Промывка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ну, друзья, отписывайтесь по результатам!
А, то 100км, 200км, это не показатель!
Очень хочется найти присадку для повышения смазочной способности российского бензина. Для GDI это очень важно!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

А если промывочное ПМ залить? страшно? Страшно! :D
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Shattl писал(а):Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка
Прирост мощьности должен быть из за того что бензин с маслом распылённый по цилиндру уменьшае трение компрессионных колец о его стенки , при бензине без масла кольца смазываются льшь той малой частью мотрного масла которая остаётся в хонах стенки цилиндра но и эта малость размывается впрыскиваемым топливом, вобщем както так . На газу двигатель мягче работает наверно тоже из за того что газ не растворяет эту тоненькую плёнку. А чего потом с нагаром от ATF делать ? в теории он должен потом выгореть если масло лить в бензин не часто а если не выгорит ?
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Yurok_
Чудес не бывает. Мне кажется, что всё-таки это фигня. Аналогично "Риметам" и другим "кондиционерам" двигателя. И народ, который пробовал эту "чудо-добавку", куда-то пропал.. :smt102
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Shattl писал(а):Чудес не бывает. Мне кажется, что всё-таки это фигня. Аналогично "Риметам" и другим "кондиционерам" двигателя. И народ, который пробовал эту "чудо-добавку", куда-то пропал..
Это не чудо а физика , тока чем придётся расплачиваться пока не понятно.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Ну не знаю пробег слишком мал 1500-2000, но процедуру повторил, это как наркотик :D
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Не думал что АТФ это наркотик. :) НА днях брызну себе немного в бак, а то бензонансос писчит слегонца. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

мне кажется вы рискуете...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

мне кажется вы рискуете...
Почему? были преценденты?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.

не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

А где можно на форуме почитать как самостоятельно проверить компрессию и с помощью чего (бюджет ограничен)?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Anton_Irkutsk писал(а):А где можно на форуме почитать как самостоятельно проверить компрессию и с помощью чего (бюджет ограничен)?
Компрессию можно померить компрессометром. Бюджет порядка 500р. - стоимость самого прибора. Если раскинуть эту сумму на количество замеров в дальнейшем, то следуя мат. законам стоимость будет стремиться к нулю ;).
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Супер, а как он выглядит то или название номенклатурное есть ?))
Процес замера компрессии может кто нить описать?

Я представляю себе это так:
1.Откручиваем крышку у 6G74 по бокам
2.Откручиваю свечку
3.Подсоединяю (не знаю каким образом) компрессомер
4.Кручу стартер
5.Смотрю значения
6.Другую свечку выкручиваю и т.д.

?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Anton_Irkutsk
Пункт 1.5 Снимаем впускной коллектор :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Pikabu писал(а):Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

бред полнейший 8)
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Testudo писал(а):Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
У дизелей компрессия больше, чем у бензинок (иногда в несколько раз). У меня был дизелек, норма считалась 28, ниже 18 - на капиталку. У разных дизелей, разные нормы. Это зависит от особенностей двигателя. Большая компрессия нужна для разогрева топливо-воздушной смеси в цилиндрах до 600 градусов для её воспламенения. Т.е. смесь от сжатия нагревается до примерно этой температуры. Если компрессия меньше номинальной, то отсюда проблемы с заводкой, особенно зимой, когда нагреть смесь до такой температуры, при холоднющих цилиндрах, холодном воздухе и солярке трудно. Для помощи в заводке в холодное время есть свечи накала, чтобы подогревать смесь на входе.
Соответственно компресометры для дизелей имеют бОльшую шкалу. Другим они не отличаются. По сути, как уже здесь говорили, это простой манометр со шлангом. Только удержать этот шланг у дизелька при проверке компрессии, если он не вкручивается в цилиндр, оччень проблематично :lol:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

kiot писал(а):в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.

не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Осторожней с этой присадкой, она масло густит. Но об этом умалчивается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»