Страница 3 из 3

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 19 мар 2010, 12:18
Пыль
SinAl писал(а):Не какой связи холостых и автомата нету на прогретом движке. Чем дальше автомат отодвинут на горячем движке тем меньше он нажимает гашетку на холодном. А УОВ это совсем другое.
С третьей попытки выяснил, что связи действительно нет... :( Но что-то я делаю не так... Либо 9 градусов на глаз неправильно выставляю, либо еще чего, но результат не впечатляет....
Сегодня снова попробовал выставить УОВ по индикатору. Двигатель заработал мягче чем в предыдущие разы, стабилизировался Х.Х., но почему-то при сильной подаче газа сплошняком черный дым.
Ну, еще на раз меня хватит, а дальше не знаю.......
Я уже и так прячусь от всех :mrgreen:

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 19 мар 2010, 20:57
Sergio_Bob
У меня также было мало выкрутил болт открути по больше ни чего страшного не будет а дым должен будет пропасть.

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 20 мар 2010, 20:34
Пыль
Еще один день не давший положительного результата, но приблизивший меня к истине...
Сегодня с утра отрегулировал. Все болты на ТНВД закручивать не стал. Закрутил только три. Думал проеду, потом закручу все до конца. Завел, тронулся, поехал. Пестня! Движек запел привычным баритоном и я стал узнавать своего крокодильчика. :) Тестировал около получаса. Х.Х. стабильный, вибрации нет, посторонние звуки отсутствуют.. Красота! :)
Приехал во двор. Закрутил последний болт, закрепил аккум и пр. лабуду, сел в машину и ох..ел :shock: :shock: :shock: Мля :evil: :evil: :evil: Все вернулось! Х.Х. ниже 700., рычаг гремит, посторонние звуки при работе движка :mad: Я в шоке :x
Заглушил, проверил по часовому индикатору и повторно ох..ел :shock: Он отклонился на целых 0.08мм :shock:
Наконец-то до меня дошло, что все это из-за неравномерного приворачивания болтов ТНВД. В оставшееся время пытался поймать нужное значение, но безрезультатно... Один из последних, заворачиваемых болтов неминуемо ведет к изменению показаний микрометра. Видимо нужна какая-то система по приворачиванию болтов. Кто знает, поделитесь!
Завтра загублю еще один выходной и если не судьба, то сдаюсь, т.к. замумукался я :cry:
Но что-то подсказывает мне, что я должен завтра получить положительный результат.
Оптимизма правда все меньше и меньше...

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 20 дек 2010, 17:24
ART
Пыль писал(а):Еще один день не давший положительного результата, но приблизивший меня к истине...
Сегодня с утра отрегулировал. Все болты на ТНВД закручивать не стал. Закрутил только три. Думал проеду, потом закручу все до конца. Завел, тронулся, поехал. Пестня! Движек запел привычным баритоном и я стал узнавать своего крокодильчика. :) Тестировал около получаса. Х.Х. стабильный, вибрации нет, посторонние звуки отсутствуют.. Красота! :)
Приехал во двор. Закрутил последний болт, закрепил аккум и пр. лабуду, сел в машину и ох..ел :shock: :shock: :shock: Мля :evil: :evil: :evil: Все вернулось! Х.Х. ниже 700., рычаг гремит, посторонние звуки при работе движка :mad: Я в шоке :x
Заглушил, проверил по часовому индикатору и повторно ох..ел :shock: Он отклонился на целых 0.08мм :shock:
Наконец-то до меня дошло, что все это из-за неравномерного приворачивания болтов ТНВД. В оставшееся время пытался поймать нужное значение, но безрезультатно... Один из последних, заворачиваемых болтов неминуемо ведет к изменению показаний микрометра. Видимо нужна какая-то система по приворачиванию болтов. Кто знает, поделитесь!
Завтра загублю еще один выходной и если не судьба, то сдаюсь, т.к. замумукался я :cry:
Но что-то подсказывает мне, что я должен завтра получить положительный результат.
Оптимизма правда все меньше и меньше...
дальше не проводил работ?

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 20 дек 2010, 19:14
Пыль
ART писал(а):дальше не проводил работ?
Закончил уже все давно..) Сосед-армянин подсказал как проверить правильность УОВ визуально.
Оказалось, что я копал не совсем там где надо. Сейчас все в ажуре. ::-):

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 21 дек 2010, 09:55
ART
чего было?

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 21 дек 2010, 10:23
Пыль
ART писал(а):чего было?
Все банально.... У меня подушка раздатки износилась. Видимо замена ремней обострила проблему. Отсюда и вибрация рычага. А нестабильное положение стрелки тахометра и дальнейшие мытарства с УОВ были по всей вероятности то излишней мнительности и неграмотности в этом отношении.

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 10 окт 2015, 22:40
Sargylan
Люди добрые помогите пожалуйста! Новичек дизелист.
Утром завожу - заводится с пару попыток, и колбасит двигатель ужасно. Обороты 400-500 примерно. Синий дым. После подогрева стабильные 800 и без дыма. Читал читал про автомат прогрева вроде как что то понял, выхожу - а у меня нету автомата прогрева вообще :=-O: . Еще вакуумные штуцера торчат много где. Пока волнует штуцер на самом верху тнвд, шляпка такая и из него торчит. Это куда подключить и для чего он. Мой ТНВД сам такой без автомата прогрева или выбросили? От кондиционера обороты увеличайка стоит но сломана. Да и кондиционера нет совсем, выбросили все. При включении ничего не изменяется. Вот фото, у меня не предусмотрены прогревочные? Спасибо заранее.

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 10 окт 2015, 23:48
flamer
Нет у тебя автомата прогрева и не было, должен быть ручной газ . Штуцер сверху соединяются с штуцером турбины . Читай форум все есть.

Re: про угол опережения впрыска и автомат прогрева

Добавлено: 11 окт 2015, 14:31
Sargylan
flamer писал(а):Нет у тебя автомата прогрева и не было, должен быть ручной газ . Штуцер сверху соединяются с штуцером турбины . Читай форум все есть.
Ладно хорошенько почитаю