про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Пыль »

SinAl писал(а):Не какой связи холостых и автомата нету на прогретом движке. Чем дальше автомат отодвинут на горячем движке тем меньше он нажимает гашетку на холодном. А УОВ это совсем другое.
С третьей попытки выяснил, что связи действительно нет... :( Но что-то я делаю не так... Либо 9 градусов на глаз неправильно выставляю, либо еще чего, но результат не впечатляет....
Сегодня снова попробовал выставить УОВ по индикатору. Двигатель заработал мягче чем в предыдущие разы, стабилизировался Х.Х., но почему-то при сильной подаче газа сплошняком черный дым.
Ну, еще на раз меня хватит, а дальше не знаю.......
Я уже и так прячусь от всех :mrgreen:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Sergio_Bob »

У меня также было мало выкрутил болт открути по больше ни чего страшного не будет а дым должен будет пропасть.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Пыль »

Еще один день не давший положительного результата, но приблизивший меня к истине...
Сегодня с утра отрегулировал. Все болты на ТНВД закручивать не стал. Закрутил только три. Думал проеду, потом закручу все до конца. Завел, тронулся, поехал. Пестня! Движек запел привычным баритоном и я стал узнавать своего крокодильчика. :) Тестировал около получаса. Х.Х. стабильный, вибрации нет, посторонние звуки отсутствуют.. Красота! :)
Приехал во двор. Закрутил последний болт, закрепил аккум и пр. лабуду, сел в машину и ох..ел :shock: :shock: :shock: Мля :evil: :evil: :evil: Все вернулось! Х.Х. ниже 700., рычаг гремит, посторонние звуки при работе движка :mad: Я в шоке :x
Заглушил, проверил по часовому индикатору и повторно ох..ел :shock: Он отклонился на целых 0.08мм :shock:
Наконец-то до меня дошло, что все это из-за неравномерного приворачивания болтов ТНВД. В оставшееся время пытался поймать нужное значение, но безрезультатно... Один из последних, заворачиваемых болтов неминуемо ведет к изменению показаний микрометра. Видимо нужна какая-то система по приворачиванию болтов. Кто знает, поделитесь!
Завтра загублю еще один выходной и если не судьба, то сдаюсь, т.к. замумукался я :cry:
Но что-то подсказывает мне, что я должен завтра получить положительный результат.
Оптимизма правда все меньше и меньше...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение ART »

Пыль писал(а):Еще один день не давший положительного результата, но приблизивший меня к истине...
Сегодня с утра отрегулировал. Все болты на ТНВД закручивать не стал. Закрутил только три. Думал проеду, потом закручу все до конца. Завел, тронулся, поехал. Пестня! Движек запел привычным баритоном и я стал узнавать своего крокодильчика. :) Тестировал около получаса. Х.Х. стабильный, вибрации нет, посторонние звуки отсутствуют.. Красота! :)
Приехал во двор. Закрутил последний болт, закрепил аккум и пр. лабуду, сел в машину и ох..ел :shock: :shock: :shock: Мля :evil: :evil: :evil: Все вернулось! Х.Х. ниже 700., рычаг гремит, посторонние звуки при работе движка :mad: Я в шоке :x
Заглушил, проверил по часовому индикатору и повторно ох..ел :shock: Он отклонился на целых 0.08мм :shock:
Наконец-то до меня дошло, что все это из-за неравномерного приворачивания болтов ТНВД. В оставшееся время пытался поймать нужное значение, но безрезультатно... Один из последних, заворачиваемых болтов неминуемо ведет к изменению показаний микрометра. Видимо нужна какая-то система по приворачиванию болтов. Кто знает, поделитесь!
Завтра загублю еще один выходной и если не судьба, то сдаюсь, т.к. замумукался я :cry:
Но что-то подсказывает мне, что я должен завтра получить положительный результат.
Оптимизма правда все меньше и меньше...
дальше не проводил работ?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Пыль »

ART писал(а):дальше не проводил работ?
Закончил уже все давно..) Сосед-армянин подсказал как проверить правильность УОВ визуально.
Оказалось, что я копал не совсем там где надо. Сейчас все в ажуре. ::-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение ART »

чего было?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Пыль »

ART писал(а):чего было?
Все банально.... У меня подушка раздатки износилась. Видимо замена ремней обострила проблему. Отсюда и вибрация рычага. А нестабильное положение стрелки тахометра и дальнейшие мытарства с УОВ были по всей вероятности то излишней мнительности и неграмотности в этом отношении.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Sargylan »

Люди добрые помогите пожалуйста! Новичек дизелист.
Утром завожу - заводится с пару попыток, и колбасит двигатель ужасно. Обороты 400-500 примерно. Синий дым. После подогрева стабильные 800 и без дыма. Читал читал про автомат прогрева вроде как что то понял, выхожу - а у меня нету автомата прогрева вообще :=-O: . Еще вакуумные штуцера торчат много где. Пока волнует штуцер на самом верху тнвд, шляпка такая и из него торчит. Это куда подключить и для чего он. Мой ТНВД сам такой без автомата прогрева или выбросили? От кондиционера обороты увеличайка стоит но сломана. Да и кондиционера нет совсем, выбросили все. При включении ничего не изменяется. Вот фото, у меня не предусмотрены прогревочные? Спасибо заранее.
Вложения
IMG_20151009_103548.jpg
IMG_20151009_103538.jpg
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение flamer »

Нет у тебя автомата прогрева и не было, должен быть ручной газ . Штуцер сверху соединяются с штуцером турбины . Читай форум все есть.
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Сообщение Sargylan »

flamer писал(а):Нет у тебя автомата прогрева и не было, должен быть ручной газ . Штуцер сверху соединяются с штуцером турбины . Читай форум все есть.
Ладно хорошенько почитаю
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»