Промывка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
А если промывочное ПМ залить? страшно? Страшно! 

теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прирост мощьности должен быть из за того что бензин с маслом распылённый по цилиндру уменьшае трение компрессионных колец о его стенки , при бензине без масла кольца смазываются льшь той малой частью мотрного масла которая остаётся в хонах стенки цилиндра но и эта малость размывается впрыскиваемым топливом, вобщем както так . На газу двигатель мягче работает наверно тоже из за того что газ не растворяет эту тоненькую плёнку. А чего потом с нагаром от ATF делать ? в теории он должен потом выгореть если масло лить в бензин не часто а если не выгорит ?Shattl писал(а):Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это не чудо а физика , тока чем придётся расплачиваться пока не понятно.Shattl писал(а):Чудес не бывает. Мне кажется, что всё-таки это фигня. Аналогично "Риметам" и другим "кондиционерам" двигателя. И народ, который пробовал эту "чудо-добавку", куда-то пропал..
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- Смайлик
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю пробег слишком мал 1500-2000, но процедуру повторил, это как наркотик 

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.
не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Компрессию можно померить компрессометром. Бюджет порядка 500р. - стоимость самого прибора. Если раскинуть эту сумму на количество замеров в дальнейшем, то следуя мат. законам стоимость будет стремиться к нулюAnton_Irkutsk писал(а):А где можно на форуме почитать как самостоятельно проверить компрессию и с помощью чего (бюджет ограничен)?

- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Супер, а как он выглядит то или название номенклатурное есть ?))
Процес замера компрессии может кто нить описать?
Я представляю себе это так:
1.Откручиваем крышку у 6G74 по бокам
2.Откручиваю свечку
3.Подсоединяю (не знаю каким образом) компрессомер
4.Кручу стартер
5.Смотрю значения
6.Другую свечку выкручиваю и т.д.
?
Процес замера компрессии может кто нить описать?
Я представляю себе это так:
1.Откручиваем крышку у 6G74 по бокам
2.Откручиваю свечку
3.Подсоединяю (не знаю каким образом) компрессомер
4.Кручу стартер
5.Смотрю значения
6.Другую свечку выкручиваю и т.д.
?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10812
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?Pikabu писал(а):Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У дизелей компрессия больше, чем у бензинок (иногда в несколько раз). У меня был дизелек, норма считалась 28, ниже 18 - на капиталку. У разных дизелей, разные нормы. Это зависит от особенностей двигателя. Большая компрессия нужна для разогрева топливо-воздушной смеси в цилиндрах до 600 градусов для её воспламенения. Т.е. смесь от сжатия нагревается до примерно этой температуры. Если компрессия меньше номинальной, то отсюда проблемы с заводкой, особенно зимой, когда нагреть смесь до такой температуры, при холоднющих цилиндрах, холодном воздухе и солярке трудно. Для помощи в заводке в холодное время есть свечи накала, чтобы подогревать смесь на входе.Testudo писал(а):Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
Соответственно компресометры для дизелей имеют бОльшую шкалу. Другим они не отличаются. По сути, как уже здесь говорили, это простой манометр со шлангом. Только удержать этот шланг у дизелька при проверке компрессии, если он не вкручивается в цилиндр, оччень проблематично

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Осторожней с этой присадкой, она масло густит. Но об этом умалчивается.kiot писал(а):в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.
не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191