Страница 3 из 3
Добавлено: 12 авг 2009, 13:19
Dev
Уже понял

Просто тут такое дело, что защита все-таки какая-то есть. потому что, если отключить стул от подогрева, то на выходах выключателя не появляется напряжение при его включении в любое положение на выходах, на которых оно появляется при соединенном стуле... Предполагаю, что такая же байда в ПТФ - если что-то не так, то выключатель не работает как должен, т.е. не коммутирует напряжение... Или я чего-то не догоняю....
Добавлено: 12 авг 2009, 13:25
vadym
Dev, да нет там никакой защиты кроме предохранителя №18 с него напряжение поступает на кнопку с кнопки на ПТФ с ПТФ на массу просто проверь эту цепь.
схема -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Бывает выходит из строя колодка предохранителя.
Добавлено: 12 авг 2009, 13:26
Dev
Ну сегодня проверю. Если дождя не будет... На улице приходится копаться
Добавлено: 12 авг 2009, 13:34
vadym
Dev писал(а):Ну сегодня проверю. Если дождя не будет... На улице приходится копаться
Удачи, если мне не изменяет память предохранитель находится отдельно от всех на доп. колодке под передней панелью

Добавлено: 12 авг 2009, 20:37
Sedoy
D12
И вообще, МПС по своей конструкции - машина, полная загадок. Чем оно и интересно
Имхо загадок никаких нет. Это мицу, а не тоета, и просто нужно было создать возможно более дешевого конкурента сурфу, денег на НИОКР не было и при создании МПС мицу лепила из того что было (дешевле), прилепляя к эльке то без чего спорт не обошелся бы, и поэтому МПС получился смесью таких иногда странных решений. Тут и древняя не согласованная с двиглом МКП, и само двигло с кучей ремней, и местами странная электрика очевидно спроектированная не с нуля, и почему то разномастные суппорты для машин с дисками 16 и 15, и т.п.
В общем причина всех странностей- нет у мицу денег и не было ))
Добавлено: 12 авг 2009, 22:00
vadym
Sedoy писал(а):Имхо загадок никаких нет. Это мицу, а не тоета, и просто нужно было создать возможно более дешевого конкурента сурфу, денег на НИОКР не было и при создании МПС мицу лепила из того что было (дешевле), прилепляя к эльке то без чего спорт не обошелся бы, и поэтому МПС получился смесью таких иногда странных решений. Тут и древняя не согласованная с двиглом МКП, и само двигло с кучей ремней, и местами странная электрика очевидно спроектированная не с нуля, и почему то разномастные суппорты для машин с дисками 16 и 15, и т.п.
В общем причина всех странностей- нет у мицу денег и не было ))
Да, но в итоге машина получилась не плохая!
Видно у японцев руки не кривые и растут откуда бог задумал.

Добавлено: 13 авг 2009, 07:15
Dev
Решил проблему. Ларчик просто открывался

В самом разъеме окислились контактные площадки. Разобрал - почистил - все заработало
З.Ы. Спасибо
vadym за схему...
Добавлено: 03 сен 2009, 16:23
Electric
Re:
Добавлено: 02 май 2011, 00:04
ewgenij2
vadym писал(а):Dev писал(а):Ну сегодня проверю. Если дождя не будет... На улице приходится копаться
Удачи, если мне не изменяет память предохранитель находится отдельно от всех на доп. колодке под передней панелью

Подскажите где находится предохранитель № 18 на ППФ.
Re: Re:
Добавлено: 02 май 2011, 13:50
Dev
ewgenij2 писал(а):
Подскажите где находится предохранитель № 18 на ППФ.
Возле левой ноги водителя находится блок предохранителей почти всего электрооборудования в салоне.
Вот прямо возле него (напротив него ближе к водителю получается) и находится блок реле (5 штук) и предохранителей (три слева и два справа)...
Вот самый крайний слева (ближний к крылу получается) и есть №18.
Чтобы добраться до этого блока, МНЕ пришлось снимать нижнюю обшивку панели, что под рулем.
По другому не нашел как добраться до этого предохранителя...
Re: Реле передних ПТФ
Добавлено: 04 май 2011, 23:30
ewgenij2
Спасибо разобрался.Дело было в предохранителе но не номер 18 а 15 теперь все работает.
Re: Реле передних ПТФ
Добавлено: 06 сен 2012, 20:54
Star_d_m
Где находится реле и предохранитель на задние птф на машинах моложе 2007г.?