Страница 3 из 9

Добавлено: 20 фев 2009, 22:38
OPTIMA
Красиво, но цель не совсем понятна...
Кто здесь проходит тех осмотр?
По мне силовые бамперы, например АРБ придают машине брутальность.
Потом силовые бампера ставяться после бодика, а иначе все переделывать...
Под джек ничего нету, зазоры слишком малы, при ударе кузов пострадает...
Но повторюсь, красиво :)

Добавлено: 20 фев 2009, 23:29
Project311
Dimmm писал(а): поищи... тут были фотки лексуса влетевшего в ММС с задним силовым... ММС стоял.... отлетел на 7 метров... из вмятин - немного вогнулось крыло заднее.. и все.... лексус не девятка!))
Вот именно лексус не девятка, он мягкий, а девятка как зубило, бампером можно трамваи таранить... так что неизвестно, что хуже...

Интересно, кому же это в зад въехали??? :D


TO сержик - не, я не говорил что ты только по городу ездишь, я имел в виду, что правильнее было бы начать с лифтовки, потом передний бампер, и только потом задний. Объясню:
1) чтоб ездить не только по городу в стандарте спорт слабоват, надо колёсики побольше, иначе на пузо садится, следовательно нужен лифт.
2) бампера делаются ПОД лифтованный кузов, иначе. когда сделаешь лифт - придётся переделывать бампера, тк между кузовом и бампером будут быры, какраз размером с проставки для бадилифта
3) Как правило я по лесу езжу мордой вперёд, и валю лес передним бампером, задним редко, хотя тодже бывает В связи с вышесказанным не совсем понятоно, зачем ты насал с заднего.
4) Если колёса больше стандарта а как правило ставят 33е . то оно не лезит в стандартное место запаски, следовательно нужна калитка для него. ибо возить его на крыше по городу, а в довесок ещё и лопату и домкрат, как-то не айс...

так что придётся доробатывать бампер, хотя и получился красивый...

Добавлено: 20 фев 2009, 23:41
Project311
Кстати, щас подумал, ты бы в задний бампер вмонтировал 2-е фары для заднего хода, вечно света не хватает! слегка утопил бы их, и очень хорошо вышло бы!
И ещё вопрос, аты бампер из чего делал, увидел что ты про 2.5мм сталь писал, тоесть без швеллера??? если без, то не есть гуд, при ударе не по центру, а, скажем, в угол вся нагрузка пойдёт, скорее всего на одну часть рамы, тк сомнётся конструкция. ей не хватит прочности.... ну это теоретически...

Добавлено: 20 фев 2009, 23:45
сержик
Project311- спасибо за лик.без. это всё понятно.
Повторюсь не будет лифта на этой машине, я на ней слишком далеко не заезжаю. Если бы была тяга к рубилову,я бы купил себе Пинцгауер,и не занимался бы строительством(имхо).

Добавлено: 20 фев 2009, 23:51
Project311
сержик писал(а): Повторюсь не будет лифта на этой машине, я на ней слишком далеко не заезжаю. Если бы была тяга к рубилову,я бы купил себе Пинцгауер,и не занимался бы строительством(имхо).

ЭЭЭЭ не зарекайся!!! Да и Бадилифт ни к чему не обязывает! Так, просто вложить совсем немного денег и получить возможность ставить значительно большего размера колёса. которые не только добавляют проходимости , но и придают нашим машинка солидности, а их хозяевам 20грамм понтов!

При этом, сам бадик не повышает центр тяжести, а следовательно не ведёт изменений в управляемости! ( тут правда может появиться Жипер, и сказать что я сильно заблуждаюсь, и вообще я ничего не понимаю...)

Добавлено: 21 фев 2009, 00:02
сержик
Project311 Никита я больше 30 лет прожил на севере, и то что для всех развлечение(гОвны)для нас там живущих, была повседневность и обыденность(поэтому я ненавижу грязь,хотя заезжаю ,не глубоко,на пол шишечки :D )

Добавлено: 21 фев 2009, 00:08
КватрОвый
сержик писал(а):хотя заезжаю ,не глубоко,на пол шишечки
Ты хотел сказать "на пол шинки" наверное! :lol:

Добавлено: 21 фев 2009, 00:10
SNOOPER
Dimmm писал(а):поищи... тут были фотки лексуса влетевшего в ММС с задним силовым...
Так это у Project311 и стоит, зачем ему искать :shock: он его каждый день видит :D

Добавлено: 21 фев 2009, 00:23
Project311
сержик писал(а):Project311 Никита я больше 30 лет прожил на севере, и то что для всех развлечение(гОвны)для нас там живущих, была повседневность и обыденность(поэтому я ненавижу грязь,хотя заезжаю ,не глубоко,на пол шишечки :D )
Понял! вопросов больше не имею. :)

но фонари в бампер врезать стоит, а то нефига не видно, когда назад сдаёшь...

Добавлено: 21 фев 2009, 03:16
netwind
Бампер очень красив... Для тех целей, которые преследует владелец, возможно, просто идеален.

Ну и не могу удержаться... Бодилифт - дешёвая профанация, в которой минусов на порядок больше чем плюсов.

Добавлено: 21 фев 2009, 11:11
OPTIMA
netwind писал(а):Ну и не могу удержаться... Бодилифт - дешёвая профанация, в которой минусов на порядок больше чем плюсов.
А какие еще варианты поставить большие колеса, когда ресурсы подвески исчерпаны?
Понятно, что многим достаточно 33, но далеко не всем...

Добавлено: 21 фев 2009, 15:17
боулинг
оч красивый бамперок в сабже) зачот!
по функционалу забаяню - не вижу смысла)
я заказал себе причал с квадратной трубы 60Х40 и 3мм толщиной
будет выглядить как штатовское прицепное с которыми приезжают монтеры
ест-но с местаме под клюв хайджека, выступать за корму будет на 3-5см, на геометрию не повлияет будет выше нижнего уровня запаски
как сваяют омечусь)

Добавлено: 21 фев 2009, 20:51
сержик
alex271277 -отписал в личку. осталось додумать как передать.

Добавлено: 21 фев 2009, 22:43
Troglodytes
netwind, а мне интересно почему минусов больше чем плюсов. про плюсы все понятно, а про минусы не понятно, а ведь собираюсь в этом году лифтануться...

Добавлено: 22 фев 2009, 02:36
netwind
Troglodytes писал(а):netwind, а мне интересно почему минусов больше чем плюсов. про плюсы все понятно, а про минусы не понятно, а ведь собираюсь в этом году лифтануться...
Кузов у нас всё-таки не из папье-маше и весит не мало... соответственно центр тяжести, мне кажется, поднимается... а я и так слишком часто боюсь её опрокинуть. При аварии увеличивается вероятность сорвать кузов с рамы. Много трубок и шлангов натягивается. Иногда бывают проблемы с рулевыми и охлаждением из-за того, что одна часть связанного узла крепится к раме, а другая к кузову. Или я не прав? Ну и в дырках между рамой и кузовом, имхо, нет ничего красивого :)
OPTIMA писал(а):
netwind писал(а):Ну и не могу удержаться... Бодилифт - дешёвая профанация, в которой минусов на порядок больше чем плюсов.
А какие еще варианты поставить большие колеса, когда ресурсы подвески исчерпаны?
Понятно, что многим достаточно 33, но далеко не всем...
Варианты? Резать арки... По крайней мере это то, что я собираюсь сделать из-за того, что на передние 33 колёса, мне кажется, цепи уже не влезут, а сзади запаса ещё огого :)

Добавлено: 22 фев 2009, 23:55
Project311
netwind писал(а): Кузов у нас всё-таки не из папье-маше и весит не мало... соответственно центр тяжести, мне кажется, поднимается... а я и так слишком часто боюсь её опрокинуть. При аварии увеличивается вероятность сорвать кузов с рамы. Много трубок и шлангов натягивается. Иногда бывают проблемы с рулевыми и охлаждением из-за того, что одна часть связанного узла крепится к раме, а другая к кузову. Или я не прав? Ну и в дырках между рамой и кузовом, имхо, нет ничего красивого :)
По логике, хотя я и не взвешивал кузов весит 1/5 всей машины, основное рама, ходовая (раздатка. коробка, мосты итд) и двигатель - они, как раз остаются на месте
Сорвать с рамы... ну поидее да, тк рычаг у болтов больше становится, но и боты ставятся крепце, а вообще не слышал пока чтоб срвали с рамы...
Натягиваются только тормозные шланки, и то стоит сдвинуть их крепление в передних рках, как всё приходит в норму... переделок минимум

Насчёт перегрева, да, есть проблема, сейчас занимаюсь её решением, варианта 2-а! 1) просто сделать накладку на кожух вентилятора из жести 2) убрать этот радиатор и поставить электрический...

Так что миусов, не больше, чем в резке арок, тем более, когда вы будите резать передние арки, будите сильно удивлены. что пол находится в 2-3 см от арки, ирезать особо некуда... я лично, пол не решился резать..

Добавлено: 23 фев 2009, 09:39
Troglodytes
netwind, центр тяжести практически не поднимается и думаю 6 см лифта кузова не ухудшит ситуацию с опрокидованием авто на бок, зато возможно поможет не проходить препятствие боком :D с аварийностью тоже врятли что-то изменяется т.к. капролоновые шайбы с болтами в 12 точках рамы-кузова не дадут им гулять относительно друг друга, ведь конструктивно тот же способ применен в стоковом варианте.... насчет перегрева, х.з. пока не сталкнулся и думать нечего. а насчет эстэтики - согласен, до сих пор меня это и останавливало :D хотя, кому что... кроме того надежды на усиленную подвеску нет, на мой взгляд, она в принципе не способна решить проблему больших колес, даже с резкой арок, т.к. она динамична. тут поможет только бодик.

Добавлено: 23 фев 2009, 21:17
OPTIMA
netwind

В том то и дело, что у тебя не 33 колеса, а чуть меньше, а именно 32,6...
К примеру МТ гудрич такого же размера, как утебя в реальности существенно больше, пишу, так как владел этими колесами и сравнивал их приложив друг к другу...
А если взять реально 33 колесо, то одной подвеской можно не обойтись :(
А на спорте придется не только арки резакть но и пол, так что вопрос, что лучше остается открытым...
По мне умаеренный бодик+подвеска, у меня, например бодик 4 см., вообше ничего переделывать не пришлось :)

Добавлено: 24 фев 2009, 00:08
Chumahod
сержик, я вот сегодня посмотрел твой шедевр, так сазать поШШупал.... :) .....знатная весЧь! :smt023 Мне - понравилась! :smt045 Думаю, что скоро будет "дизайн - проект" заказа под мои нужды... :wink:

Добавлено: 24 фев 2009, 11:07
vladimir_kp
Dimmm писал(а):
sokol писал(а):Ориганал мне кажецо.
Так с техомотром проще буит
неужели менты такие тупые и не отличат металл от пластика???))
Нет мля, они все интеллектуалы :lol: :lol: Конечно тупые, ои знают свою инструкцию и все, кто в менты то идет? Тот кто работу найти нормльную не может.