Мек и Ко

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

vasilijj
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:13
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.в.
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение vasilijj »

подскажите пожалуйста, это МЕК который у Курского вокзала? правильно?
чтото я не узнаю его по отзывам.
Pajero III , 2001г.в., автомат, 3.2 DID
Аватара пользователя
Ilia_83
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение Ilia_83 »

Denisl писал(а): Им бы еще грамотного и резвого администратора чтобы процессом рулил...
Ага им приемка нужна грамотная и рекламу на въезде и воротах повесить. А то приезжаю ворота какие-то там, у ЛР-клуба реклама, что это их парковка вот и думаю, а я туда попал? Потом захожу в ворота одна сплошная рем. зона, куда идти не понятно! мужики которые были уже не в первый раз и приехали после меня, сразу нашли человека в кэпке и в итоге я оказался третьим. Пока я ходил и искал приемку. Ценник гуманный, качеством работ остался доволен. Никто меня не гонял. Бонусом бесплатно посмотрели ошибки на компе и коленвал.
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
Kurasaj
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 23:16
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение Kurasaj »

Три последних мицу обслуживались у мека. В целом сервис приличный, но не без нюансов. К примеру один раз после поездки к ним на диагностику и ТО обнаружил что какой то гений при замене воздушного фильтра отломил крепеж крышки корпуса фильтра с одной стороны и так и оставил. Я обнаружил это спустя неделю...получается неделю движок сосал пыль мимо фильтра. Да и корпус фильтра стоит 5 тыщ на разборке...
Также своими глазами видел как загнали пинин на подъемник (без хозяина) и оставили его там с открытыми дверьми. А он покатился назад и дверь об стойку подъемника загнуло вперед и оторвало практически.

Но все же считаю что по движкам, особенно по GDI это хороший сервис....
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение Velvet_claws »

Kurasaj писал(а): Также своими глазами видел как загнали пинин на подъемник (без хозяина) и оставили его там с открытыми дверьми. А он покатился назад и дверь об стойку подъемника загнуло вперед и оторвало практически.

Но все же считаю что по движкам, особенно по GDI это хороший сервис....
Думаете много найдется владельцев машин, которые повезут туда отдавать свой капризный движок, рискуя остаться без кузова?! :*ROFL*:
я пас ::-D:

Хрен я теперь где машину оставлю надолго кроме кузовного ремонта...
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение дядя Паша »

Kurasaj писал(а): К примеру один раз после поездки к ним на диагностику и ТО обнаружил что какой то гений при замене воздушного фильтра отломил крепеж крышки корпуса фильтра с одной стороны и так и оставил.
Предположу со 100% уверенностью, что эта крышка корпуса воздушного фильтра на П-3 ::-D:
Ломаеться на раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
klauss
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport

Re: Мек и Ко

Сообщение klauss »

У меня с ними отношения закончились, не начавшись. Тупой поиск мастера, потом беготня за ним. Е...лся и уехал. Времени и так не хера нет. Готов переплатить (в разумных пределах), чтоб быстро и по делу, а там весь день торчать надо. Шараш-монтаж какой-то. Не в обиду механикам, может и путевые, но у меня до ремонта дело даже не дошло.
vasilijj
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:13
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.в.
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение vasilijj »

всеж напишу.
был два раза , летом и осенью 2010 года, сначала ремонтировал задние тормоза, менял поршни, направляющие, ставили ремкомплекты, менял колодки. потом передние тормоза, все тоже самое только без замены поршней, и замена тормозных дисков. все отлично. принимал Илья, а слесарь помоему Сергей, подъемник справа от сход-развала. еще заезжал менял шаровую нижнюю . сделали, но сразу выяснилось что не только в ней дело. мне все показали. оказалось что подшипник ступичный сдох, а я все не мог понять в чем дело. подшипник менял не в Меке. Сдавал машину на несколько дней, по готовности мне звонил Илья. нареканий нет, проблем не было.
Pajero III , 2001г.в., автомат, 3.2 DID
DSAkimov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение DSAkimov »

Был в МЕКе позавчера, за ранее записался на диагностику двигателя(по городу 28-30, по трассе 20-23литра), подъехал как было договоренно к 11 утра, но диагностику начали делать ближе к 12 часам(у мастеров была подготовка к работе- утренний кофе), делали не долго, вопрос был только один- сами так газ подкрутили что холостых нет, у вас же машина постоянно подгазовывает...(полгода назад заезжал на электродную в MMC на диагностику- загорался чек, плавали холостые и расход, в итоге чек не опознали, подкрутили газ, выставили трамблер....), приговорили лямбду, чистить инжектор и дроссельную заслонку, цену сказали в районе 8000, сказали оставлять машину до вечера, вечером предварительно созвонился, уточнил цену и время, было сказано подъехать к 21 и привезти 8000 - 8500 денег. приехал к пол 21, машина была еще раскидана!!! сказали жди полчаса, (в итоге уехал в десять), по итогам проверки все стало в норме (расход еще не проверял), но ценник стал 10250,....а у меня в кармане 8500....пипец, стал прикидывать, как быть в итоге мастер сделали скидку. Огромное человеческое спасибо.
Сделал вывод для себя- Если ехать в МЕК то больше ничего на этот день не планировать, денег брать побольше (на всякий случай). Чувак в бейсболке- видимо амулет фирмы...или робот швейцар умеющий говорить- мастера нет, ща все будет, можешшь заезжать, спроси у мастера, еще полчаса!
С одной стороны напрягает, что на тебя не обращают внимания, а с другой стороны увидеть в сервисе работающем до восьми вечера очередь из пяти человек в 21.30....
И еше к слову.... (сам работал в сервисе) предпологаю, что на замену лямбды и промывку инжектора со снятием нужно не более 3-х часов, а тут выходит 10 часов... по любому сервису нужен грамотный администратор.
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Ierophant »

Делал подвеску в МЕКе и диагностику двигателя:
1) После ремонта подвески на энную сумму, в Автофоре мастер показал, что у меня кардан передний под замену ("спасибо" прежнему владельцу и его сервису) а вот в МЕКе почему-то мне про это не сказали, зато круто развели на ремонт того, что могло бы и подождать, учитывая стоимость кардана!
2) Плюс сход - развал сделан плохо или не сделан вовсе, машину как вело вправо так и ведет, хотя стоила процедура 2900 руб!!!
3) Ну и после диагностики двигателя сказали - все отлично! а у меня щас расход 25 литров! После диагностики в автофоре грамотным мастером, оказалось, УРОД, который делал диагностику ДВС в МЕКЕ "не заметил" неисправность левой лямбды! Новая стоит 5500.
Выбор сервиса - дело сложное, может мне не повезло со сменой мастеров, но считаю, если взяли машину - верните ее в полностью рабочем состоянии, чтобы я не мотался потом к вам еще и еще. Так что МЕК - развод, херовый ремонт, и херовое отношение.
kirill12
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение kirill12 »

Менял у них свечи, масло в коробке, масло в двигателе. Все сделали хорошо, НО организация работы НИКАКАЯ, правильно было написано выше, если туда поедешь, то на целый день. Нужно постоянно бегать за мастерами и спрашивать когда моя очередь, да ещё и следить, иначе ещё пару часов будешь там куковать.
Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: Мек и Ко

Сообщение Костян »

отзыв о сервисе МЕК

Если коротко, то туда я больше ни ногой.

Предыдстория: Загорелся у меня ЧЕК, до этого мотор подтраивал и при езде на газу уходил бензин (говорят, что это первый признак того, что подтекают форсунки). Решил заняться этим всем, недолго думая выбрал МЕК, они себя позиционируют как супер-спецы по диагностике Митсу.

С самого начала не понравился тон общения по телефону, как будто я им денег задолжал и не отдаю. Ну, думаю, если починят все - это я переживу.

Звонок.
я: хотел бы записаться к Вам на диагностику двигателя, когда можно?
они: когда Вы сами хотели бы?
я: привезу во вторник вечером, а вы в среду смотрите до вечера
они: ок, без проблем.
я: вы вроде до 8 работаете, я тогда к 8 привезу
они: да не надо, можно и к 9
я: ну супер!

Сел, напечатал на бумажке все симптомы (очень подробно, почти лист а4 получился), что нужно сделать и т.д. Отдельно указал, что нужно проверить форсунки.

Привез вечером, отдал бумажку, все рассказал, показал и уехал. На следующий день, никто не звонит, думаю, дай позвоню, спрошу, что да как. Звоню, такой же недовольный голос, которому я должен денег :)
они: мы еще ничего не смотрели, Вы что думаете, вчера в 9 привезли и все сразу бросятся ее смотреть!?
я: да вроде договорились, что сегодня посмотрите......? Да и вы сами сказали, что можно до 9 привезти.
они: да, но приемка уже вчера не работала, да и ваще некогда нам!
я: когда посмотрите?
они: ждите, мы позвоним! Вечером все будет!
(и все это недовольным голосом)

После работы поехал в МЕК, то есть прошли сутки. Приехал, стало понятно, что к машине никто не подходил.
я: ну что, когда уже результаты будут?
они: вы видите сколько машин??
я: и..?
они: нам некогда! никто не обещал сразу ее смотреть!!
я: да как же так, договаривались же..
они: некогда! идите погуляйте пока...

Пошел, погулял 1.5! часа. (При этом я простыл накануне, у меня температура 39 была, жара, делать нечего). Возвращаюсь, как стояла, так и стоит. Ни комментариев, ни объяснений, ничего! Все ходят друг за другом, простите, яйца чешут, особенно в слесарной зоне. Разговорился с человеком, ему Аутлендер делали. Так вот, простая замены лямбды заняла 1.5 часа. То есть просто выкрутить и поставить другую (это без учета диагностики и т.д.) Потому, что они ходят друг за другом, никакой нормальной организации процесса нет! Человек грустно констатировал, что весь вечер тут потратил. :(

Он мне сказал, что диагносты тут толковые, но делают всегда крайне медленно. В итоге подошел главный, у которого голос, как будет ему денег должны и сказал: сегодня ничего делать не будем, некогда! Завтра она будет первой в очереди.

То есть я приехал с работы на Курскую, проторчал там почти 3 часа, чтобы услышать, что ничего делать не будут. Короче с температурой поехал домой на метро. Машина мне очень нужна была.

в четверг я окончательно свалился, заболел, из МЕКа ни звонков, ничего. Часа в три сам позвонил - сказали, что ЭБУ плохо работает и все. Это при том, что "Ваша машина будет завтра первой на диагностику". Часов в 10 вечера звонок, мы все сделали, только соберем и можете завтра с утра забирать. Форсунки в норме, промоем дроссель и все. Ну, думаю, круто...

К этому моменту прошло два дня. На следующий день опять часа в три звоню:
я: ну что, можно забирать?
они: да, щас только соберем.. (и это при том, что еще вчера было "щас, только соберем")

Приехал после работы туда, вот машина, проверяйте: сел, завел, как троила, так и троит.
они: сейчас прогреется и перестанет, да и вообще машина старая, годы уже.. (такие фразы обычно я слышу в ара-сервисах)
я: да какая старая, либо вы можете делать, либо нет. Три дня машина стояла, ничего не сделано!!!
они: нужно на выходную диагностику еще заехать
я: а что мешало раньше это сделать?? вы сказали, что все готово, можно забирать!
они: ну-му-му-му...
я: когда можно заезжать?
они: перед Вами еще три машины на диагностику

Пипец... на сидение в очереди я потратил еще часа полтора.
Заехал на диагностику, подключили комп, и.... "нужно чистить форсунки"
я: вы же сказали, что форсунки в норме, можно не трогать
диагност: я ничего не знаю, я сразу сказал
я мастеру: как так? Вы говорили? я же даже сам писал на бумажке: посмотрите форсунки. Я уже три дня без машины, ничего не решилось, сколько можно??
Вобщем долго ругались, делась дальше что-либо они отказались и я уехал.

Итог: три дня - результатов ноль, куча потраченного времени и нервов. Денег платить им не стал.

Вобщем, пока не наймут грамотного администратора, который умеет управлять персоналом, сроками и бюджетом, я туда больше не поеду.

P.s. там все друг к другу обращаются по имени-отчеству, как в советском НИИ, для меня это первый признак застоявшегося совка. я имел дело с НИИ по работе и четко знаю, что там люди сидят годами, ничего не делают и ходят из кабинета к кабинет, создавая видимость работы, такой же принцип и в МЕКе.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение AK »

К ихнему стилю тяжело привыкнуть. Был у них 2 раза на диагностике, всё понравилось по качеству работы. А по поводу отношения и т.д., я по телефону записывался на диагностику на 14-00 (подразумевал что заеду минут на 15), заехал в бокс где-то в 15-30 (много было машин), на диагностике был где-то час (много чего пришлось снимать и смотреть), взяли за это время (делали очень много) всего 700 рублей, неисправности определили точно. Я доволен лично, а по времени не угадаешь потому что машина по телефону на 10 минутный ремонт, а в жизни может оказаться что на несколько часов - здесь они не виноваты. А если даже при таком отношении у них столько клиентов, то это о многом говорит. Лучше ждать и чтобы всё сделали, чем всё быстро и тяп-ляп.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение kyzya11 »

AK писал(а):К ихнему стилю тяжело привыкнуть. Был у них 2 раза на диагностике, всё понравилось по качеству работы. А по поводу отношения и т.д., я по телефону записывался на диагностику на 14-00 (подразумевал что заеду минут на 15), заехал в бокс где-то в 15-30 (много было машин), на диагностике был где-то час (много чего пришлось снимать и смотреть), взяли за это время (делали очень много) всего 700 рублей, неисправности определили точно. Я доволен лично, а по времени не угадаешь потому что машина по телефону на 10 минутный ремонт, а в жизни может оказаться что на несколько часов - здесь они не виноваты. А если даже при таком отношении у них столько клиентов, то это о многом говорит. Лучше ждать и чтобы всё сделали, чем всё быстро и тяп-ляп.
дык это раньше было много положительных отзывов
а сейчас наоборот
был у них два раза
1.диагностика двигателя два года назад- неисправность определили точно правда, опять же я вынужден был бегать искать кто меня примет, узнавать когда машину загонят, и что же все таки с машиной у меня произошло, такое чувство что если бы я сам не спросил, мог бы заплатить и уехать :)
2.хотел сход развал сделать, никак, потому как у меня "ушатана" подвеска
ну ладно, вот уже год проехал на "ушатанной" и в других сервисах ушатаности не видят ::-D:
ну и естественно беготня за мастерами
в диагностике они конечно понимают очень хорошо, но нельзя же до такого обсурда доводить дело
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение AK »

Я к ним только на диагностику GDI, остальное в митцубиси моторс клуб делаю.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мек и Ко

Сообщение Sage »

менял у них ГРМ
из привезеннных моих комплектующих взялись поставить только ролики, остальное не рекомендовали. Ну да ладно, взял у них. При работах, естественно, снимали радиатор.
На следующий день потерял почти весь антифриз на трассе.
Подливая понемногу, добрался до них опять.
Сняли радиатор, опрессовали. Диагноз - течь одной из вертикальных трубок.
Своего косяка, естественно, не признали. Типа радиатор старый, 180 тыс. прошел, сам потек.
Заглушили трубку и поставили радиатор бесплатно.

Появлось какое-то постукивание в движке на холодную. Диагностировать некогда - завтра в Карелию ехать. Надеюсь, доеду.

Вообще, сервис как сервис. Может, они диагностику и хорошо делают, но в остальном ничего особенного - глаз да глаз за ними нужен.

Ну и отношение к клиенту...
Я не люблю когда пере до мною расшаркиваются, но там чувствуешь себя так, как будто ты приехал к ним про чьей-то указке и они должны тебе в личное время нахаляву рабатать.

Открываются в 11.00, через час мастера уже кучкуются за обеденным столом в рабочей зоне, чаи гоняют.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение Georg »

AK писал(а):Я к ним только на диагностику GDI, остальное в митцубиси моторс клуб делаю.
И там и там, глаз да глаз нужен, косяки и у тех и у тех есть.
Ужасно, что в ММС ошибки очень примитивные. Последняя на памяти, это ролик натяжителя ремня ГУР не с той стороны ремня поставили и это только то, что на виду.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Мек и Ко

Сообщение zFruit »

Вчера поимел на первый взгляд вполне себе положительный опыт посещение МЕКа. Подробности здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=79764
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Рыбалов
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва

Re: Мек и Ко

Сообщение Рыбалов »

Была проблемка-загорелись лампочки авс и еsр. В одном из сервисов приговор-замена усилителя тормозов-около 90 т.р.(((((((((( У меня шок. Решил ездить как на ниве и копить бабло на б/у.

Случайно заехал в МЕК и поделился проблемой, загнали на диагностику. Долго, вдумчиво пытали авто. И нашли!!! Дело в проводке! Денег не взяли, предложили посетить электрика.
Записался к электрику, прехал. Подождал 15 мин. и за 15 мин он все быстренько устранил, найдя перегоревший предохранитель в связи с коротышом в фаркопе.
Цена 200 р. за все!!!
Радости полные штаны. Все понравилось. Все здорово.
Всем спасибо.
Паджеро 3,8

Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

Доброе время суток. Почитал и негативные отзывы и положительные. В моем случае готов и 2 дня подождать лижбы все ехало и работало. В моем случае машина начала тупить не развивать обороты глохнуть. Поехал к офицалам Крылатское Митсу ГАЛФ. Заменил масла Движка Акпп лампочки фильтра топливный фильтр тачка перестала ехать. На диагностике у Офицалов предупредили мол Лямба Зонд менять надо и ТНВД умирает. Готовим деньги. После замены топливного фильтра тачка перестала двигаться. В Митсубиси ГАЛФ Крылатское мне вообще сказали нафига вы топливный фильтр меняете я был в шоке. 125 тысяч как никак и топливо у нас неважнецкое. Приехал в Митсу на эвакуаторе сказали умер ТНВД просто напрочь не отзывается типа только выкинуть, начали то умерло се умерло счет под 100 тысяч уже. Еще и смеются это еще вы дешево. Я студент и денег нет я поехал опять на эвакуаторе к Меку. Приехал к 10 утра никого не было мою машину загнали. Подключили скан посмеялись что у меня проблемы с ТНВД дальше 2 часа ожидания загнали на диагностику и сразу определили ДЕЛО ***** не в ТНВД он выдает давление и не умер . Поставили диагноз лямба зонд чистка дросельной заслонки. и с Электрикой. Мои мега крутые сигнализации накрылись и заблочили все что могли. Бензонасос движок иногда блочили. Итак уехал я в 19-00 тоесть 9 часов я шатался над душой у всех. Но мне понравилось я все видел меня не слали да общение такое мб не как в Митсубиси посадят в диван закроются 3мя стальными дверями и тебе не ясно что они вообще делают. Сам факт Чек не горит машина работает. После чистки дросельной заслонки просто рвет. на все было потрачено 6500 р. Решайте сами. Я благодарен им за то что честно все определили починили .Да долго надо подходить спрашивать когда сколько времени надо но меня лично предупредили целый день убьётся. Машины в 3 ряда стоят понятно им некогда с вами болтать. Тк был в Цеху 1 раз видел чтоб кто то сидел чай гонял. Работа кипела. След момент это подвеска так что как деньги появятся видимо поеду к ним. К ОФИЦАЛАМ В ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ И РОЛФ на КАЛУЖСКОЙ ни закакие деньги. Я потратил 25 тыс на всю их разводилову когда мог потратить 6500.


PS сори за неграмотность итд.
Burton_TEAM
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мек и Ко

Сообщение Burton_TEAM »

Ну и за дядечкой в кепке бегал и мучал его поэтому машина моя двигалась. Я даже не записывался как там многие))) Я позвонил за день сказал тачке капец притащу на эвакуаторе они сказали ок и все. Надеюсь решу проблемы с подвеской и долго не бегать мне по сервисам.

Всем удачи. Пусть ваши Паджерики не болеют)
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»