Страница 3 из 7
Добавлено: 28 мар 2009, 19:20
GerK
Ну, друзья, отписывайтесь по результатам!
А, то 100км, 200км, это не показатель!
Очень хочется найти присадку для повышения смазочной способности российского бензина. Для GDI это очень важно!
Добавлено: 28 мар 2009, 19:41
Бакалаврик
А если промывочное ПМ залить? страшно? Страшно!

Добавлено: 28 мар 2009, 20:25
Yurok_
Shattl писал(а):Прирост мощности может и есть из-за того, что распыл на смазанных форсунках, возможно, лучше, но не факт. На глаз, мне кажется, это не определишь. Насчет компрессии с тобой согласен, масло там явно не достаточно, чтобы её повысить.
Иногда мощность зависит от эмоционального состояния водителя. Например, авто помыл, включил хорошую музыку и кажется, о, полетела тачка
Прирост мощьности должен быть из за того что бензин с маслом распылённый по цилиндру уменьшае трение компрессионных колец о его стенки , при бензине без масла кольца смазываются льшь той малой частью мотрного масла которая остаётся в хонах стенки цилиндра но и эта малость размывается впрыскиваемым топливом, вобщем както так . На газу двигатель мягче работает наверно тоже из за того что газ не растворяет эту тоненькую плёнку. А чего потом с нагаром от ATF делать ? в теории он должен потом выгореть если масло лить в бензин не часто а если не выгорит ?
Добавлено: 28 мар 2009, 20:49
Shattl
Yurok_
Чудес не бывает. Мне кажется, что всё-таки это фигня. Аналогично "Риметам" и другим "кондиционерам" двигателя. И народ, который пробовал эту "чудо-добавку", куда-то пропал.. :smt102
Добавлено: 28 мар 2009, 21:07
Yurok_
Shattl писал(а):Чудес не бывает. Мне кажется, что всё-таки это фигня. Аналогично "Риметам" и другим "кондиционерам" двигателя. И народ, который пробовал эту "чудо-добавку", куда-то пропал..
Это не чудо а физика , тока чем придётся расплачиваться пока не понятно.
Добавлено: 28 мар 2009, 21:51
Смайлик
Ну не знаю пробег слишком мал 1500-2000, но процедуру повторил, это как наркотик

Добавлено: 28 мар 2009, 22:58
ZILLA
Не думал что АТФ это наркотик.

НА днях брызну себе немного в бак, а то бензонансос писчит слегонца.

Добавлено: 29 мар 2009, 17:55
GeneralLee
мне кажется вы рискуете...
Добавлено: 30 мар 2009, 07:04
Anton_Irkutsk
мне кажется вы рискуете...
Почему? были преценденты?
Добавлено: 31 мар 2009, 01:21
kiot
в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.
не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Добавлено: 31 мар 2009, 05:18
Anton_Irkutsk
А где можно на форуме почитать как самостоятельно проверить компрессию и с помощью чего (бюджет ограничен)?
Добавлено: 31 мар 2009, 05:56
GWG
Anton_Irkutsk писал(а):А где можно на форуме почитать как самостоятельно проверить компрессию и с помощью чего (бюджет ограничен)?
Компрессию можно померить компрессометром. Бюджет порядка 500р. - стоимость самого прибора. Если раскинуть эту сумму на количество замеров в дальнейшем, то следуя мат. законам стоимость будет стремиться к нулю

.
Добавлено: 31 мар 2009, 08:12
Anton_Irkutsk
Супер, а как он выглядит то или название номенклатурное есть ?))
Процес замера компрессии может кто нить описать?
Я представляю себе это так:
1.Откручиваем крышку у 6G74 по бокам
2.Откручиваю свечку
3.Подсоединяю (не знаю каким образом) компрессомер
4.Кручу стартер
5.Смотрю значения
6.Другую свечку выкручиваю и т.д.
?
Добавлено: 31 мар 2009, 10:29
Влад на Pajero
Anton_Irkutsk
Пункт 1.5 Снимаем впускной коллектор

Добавлено: 31 мар 2009, 10:32
Смайлик
Добавлено: 31 мар 2009, 13:08
Pikabu
Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Добавлено: 31 мар 2009, 14:23
Testudo
Pikabu писал(а):Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
Добавлено: 31 мар 2009, 14:52
BES77
бред полнейший 8)
Добавлено: 31 мар 2009, 15:29
Shattl
Testudo писал(а):Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
У дизелей компрессия больше, чем у бензинок (иногда в несколько раз). У меня был дизелек, норма считалась 28, ниже 18 - на капиталку. У разных дизелей, разные нормы. Это зависит от особенностей двигателя. Большая компрессия нужна для разогрева топливо-воздушной смеси в цилиндрах до 600 градусов для её воспламенения. Т.е. смесь от сжатия нагревается до примерно этой температуры. Если компрессия меньше номинальной, то отсюда проблемы с заводкой, особенно зимой, когда нагреть смесь до такой температуры, при холоднющих цилиндрах, холодном воздухе и солярке трудно. Для помощи в заводке в холодное время есть свечи накала, чтобы подогревать смесь на входе.
Соответственно компресометры для дизелей имеют бОльшую шкалу. Другим они не отличаются. По сути, как уже здесь говорили, это простой манометр со шлангом. Только удержать этот шланг у дизелька при проверке компрессии, если он не вкручивается в цилиндр, оччень проблематично

Добавлено: 31 мар 2009, 15:42
ZILLA
kiot писал(а):в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.
не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Осторожней с этой присадкой, она масло густит. Но об этом умалчивается.