передний мост хрустит

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Сальник не пригодился, я такой уже менял в прошлый раз когда 2 ступечных подшипника менял.

Игольчатый подшипник небыл после повторного разбора обнаружен) зато обойма от него осталась, обойму выковырял, запресовал новый подшипник. На дороге вибрация пропала, ч.т.д. Спасибо форумчанам!

Новый вопрос, стопорное надел кольцо на ось, но ось ходит, граната не плотно прилегает к сальнику..тоесть есть люфт, существуют некие регулировочные шайбы, в магазе мне загадали за них 900 руб за комплет, кто нить использовал такие? как их ставить, по книге не понял =\

В любом случае чтобы грязь не попадала нужно чтобы граната к сальнику плотно прилегала ведь а не туда сюда ходила.. =\ :?:
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

up ! help как сделать чтобы вода не попадала в ступечный ?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Anton_Irkutsk писал(а):Новый вопрос, стопорное надел кольцо на ось, но ось ходит, граната не плотно прилегает к сальнику..тоесть есть люфт, существуют некие регулировочные шайбы, в магазе мне загадали за них 900 руб за комплет, кто нить использовал такие? как их ставить, по книге не понял =\
Толщина регулировочной шайбы подбирается таким образом, что бы зазор м/у стопорным кольцом и фланцем привода колеса был в пределах 0,4-0,7 мм
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

куда ставить кольца? после стопонрного идёт привод с зубьями, поверх зубьев что ли?

Есть ли варианты установки более бюджетных шайб?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Между стопорным и ступицей,привод толкни на себя зазор и увидишь.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: передний мост хрустит

Сообщение НДА »

Сегодня несколько раз за день приключилась такая муйня: во время езды начинается хруст, пожоже на треск, в переднем мосту, как будто передача недовключилась, начинаю тормозить, когда почти остановился, щёлк как-будто передача включилась и тишина. Неважно где и как ехать. Ещё сальник полуоси переднего моста, то бежит, то не бежит.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»