Страница 3 из 7

Добавлено: 05 окт 2009, 00:29
Помор
BOB
Если мой случай норма,то почему у других поднятие не влияет на рулевку?

Добавлено: 05 окт 2009, 01:41
Zloi zhuk
Натяг через чур влияет по асфальту! Я затянул и через месяцок заметил что наружку кушает :( поставил на место торсы, и спереди назад поменял колеса,4месяца полет нормальный :)
Развал схождение не трогал совсем!

Добавлено: 05 окт 2009, 09:28
Mixalich82
Угол рычага влияет на развал! Для интереса сам все выхи разбирал-собирал подвеску, пытаясь сделать развал - так вот при нагрузке 80 кг на стоящей машине колеса, кот. были выставлены по уровню наблюдается увод в сорону "...как ноги у коровы...", дальше подрочили подвеску домкратами всякими - вывод:
1. при разгрузке машины передние колеса стают буквой \/
2. при нагрузке - буквой /\, я так понимаю для большей устойчивости на дороге.

А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины! :)

Добавлено: 05 окт 2009, 09:35
Помор
Mixalich82 писал(а): А уход колеса от вертикали (нарушение развала) - это следствие того, что верхний и нижний рычаги разной длины! :)
Ну,а про схождение?

Добавлено: 05 окт 2009, 09:59
Mixalich82
Ну,а про схождение?
Думаю меняется.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:04
Помор
А почему?

Добавлено: 05 окт 2009, 10:14
Абдула
Схождение меняется, для простоты объяснения: ступица к которой крепится рулевая тяга двигается вверх вниз, на рулевую тягу действуют силы растяжения и сжатия.
Только, если, на разгруженном и загруженном автомобилей схождение колеблится в пределах нормы, то если затянуть торсионы, то на разгруженном автомобиле схождение удаляется за пределы допусков.

После накручивания торсионов, машину вовсе необязательно может уводить, если например повышенное схождение, или расхождение, у машины может просто снизиться устойчивость. Во вторых при повороте колеса должны поворачиваться под разными углами, этот показатель также может "уйти".

ВОВ, сход развал без грелки, регулируется легко, если только рычаги не погнуты.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 16 дек 2009, 21:54
Dulles
Вело у меня машину и капитально съелась одно из передних колес с внешней стороны. Собирался сделать сход-развал.
Была у меня просевшая морда. Сегодня делал ТО и попутно отрегулировали подтянули торсионы. Морда заметно поднялась.
И такое ощущение, что машину перестало вести. Или же стало вести в другую сторону. :)
Я так понял, что это вполне нормально.
Вопрос в том, как думаете, сход-развал в любом случае сделать или подождать будет ли жрать резину?
Проблема только в том, что то колесо, которое до сегодняшнего дня потихоньку съедалось, съелось настолько, что по нему уже тяжело будет заметить естся ли оно дальше - разве что до если дырка будет. :)
Или же, как минимум, посмотреть на другое колесо - не будет ли оно жраться?
К замене одного колеса я уже морально готов, а вот второе что-то жалко.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 16 дек 2009, 22:18
Помор
Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 17 дек 2009, 00:03
Dulles
Помор писал(а):Сервисмены просто не возьмутся делать схождение на резине с разным износом,поэтому ответ напрашивается сам.
Эээ... т.е. теоретически получается, чтобы сделать схождение, мне надо купить новую резину, потом сделать сход-развал, а если проблема подъедания была не в сход-развале, то эта новая резина опять потихоньку начнёт естся?
Да ладно! Неужели так делают все, кто вовремя не заехал на сход-развал и резина уже подъелась?
Кстати, износ не по всей ширине резине и даже не по половине, а только на самом внешнем крае резины.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 17 дек 2009, 00:51
Fakir
Махни перед и зад.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 17 дек 2009, 00:52
Помор
Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 18 дек 2009, 04:45
Zloi zhuk
Помор писал(а):Если есть условия - теплое место и ровный пол, - то можешь проверить сход сам (по расстоянию между колесами),а по результату решать.А вот развал самому труднее - движок мешает,но примерно можно хорошим уровнем.
это как? по сходу?

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 18 дек 2009, 09:52
Podzemshik
Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 18 дек 2009, 13:49
Zloi zhuk
Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а):это как? по сходу?
Сход тут ни при чем. Уровень нужно вертикально к диску приложить. Только не к резине, она внизу плющится.
И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 18 дек 2009, 17:40
Помор
Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 18 дек 2009, 17:47
Podzemshik
Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 19 дек 2009, 00:57
Zloi zhuk
Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодиться :)

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 19 дек 2009, 00:59
Zloi zhuk
Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)
Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР! :)

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 19 дек 2009, 01:37
Помор
Zloi zhuk писал(а):
Podzemshik писал(а):
Zloi zhuk писал(а): И что на уровне смотреть?Если не секрет :) Градуса там нет ведь! Или просто убедиться что они одинаково выставлены?
Смотреть по пузырьку, насколько сильно развал отличается от 0.
В норме развал от 0°10' до 1°10', схождение от 0°00' до 0°32', цифры одинаковые для П2 и Спорта.
Если колеса выставлены одинаково, но неправильно - ничего хорошего в этом нет
Я понимаю что пузырек! Но не догоняю что такое 0"00 и 0"32 откуда мне их накопать? Из пузырька? Объясни пожалуйста,мож пригодиться :)
Речь идет о заводских углах развала и схождения колес,найдешь их в букваре.
Zloi zhuk писал(а):
Помор писал(а):Градуса нет,но геометрию вроде учили.Обнаружь в себе творца :)
Творец без точного прибора---ФАНТАЗЁР! :)
Проблема-то твоя,в сервис ехать не хочешь,просил альтернативу,что смущает?.Если все аккуратно делать,то можно получить приличную точность.Суть метода в том,чтобы с помощью подручного средства(уровня) получить величину отклонения колеса от вертикали,а потом полученные миллиметры перевести в градусы с помощью школьного объема геометрии.Если не нравиться,тогда в сервис,там точный прибор имеется.