Страница 3 из 11
Добавлено: 08 ноя 2008, 16:58
Chairman
Только я не понял, что ты про ВСТРОЕННЫЙ шунт
ЗЫ: Павел, я тебе две клеммы для аккума купил

Добавлено: 09 ноя 2008, 13:33
Beretik
Chairman писал(а):
Нуно переделать конструкцию, шунт оставить рядом с аккумом, а тянуть тонкими проводами.
умные люди говорят, что шунт в амперметре как раз и стоит. Но есть одно но: провода, которые соединяют шунт и показометр - калиброванные по сопротивлению. Поскольку показатели тока при прохождении через шунт меняются незначительно, показометр довольно чуткий, а изменение длины проводника от показометра до шунта тоже вносит погрешности. В инете попадались амперметры со внешними шунтами и к ним сразу шли калиброванные провода, но вроде это промышленная аппаратура была. Хотя, опять таки умные люди сказали, дополнительные провода можно рассчитать и показометр подкорректировать

Добавлено: 09 ноя 2008, 18:15
Chairman
А вот еще одна мысль...
А не ДВА ли там шунта???
Схема должна быть симметричная.
А если два, то провода можно и не калибровать, т.к. точность в данном случае не особо важна.
Главное чтоб "ноль не ушел"

Добавлено: 11 ноя 2008, 23:17
Pol@ATOM
Скорее всего стоит шунт
- то, что он там есть - к гадалке не ходить

Про два - возможно и так

Добавлено: 12 ноя 2008, 07:50
VSV1953
Chairman писал(а):А не ДВА ли там шунта???
Однако никогда не встречал с двумя шунтами. Вобщем это противоречит здравому смыслу. Могут конечно на заводе поставить 2, но это либо не совсем адекватные или от отсутствия комплектующих. Во втором случае их еще надо засунуть.
Для измерения в обе стороны применяется амперметр с нулем посредине. Как правило меряется падение на шунте, а амперметр(в данном случае микроамперметр) ставится в удобном месте. Соеденительные провода могут играть роль, но если они длинные.
В общем случае формула такая. Iпр=Vшн/(Rшн+Rcе).
Если купленный ампермер на большой ток >100ma то внутри стоит шунт. Необходимо вытащить этот шут, установить в удобном месте и соеденить с прибором тонкими проводами.
Если не гнаться за большой точностью, то можно использовать провод от АК до ближашего соединения. Тут будет влиять температура.
Если написал не понятно, вопросы. Постараюсь разьяснить.
Добавлено: 12 ноя 2008, 08:54
Chairman
В конкретном случае (в авто) точность не важна. Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Теперь осталоць дождаться "внедренца" который разберет амперметр
PS^ может это буду я, когда соберусь поменять амперметр со шкалой -50А +50А
Хотя пока не превышало 30, но думаю зимой будет зашкаливать.
Добавлено: 12 ноя 2008, 19:25
VSV1953
Chairman писал(а):Главное, чтобы "НУЛЬ" не уплыл (из-за температуры или длины проводов).
Нуль не уплывет в любом случае. Если использовать провода АК, то надо калибровать шкалу. Лучше это сделать замером пускового тока измерительными клещами и сравнить с показаниями амперметра.
Добавлено: 12 ноя 2008, 20:05
Chairman
Да зачем ее калибровать?
Вообще можно цифры со шкалы убрать.
Главное, чтоб нуль нулем остался.
Добавлено: 20 дек 2008, 20:15
Chairman
Амперметр не разбирал, но вот что нашел ...
Автомоб амперметр устроен таким образом, что шунт от него внешним не сделать. Вокруг шунта находится рамка с магнитами и стрелкой. Ток через шунт- магнитные поля взаимодействуют- стрелка показала. Т.е без шунта он ничего не покажет. Это не микроамперметр со встроенным шунтом. Один выход- ставить стандартный электроизмерительный (электротехнический) амперметр, что не очень удобно в авто.
Добавлено: 02 янв 2009, 22:32
QuQ
собственно вот: турбина, давление масла, вольтметр.
Филлипок Респект

Добавлено: 08 янв 2009, 18:03
Пелетон
да уж.... китайские датчики это конечно же респект))))
Добавлено: 08 янв 2009, 22:26
QuQ
клава на которой ты напечатал, сделана в китае
и 80% твоей жизни made in china , особенно в Ваших краях

Добавлено: 09 янв 2009, 14:06
Пелетон
Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Так вот в среднем через месяц после установки китайских приборов один из них "налип" на сумму около 20 000 р., второй на 50 000 р. При чем сумма невелика, по сравнению с тем что было бы если бы вовремя они не остановились.
ВЫВОД: если приборы ставятся для красоты, то пофиг на стоимость и то что они показывают, а если для того чтобы снимать с них показания, то здесь экономия очень боком вылазит.
P.S. Мой ноутбук не китайский))
Добавлено: 09 янв 2009, 16:48
QuQ
ссоррии, конечно, но енто тайвань. информативность они все-таки несут и вроде даже правильно. От них больше ничего и не требуется. А ставить DEFI на чудо которое в говне ползает и быстро ездить не умеет....не перебор случаем?
P.S. китайский,китайский

Добавлено: 11 янв 2009, 14:07
Пелетон
ну да ладно, Вам виднее
Добавлено: 12 янв 2009, 17:39
VSV1953
Данила Викторович писал(а):Шмотки и показания датчиков на ДВС который стоит достаточно дорого это очень разные вещи.
Пример: я занимаюсь тюнингом спортивных авто где показатели приборов весьма важны... двое из моих клиентов из-за нежелания слушать меня по поводу установки приборов предпочли Китай (средняя стоимость 1000 р. за один прибор) вместо предлагаемого мной Defi (средняя стоиомсть 7000 р. за один прибор).
Посмотрел внимательно эту серию(смотрю на предмет установки доп. приборов), скачал каталог. На мой взгля лабуда полная. Особенно понравилось выражение"подключаются к штатным разьемам". Вобщем бусы для индейцев в обмен на золото.
Добавлено: 12 янв 2009, 17:45
Пелетон
Какую серию? Китайскую?
Добавлено: 13 янв 2009, 13:20
VSV1953
Добавлено: 18 янв 2009, 16:02
Пелетон
Не знаю что и где Вы качали, но у дефи свои сенсоры под каждый прибор, это одни из самых лучших приборов.
Добавлено: 18 янв 2009, 19:38
VSV1953
С фирменного сайта однако.