ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Только я не понял, что ты про ВСТРОЕННЫЙ шунт 
ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил
ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
умные люди говорят, что шунт в амперметре как раз и стоит. Но есть одно но: провода, которые соединяют шунт и показометр - калиброванные по сопротивлению. Поскольку показатели тока при прохождении через шунт меняются незначительно, показометр довольно чуткий, а изменение длины проводника от показометра до шунта тоже вносит погрешности. В инете попадались амперметры со внешними шунтами и к ним сразу шли калиброванные провода, но вроде это промышленная аппаратура была. Хотя, опять таки умные люди сказали, дополнительные провода можно рассчитать и показометр подкорректироватьChairman писал(а): Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А вот еще одна мысль...
А не ДВА ли там шунта???
Схема должна быть симметричная.
А если два, то провода можно и не калибровать, т.к. точность в данном случае не особо важна.
Главное чтоб "ноль не ушел"
А не ДВА ли там шунта???
Схема должна быть симметричная.
А если два, то провода можно и не калибровать, т.к. точность в данном случае не особо важна.
Главное чтоб "ноль не ушел"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Однако никогда не встречал с двумя шунтами. Вобщем это противоречит здравому смыслу. Могут конечно на заводе поставить 2, но это либо не совсем адекватные или от отсутствия комплектующих. Во втором случае их еще надо засунуть.Chairman писал(а):А не ДВА ли там шунта???
Для измерения в обе стороны применяется амперметр с нулем посредине. Как правило меряется падение на шунте, а амперметр(в данном случае микроамперметр) ставится в удобном месте. Соеденительные провода могут играть роль, но если они длинные.
В общем случае формула такая. Iпр=Vшн/(Rшн+Rcе).
Если купленный ампермер на большой ток >100ma то внутри стоит шунт. Необходимо вытащить этот шут, установить в удобном месте и соеденить с прибором тонкими проводами.
Если не гнаться за большой точностью, то можно использовать провод от АК до ближашего соединения. Тут будет влиять температура.
Если написал не понятно, вопросы. Постараюсь разьяснить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В конкретном случае (в авто) точность не важна. Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Теперь осталоць дождаться "внедренца" который разберет амперметр
PS^ может это буду я, когда соберусь поменять амперметр со шкалой -50А +50А
Хотя пока не превышало 30, но думаю зимой будет зашкаливать.
Теперь осталоць дождаться "внедренца" который разберет амперметр
PS^ может это буду я, когда соберусь поменять амперметр со шкалой -50А +50А
Хотя пока не превышало 30, но думаю зимой будет зашкаливать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Нуль не уплывет в любом случае. Если использовать провода АК, то надо калибровать шкалу. Лучше это сделать замером пускового тока измерительными клещами и сравнить с показаниями амперметра.Chairman писал(а):Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да зачем ее калибровать?
Вообще можно цифры со шкалы убрать.
Главное, чтоб нуль нулем остался.
Вообще можно цифры со шкалы убрать.
Главное, чтоб нуль нулем остался.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Амперметр не разбирал, но вот что нашел ...
Автомоб амперметр устроен таким образом, что шунт от него внешним не сделать. Вокруг шунта находится рамка с магнитами и стрелкой. Ток через шунт- магнитные поля взаимодействуют- стрелка показала. Т.е без шунта он ничего не покажет. Это не микроамперметр со встроенным шунтом. Один выход- ставить стандартный электроизмерительный (электротехнический) амперметр, что не очень удобно в авто.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Так вот в среднем через месяц после установки китайских приборов один из них "налип" на сумму около 20 000 р., второй на 50 000 р. При чем сумма невелика, по сравнению с тем что было бы если бы вовремя они не остановились.
ВЫВОД: если приборы ставятся для красоты, то пофиг на стоимость и то что они показывают, а если для того чтобы снимать с них показания, то здесь экономия очень боком вылазит.
P.S. Мой ноутбук не китайский))
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Так вот в среднем через месяц после установки китайских приборов один из них "налип" на сумму около 20 000 р., второй на 50 000 р. При чем сумма невелика, по сравнению с тем что было бы если бы вовремя они не остановились.
ВЫВОД: если приборы ставятся для красоты, то пофиг на стоимость и то что они показывают, а если для того чтобы снимать с них показания, то здесь экономия очень боком вылазит.
P.S. Мой ноутбук не китайский))
ссоррии, конечно, но енто тайвань. информативность они все-таки несут и вроде даже правильно. От них больше ничего и не требуется. А ставить DEFI на чудо которое в говне ползает и быстро ездить не умеет....не перебор случаем?
P.S. китайский,китайский
P.S. китайский,китайский
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Посмотрел внимательно эту серию(смотрю на предмет установки доп. приборов), скачал каталог. На мой взгля лабуда полная. Особенно понравилось выражение"подключаются к штатным разьемам". Вобщем бусы для индейцев в обмен на золото.Данила Викторович писал(а):Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
