Меняй колпачки и не парься. За 13 лет они там деревянными стали, вот и жрёт она масло.Михаил25 писал(а):Вот и советуюсь!!!
Уже всё купил, и маслосъёмные и все ремни и сальники. вот теперь и думаю сперва это поменять или сразу начинать с капиталки?
Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 08:24
У меня была подобна ситуация. Рассказываю как решил проблему.
Очень долго не мог понять в чем причина. Дым черный, как здесь прочитал, "камазы завидуют". Соответственно возможны два варианта: или много топлива, или мало воздуха. Первым делом заменил распылители на форсунках. Заметных улучшений не увидел. Продувка и полная выемка воздушного фильтра не принесла ровным счетом никакого результата. Замер давления наддува выдал на пике 0.7, при нормальной работе 0.5 (сколько должно быть на самом деле не знаю, но, кажется, это нормальные результаты) Далее следовал замер компрессии. Мерили на горячем двигателе (прочитал на этой конфе, что так вроде не делается) результат- 26-26-26-25.5 Вывод мастеров однозначный - очень мало, надо лезть во внутрь. Для "уточнения" выводов в первый цилиндр налили немного масла и снова замерили компрессию получилось 36 (мастера с ехидной ухмылкой потирали руки в предвкушении прибыльной работенки). В результате мне сказали, что необходима замена колец и притирка-регулировка клапанов. Делать двиге "вскрытие" не хотелось, поэтому решил еще немного пособирать инфу на этот счет. В итоге вычитал, что частенько "вылетает" система EGR. Она, как известно, отправляет часть отработавших газов обратно во впуск, а значит необходимого для нормального горения кислорода может не хватать. Проверка этой системы выявила следующее: мембрана клапана целая, на заглушенном двиге клапан закрыт. Сразу после запуска клапан начинал дергаться, при повышении оборотов открывался полностью. Вывод - что-то работает не правильно. Искать причины "дерганья" не было ни времини, ни желания, поэтому принял простое решение-отключить эту систему вовсе. Для этого просто отключил управляющий системой клапан (он расположен на интеркулере возле лобового стекла, там их два, нужный - внизу) После отключения системы дыма ЗАМЕТНО стало меньше. Теперь ищу остальные причины дымности. Может кто подскажет?
Очень долго не мог понять в чем причина. Дым черный, как здесь прочитал, "камазы завидуют". Соответственно возможны два варианта: или много топлива, или мало воздуха. Первым делом заменил распылители на форсунках. Заметных улучшений не увидел. Продувка и полная выемка воздушного фильтра не принесла ровным счетом никакого результата. Замер давления наддува выдал на пике 0.7, при нормальной работе 0.5 (сколько должно быть на самом деле не знаю, но, кажется, это нормальные результаты) Далее следовал замер компрессии. Мерили на горячем двигателе (прочитал на этой конфе, что так вроде не делается) результат- 26-26-26-25.5 Вывод мастеров однозначный - очень мало, надо лезть во внутрь. Для "уточнения" выводов в первый цилиндр налили немного масла и снова замерили компрессию получилось 36 (мастера с ехидной ухмылкой потирали руки в предвкушении прибыльной работенки). В результате мне сказали, что необходима замена колец и притирка-регулировка клапанов. Делать двиге "вскрытие" не хотелось, поэтому решил еще немного пособирать инфу на этот счет. В итоге вычитал, что частенько "вылетает" система EGR. Она, как известно, отправляет часть отработавших газов обратно во впуск, а значит необходимого для нормального горения кислорода может не хватать. Проверка этой системы выявила следующее: мембрана клапана целая, на заглушенном двиге клапан закрыт. Сразу после запуска клапан начинал дергаться, при повышении оборотов открывался полностью. Вывод - что-то работает не правильно. Искать причины "дерганья" не было ни времини, ни желания, поэтому принял простое решение-отключить эту систему вовсе. Для этого просто отключил управляющий системой клапан (он расположен на интеркулере возле лобового стекла, там их два, нужный - внизу) После отключения системы дыма ЗАМЕТНО стало меньше. Теперь ищу остальные причины дымности. Может кто подскажет?
Pajero 2.8TD AT 94' 5 dr Super Exeed
Чет не нравится мне способ которым Ваш ахтамобиль починили...SEM писал(а):Обязательно поделюсь.
1)Уменьшили подачу смеси (соляры).Сразу перестала дымить,остался легкий дым при резком нажатии на газ,но стала чуть тупее.![]()
2)Самое главное заглушили ЕГР,что б его.......,после этого дыма становится еще меньше,а значит можно увелтчить подачу смеси и машина начинает лететь.
Если какая-то система присутствует на автомобиле, значит она должна работать, это аксиома. Те "умельцы" которые говорят что "вот это можно отключить и будет только лучше" обычно не разбираются в устройстве автомобиля.
Если дыма раньше не было, а потом он появился. для этого должна быть причина, сама по себе, вдруг, подача смеси увеличится не могла. И надо в первую очередь установить причину неисправности и устранить ее, а просто регулировкой можно только усугубить ситуацию.
Ведь мог, например, проскочить ремень ГРМ на один зуб, нарушается смесеобразование и газораспределение и двигатель работает не в оптимальном режиме, может перегреваться, могут обгорать клапаны, а Вы ему еще смесь обеднили - может появится детонация, что ведет к ускоренному износу...
В общем, что я хочу сказать, возможность регулировки закладывается конструкторами или для компенсации износа (такие узлы необходимо периодически регулировать в процессе эксплуатации) или для настройки узла или детали на взаимодействие с другими системами автомобиля, и эта регулировка производится только после замены или ремонта узла. А от "мастеров" которые пытаются устранить неисправность с помощью регулировки надо держаться подальше... Это обычно ни к чему хорошему не приводит....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
А что, низкая компрессия это для Вас не является причиной дымности?_maverick_ писал(а):У меня была подобна ситуация. Рассказываю как решил проблему.
Очень долго не мог понять в чем причина. Дым черный, как здесь прочитал, "камазы завидуют"...
... результат- 26-26-26-25.5 Вывод мастеров однозначный - очень мало, надо лезть во внутрь....
.... Теперь ищу остальные причины дымности. Может кто подскажет?
Придется объяснить Вам физику процесса...
Дело в том, что бензиновый двигатель засасывает в цилиндр смесь воздуха с топливом, и если компрессия низкая, то часть смеси будет выдавливаться в подпоршневое пространство, а оттуда в картер, НО состав той смеси что остается в камере сгорания остается ПОСТОЯННЫМ - таким как его приготовил карбюратор или система впрыска.
В дизеле же сжимается не смесь топлива с воздухом, а один воздух, поэтому при низкой компресси в картер будет уходить только воздух, а количество впрыскиваемого топлива не меняется, результат-обогащенная смесь и дым.
А после отключения ЕГР дым уменьшился потому что теперь все то что попадает в картер из-за плохих уплотнений между поршнем и цилиндром (в том числе и выхлопные газы) не высасывается оттуда в впускной тракт а находят себе другие пути выхода - возможно через масляный щуп, возможно через сальники.... Масло не течет еще?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Про увеличение подачи - износ ТНВД также неизбежен как и остальных деталей двигателя. Поэтому и цикловая подача может изменяться и угол впрыска уплывать, и центробежный регулятор ОУВ изменять свою характеристику.
2. Касательно ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, но экологии хуже. ИМХО
3. Касательно перескока ремня - на 4д56 - один зуб == смерть. Проверено руками. Исключение - шестерня ТНВД, но после этого двигатель не будет заводиться.
4. Касательно самого дыма - изучайте форум, господа. Проблема дыма обсуждалась, и весьма досканально. И эксперементально установлено, что если ЕГР не дурит, и не топливная аппаратура с возд фильтром, то дело в турбине. Турбина точно так же настраивается, как и другие узлы, и в процессе эксплуатации ее характеристики отдаляются от оптимальных. Все требуемые характеристики наддува указаны в мануале (0,8 атм для 4д56 0,9 для 4м40). Падение на 0,1 очка приводит к выплевыванию черного облака сзади автомобиля в момент разгона.
Т.к. смесеобразование происходит непосредственно при впрыске, после прохождения ВМТ. Да и вообще, этот термин (детонация) сюда ни как не подходит. [/b]
2. Касательно ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, но экологии хуже. ИМХО
3. Касательно перескока ремня - на 4д56 - один зуб == смерть. Проверено руками. Исключение - шестерня ТНВД, но после этого двигатель не будет заводиться.
4. Касательно самого дыма - изучайте форум, господа. Проблема дыма обсуждалась, и весьма досканально. И эксперементально установлено, что если ЕГР не дурит, и не топливная аппаратура с возд фильтром, то дело в турбине. Турбина точно так же настраивается, как и другие узлы, и в процессе эксплуатации ее характеристики отдаляются от оптимальных. Все требуемые характеристики наддува указаны в мануале (0,8 атм для 4д56 0,9 для 4м40). Падение на 0,1 очка приводит к выплевыванию черного облака сзади автомобиля в момент разгона.
Ну, а это вообще, извините меня, лажа для дизельного двигателя.Afin писал(а): Ведь мог, например, проскочить ремень ГРМ на один зуб, нарушается смесеобразование и газораспределение и двигатель работает не в оптимальном режиме, может перегреваться, могут обгорать клапаны, а Вы ему еще смесь обеднили - может появится детонация, что ведет к ускоренному износу...

Т.к. смесеобразование происходит непосредственно при впрыске, после прохождения ВМТ. Да и вообще, этот термин (детонация) сюда ни как не подходит. [/b]
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай писал(а):Ну, а это вообще, извините меня, лажа для дизельного двигателя.![]()
Т.к. смесеобразование происходит непосредственно при впрыске, после прохождения ВМТ. Да и вообще, этот термин (детонация) сюда ни как не подходит. [/b]


Насчет ЕГР - на исправном двигателе ее отключение не даст ничего, а неисправный надо лечить, а не "анальгин давать".
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
[/quote] поэтому при низкой компресси в картер будет уходить только воздух, а количество впрыскиваемого топлива не меняется, результат-обогащенная смесь и дым.
А после отключения ЕГР дым уменьшился потому что теперь все то что попадает в картер из-за плохих уплотнений между поршнем и цилиндром (в том числе и выхлопные газы) не высасывается оттуда в впускной тракт а находят себе другие пути выхода - возможно через масляный щуп, возможно через сальники.... Масло не течет еще?[/quote]
Что-то новое в теории ДВС.
А после отключения ЕГР дым уменьшился потому что теперь все то что попадает в картер из-за плохих уплотнений между поршнем и цилиндром (в том числе и выхлопные газы) не высасывается оттуда в впускной тракт а находят себе другие пути выхода - возможно через масляный щуп, возможно через сальники.... Масло не течет еще?[/quote]
Что-то новое в теории ДВС.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 08:24
Цепь пока не менял (пробег 180 тыс.) клапана тоже пока не регулировались ввиду более сложной работы (в сравнении с 4D56), где найти данные по установке угола опережения впрыска?Sineus писал(а):Если распылители новые, воздуха достаточно, причиной черного дыма могут быть фазы газораспределения. Когда менялась цепь ГРМ? Когда проверялся угол опережения впрыска? Когда регулировались клапана?
Pajero 2.8TD AT 94' 5 dr Super Exeed
Вы имеете ввиду фразу про компрессию или про ЕГР?Sineus писал(а):Что-то новое в теории ДВС.поэтому при низкой компресси в картер будет уходить только воздух, а количество впрыскиваемого топлива не меняется, результат-обогащенная смесь и дым.
А после отключения ЕГР дым уменьшился потому что теперь все то что попадает в картер из-за плохих уплотнений между поршнем и цилиндром (в том числе и выхлопные газы) не высасывается оттуда в впускной тракт а находят себе другие пути выхода - возможно через масляный щуп, возможно через сальники.... Масло не течет еще?
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Цепь меняется обычно между 150-170 тыс., признак ее растяжения - начинает шоркать при резком разгоне, с максимальным крутящим моментом, скажем, на подъеме. Одновременно с цепью регулируются клапана. При износе ТНВД и растяжении цепи угол становится более поздним. Самостоятельно его выставить вряд ли удастся. Лучше обратиться к dieselmen. Ну и, как правильно советовал Николай, убедиться еще раз, что турбина выдает 0,9 атм. в движении.
2. Во всех двигателях для вывода газов, просочившися к картер, есть сапун. Который соединен именно с впускным трактом. Клапан EGR никоим образом не связан с давлением картерных газов. Он совершенно не влияет даже на давление в цилиндрах.
Отправит он мимо турбины 7-10 процентов газов, или в турбину не скажется даже на продувке цилиндров.
1. Плохая комперессия делает невозможным только запуск двигателя. Если бы через зазоры между кольцами и цилиндрами улетал воздух при рабочих оборотах, двигатель бы никогда не завелся от стартера при оборотах в три раза меньших.Afin писал(а):Вы имеете ввиду фразу про компрессию или про ЕГР?Sineus писал(а):Что-то новое в теории ДВС.поэтому при низкой компресси в картер будет уходить только воздух, а количество впрыскиваемого топлива не меняется, результат-обогащенная смесь и дым.
А после отключения ЕГР дым уменьшился потому что теперь все то что попадает в картер из-за плохих уплотнений между поршнем и цилиндром (в том числе и выхлопные газы) не высасывается оттуда в впускной тракт а находят себе другие пути выхода - возможно через масляный щуп, возможно через сальники.... Масло не течет еще?
2. Во всех двигателях для вывода газов, просочившися к картер, есть сапун. Который соединен именно с впускным трактом. Клапан EGR никоим образом не связан с давлением картерных газов. Он совершенно не влияет даже на давление в цилиндрах.

П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно регулировки клапанов - по сервисным данным ее необходимо проводить каждые 15 т.к. Касательно сложности регулировки - ваша неправда. Регулировка такая же как на 2109 и сводится к простой замене таблетки.
Данные по УОВ есть в книжке.
Данные по УОВ есть в книжке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 08:24
Так заглушить (снять, вставить пробку и поставить назад) нужно шланг, идущий от детали 12400 к детале 12944 (если 12433А - это шланг, то его и надо глушить)?Николай писал(а):Перепускной клапан и ЕГР - две разные вещи.
Капан ЕГР
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
детвль номер 12400
Алексей
PII 94 4m40 5-ти дверный
PII 94 4m40 5-ти дверный
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Приветствую, Николай! А где все это делали? И как с качеством работы?Николай писал(а):Вообще-то полная диагностика двигателя
- опресовка форсунок
- замер компрессии
- проверка свечей
- проверка угла впрыска
- регулировка клапанов.
стоит чуть больше 2100 - 2500 ( так осенью было) + стоимость шайб под форсунки.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Решил не создавать новую тему, может такая была, но я её не нашел.
ЕГР заглушен. Дымит при каждом переключении передачи.
Стал сзади машины и мне (очень) медленно газанули до 3500, дыма вообще 0, я был удивлен.
Второй раз газанули чуть быстрее обычного разгона и повалил черный дым (сначала чёрный а потом хуже черного!!!) , с самого начала газа и прекратился после 4-3 секунд как обороты стали 3500.(газовали на стоячей машине)
У меня гараж стоит на 2-1см. выше земли, и когда даю газу(чтоб заехать) идёт серый дым, но в зеркало его не видна. Переключаюсь на 3000 -3500, когда 3500 сзади чёрный шлейф при 3000 большеватое черное облако. Что это?
ЕГР заглушен. Дымит при каждом переключении передачи.
Стал сзади машины и мне (очень) медленно газанули до 3500, дыма вообще 0, я был удивлен.
Второй раз газанули чуть быстрее обычного разгона и повалил черный дым (сначала чёрный а потом хуже черного!!!) , с самого начала газа и прекратился после 4-3 секунд как обороты стали 3500.(газовали на стоячей машине)
У меня гараж стоит на 2-1см. выше земли, и когда даю газу(чтоб заехать) идёт серый дым, но в зеркало его не видна. Переключаюсь на 3000 -3500, когда 3500 сзади чёрный шлейф при 3000 большеватое черное облако. Что это?
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Re: Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Приветствую, Николай!
Касательно ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, но экологии хуже. ИМХО (Николай)
Полностью Вас поддерживаю.
ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, т. к. сажа которую получает цилиндр при открытие клапана ЕГР, не будет осаждаться в нем, которая действует на него как наждачка, а конструктора не рассчитывали ЕГР для нашей "супер" солярки. И чем раньше его отключить, тем дольше проживет двигатель. ИМХО.
Касательно ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, но экологии хуже. ИМХО (Николай)
Полностью Вас поддерживаю.
ЕГР - для движка, действительно, если ее отключить будет только лучше, т. к. сажа которую получает цилиндр при открытие клапана ЕГР, не будет осаждаться в нем, которая действует на него как наждачка, а конструктора не рассчитывали ЕГР для нашей "супер" солярки. И чем раньше его отключить, тем дольше проживет двигатель. ИМХО.
вскрытие все покажет.
Re: Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Проверяй форсунки и ТНВД. Возможно одна из них льет. Скорее всего проблема в этом.Валера 13 писал(а):
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дымит ,сильно дымит помогите!!!!
Почитай, найдешь много ответов
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... diesel.htm
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... diesel.htm