трубки, помеченные красным, завариваю насмерть аргоном (поближе к  разъемам, чтоб не болталось лишнего).
Накручиваю их обратно (они фактически становятся пробками).
Под брюхом трубки демонтирую в свободное время при удобном случае.
Примерно так?
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 14:27
				 webasto
				Жирным линии отреза и сварки, можно ниже. Таким образом мы имеем возможность в дальнейшем восстановить второй контур. Трубки под днищем можно не снимать вообще. Если снимите защитите задний испаритель от попадания грязи/влаги внутрь испарителя 
п.с. фото это П3 дизель.
			 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 16:29
				 Снегирёв
				Спасибо всем большое за тему. Тоже с наступлением весны, решил заморочиться с восстановлением неработающего уже два года кондея, естественно с удалением второго контура (достали утечки) Извините если торможу (вообще не разбираюсь в циркуляции хладогента в системе), возникли вопросы.
В местах разьёмов нельзя заглушки поставить, или прокладки в разьёмы какие-нибудь, чтобы не варить?
Испаритель или рессивер осушитель, их два ? Задний и передний? Если да, то где передний установлен и его номерок подскажите пожалуйста если возможно.
			 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 16:38
				 webasto
				Снегирёв писал(а):Спасибо всем большое за тему. Тоже с наступлением весны, решил заморочиться с восстановлением неработающего уже два года кондея, естественно с удалением второго контура (достали утечки) Извините если торможу (вообще не разбираюсь в циркуляции хладогента в системе), возникли вопросы.
В местах разьёмов нельзя заглушки поставить, или прокладки в разьёмы какие-нибудь, чтобы не варить?
Испаритель или рессивер осушитель, их два ? Задний и передний? Если да, то где передний установлен и его номерок подскажите пожалуйста если возможно.
Испарителей два один в торпеде второй в заднем правом крыле.Осушитель/ресивер один. Теоретически в резьбовые соединения можно в крутить заглушку с уплотнительным кольцом, но я такого не встречал.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 17:24
				 Снегирёв
				Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний)  и рессивер осушитель?
			 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 25 апр 2012, 17:39
				 webasto
				Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний)  и рессивер осушитель?
Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50%  Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 10:33
				 altai
				altai писал(а):Расскажу и о своей беде - трубки заднего кондиционера сгнили. Их заглушили. Всё бы хорошо, но компрессор не запускается. Давление в оставшейся системе есть (заправили). Шкив муфты от руки свободно вращается, предохранители в моторном отсеке целы - 25а и 10а. Что может глючить и куда смотреть - кто про датчик на тонкой трубе, кто про проводку от датчика к компрессору. 
 Да и по компьютеру, где бы в Питере подключиться? Спасибо.
  
 Кондиционер заработал! А всё дело было в РЕЛЕ MR588567 на кондиционер (слева в моторном отсеке в блоке предохранителей верхний ряд - переставил временно с обогрева лобового стекла на сдохшее реле кондиционера. Разобраться легко, там 3 реле и одно пустое место.
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 10:40
				 altai
				Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
			 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 10:55
				 Kiread
				altai писал(а):Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
Я чтото сварки не вижу. Или плохо смотрю?
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 11:53
				 Снегирёв
				webasto писал(а):Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний)  и рессивер осушитель?
Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50%  Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.
 
Извините, чтобы не плодить кучу тем спрошу тут. Система действительно разгерметизирована у меня и именно из-за задних трубок, хотя менял их уже. Но утечка медленная, раньше после заправки хватало месяца на три, потом хуже и совсем кирдык, хотя если на шарик в заправочном клапане нажать, то шипит ещё. Но основная проблема в том, что перестал качать компрессор (вязкомуфта включается нормально) меряли давление - недостаточное, только когда обороты дашь 5 тыс вроде как повышается. Компрессор вообще ремонтируется в этом случае, или только замена?
 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 12:04
				 altai
				Kiread писал(а):altai писал(а):Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
Я чтото сварки не вижу. Или плохо смотрю?
 
 Где-то что-то точно заварили 

 
			
					
				Re: Трубки заднего кондея.
				Добавлено: 26 апр 2012, 16:32
				 webasto
				Снегирёв писал(а):webasto писал(а):Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний)  и рессивер осушитель?
Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50%  Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.
 
Извините, чтобы не плодить кучу тем спрошу тут. Система действительно разгерметизирована у меня и именно из-за задних трубок, хотя менял их уже. Но утечка медленная, раньше после заправки хватало месяца на три, потом хуже и совсем кирдык, хотя если на шарик в заправочном клапане нажать, то шипит ещё. Но основная проблема в том, что перестал качать компрессор (вязкомуфта включается нормально) меряли давление - недостаточное, только когда обороты дашь 5 тыс вроде как повышается. Компрессор вообще ремонтируется в этом случае, или только замена?
 
Если он перестал качать, не создает давления меняйте его на новый. именно НОВЫЙ а не восстановленный. на компрессоре можно поменять подшипник на шкиву и сальник на валу. Перебирать его внутри не рационально т.к. сложно найти ПОЛНЫЙ ремкомплект, цена около 1/3 от цены нового ,гарантия около 6 мес.