Страница 3 из 3

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 09 мар 2011, 17:48
Kunak
У меня есть гранд витара, покупал жене, вез из США, модель 2008 года, 2.7 мотор, пробег был 11 т. миль. До полного счастья, или несчастья - неполный привод, причем у сузуки он задний (!).

Скажу так - отличная машина, как показал год эксплуатации. Даж не глядя на снежную зиму почти не возникло проблем с приводом.
Плюсы - устойивая как трамвай, при этом не жесткая, очень живая ( у америкосов стоял 5 AT, незадумчивый, в моторе 180 лошадок). За год поменяно - масло с фильтром в моторе, лампочка ближнего света). Мой рост 190 - никакого дискомфорта в салоне. Ездил на ней в Литву на Балтику, едил в Польшу - нормальное поведение на трассе, не утомляет езда, а у меня радикулит ( :D ) Вчера в попытке найти мойку матался полдня на сузуки по городу - после Спорта - мягкая комфортная машина с отличной динамикой. Вот он опыт эксплуатации Спорта)

Минусы - расход бензина. У соседа была с салона 2 литра бензин - жалобы на расход и на низкую разгонную динамику. Но и ему машина все равно нравилась, правда в итоге поменял на ЦРВ новую и пришел в больший восторг) Но ЦРВ уже другой ценник по отношению к Сузуки. Ну и багажник. Он на самом деле неплох, он скажем так высокий, так как запаска на двери. Но не глубокий. И лезет в него на самом деле не богато. Для семьи 2+2 с вещами - это не совсем вариант.

В общем что могу сказать - гранд витара отличный аппарат, наверное это лучшее и единственное, что сделало сузуки в плане авто ( ну не считая мото).

Организация полного привода немного похоже - отключаемый до чисто заднего и потом все мощнее. Только у нас рычаг, у сузуки - "переключатель" на панели. Рули регулируются только по высоте. Обе машины просты по салону - не сироты, но и не "ах". Панель приборов у Сузуки немного интереснее, если тут вообще как то можно употребить слово интереснее.
Дальше - все разное. Сузуки ушла от рамной конструкции, чем смягчило машину, при этом умудрилось сохранить неплохие вседорожные свойства. Вариант с багажником можно решить XL7 серией, но она для рынка США, по дизайну совсем другая машина, в отличае от предудыщей Витары, которая была коротко, средне и длиннобазная -все в одном похожем кузове.

А вообще не знаю как их сравнивать, одно уже рама и не рама - дальше уже смысл? Конечно имея урезанную версию, мне трудно ответить за возможности полноприводной модели, но судя по возможностям даж такого варианта, думаю потенциал у 4х4 сузуки весьма неплох.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 09 мар 2011, 20:05
CoolBDW
Модели для США и России отличаются прежде всего мягкостью одной и жёсткостью другой :( Мне после 2.0 НМПС гораздо мягче. А "галёрке" - и подавно.
Ну, и ПП на Сузуке либо есть постоянно, либо нет никогда - нельзя просто отключить передний мост. Хотя это баловство.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 11:23
Kunak
CoolBDW писал(а):Модели для США и России отличаются прежде всего мягкостью одной и жёсткостью другой :( Мне после 2.0 НМПС гораздо мягче. А "галёрке" - и подавно.
Ну, и ПП на Сузуке либо есть постоянно, либо нет никогда - нельзя просто отключить передний мост. Хотя это баловство.
сорри, про отключаемый привод я похоже немного ошибся, проверил мануал. Она вроде жестко 4 на 4. Кстати к слову - вчера подумал, зачем в городе кормить слона, тем более "плюс" уже и все подсыхает. Отрубил у Спорта передний мост - машину как поменяли. Все таки вибрация излишняя идет явно при подключении полного привода. Для обычных условий городской и трассовой эксплуатации нафиг не надо. Через разделительную в пробке перелез и без того передка))) Зато машина пошла мягче, тише и на мой вкус шустрее значительно, первый раз после БМВ ощутил некую динамическую возможность 3-х литрового бензинового мотора. Так что в плане комфорта обычного при обычном использовании сейчас плюсов в SGV как чисто для "жизни без чудес" уменьшилось.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 13:11
sn1
В плане уменьшения шумов при отключении ПП не заметил нифига (машина без муфты на переднем 2010г.в.), всё продолжает крутиться, только что момент весь назад подается и виска не работает, зато нагрузка на заднюю часть трансмиссии выше.
При отключении ПП заметил только изменения в управлении авто, мне больше нравится на ПП, после витары намного привычнее и более прогнозируемо чтоли :*SCRATCH*: :*THUMBS UP*:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 13:48
CoolBDW
sn1 писал(а):В плане уменьшения шумов при отключении ПП не заметил нифига (машина без муфты на переднем 2010г.в.), всё продолжает крутиться, только что момент весь назад подается и виска не работает, зато нагрузка на заднюю часть трансмиссии выше.
При отключении ПП заметил только изменения в управлении авто, мне больше нравится на ПП, после витары намного привычнее и более прогнозируемо чтоли :*SCRATCH*: :*THUMBS UP*:
У Kunak бензин :) Я думаю, я бы там вообще ничего бы не заметил бы - офигевший от тишины :) Я как-то по зиме проехался с тестем на Гравитаре (всегда называл её шумной), так я на каждом перекрёстке ему на тахометр смотрел - не заглохли ли :*ROFL*: Правда, в движении всё намана, Гравитара шумит как и должна ;)

А так - да, я ради эксперимента отключал передний мост - ну если только на уровне нюансов "шум и грязь" на руле чуть поменьше. И всё, больше ничего не почувствовал. Экономии не увидел (по-крайней мере такой, чтобы стОило заморачиваться). Про трансмиссию согласен 100%, да и в 4Н - оно надёжней на данном авто на дороге, чай не БМВ :)

Да и вообще, если ездить на заднем, так надо было парт-тайм Патруля предпоследнего брать ;)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 15:10
Lavruhin
CoolBDW писал(а): Да и вообще, если ездить на заднем, так надо было парт-тайм Патруля предпоследнего брать ;)
Эх, был бы он(Y61) новый на тот момент в салоне...

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 15:14
CoolBDW
Lavruhin писал(а):
CoolBDW писал(а): Да и вообще, если ездить на заднем, так надо было парт-тайм Патруля предпоследнего брать ;)
Эх, был бы он(Y61) новый на тот момент в салоне...
Найти можно было в течение практически всего 2010 года, может, и сейчас где есть (хотя не верю - скорее всего уже разобрали). Другой вопрос, что комплектация не та, цвет не тот и т.д. Т.е при желании "урвать" - можно было бы. А прийти-выбрать - да, облом-с. Как в начале 2010 с НМПС 3.2 было ;)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 15:17
Lavruhin
CoolBDW писал(а):
Lavruhin писал(а):
CoolBDW писал(а): Да и вообще, если ездить на заднем, так надо было парт-тайм Патруля предпоследнего брать ;)
Эх, был бы он(Y61) новый на тот момент в салоне...
Найти можно было в течение практически всего 2010 года, может, и сейчас где есть (хотя не верю - скорее всего уже разобрали). Другой вопрос, что комплектация не та, цвет не тот и т.д. Т.е при желании "урвать" - можно было бы. А прийти-выбрать - да, облом-с. Как в начале 2010 с НМПС 3.2 было ;)
Ну я прям совсем не упирался, но в салоне новый, неважно какого цвета на АТ и с дизелем - не нашел. Конец 2010 года.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 11 мар 2011, 15:30
CoolBDW
Lavruhin писал(а): Ну я прям совсем не упирался, но в салоне новый, неважно какого цвета на АТ и с дизелем - не нашел. Конец 2010 года.
Ну, в конце уже новый появился, поэтому старые (глядя на это гламурное чудище и его цену) просто расхватали как пирожки в базарный день. В середине года можно было достаточно спокойно найти. Ну и к концу, если подсуетиться, да тыркнуться по провинциям ;) вполне было возможно. При ОСТРОМ желании, конечно ;)

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 12 мар 2011, 12:06
Nick77
Dan Daemon писал(а):Вот оказывается не у меня одного такая делема была. Я поменял Hyunday Tucson 2.0 топ, на НМПС топ. Тусан уже продал, а НМПС приходится ждать, должон поехать 1го Ноября :)... Вот думаю, НМПС на каждый день? или все таки лучше если он вторая машина в доме... Но с другой стороны, ведь люди на L200 ездяют и бывает каждый день и по многу... Тут вот lesn1k писал: "т.к после Витары на Спорте вы будете быстро уставать в городе"... А с чем это связано, и мне интересно, ведь Тусан от ГВ не намного вперед ушел :)... объяснит кто-нибудь?
Тоже Туссан уже продал, НМПС придет только в начале мая (по крайней мере так обещали дилеры). Жду-недождусь -хочется поскорее опробовать аппарат в действии. Хотелось бы узнать -как ощущения после Туссана? Судя повсему, уже полгода прошло после получения Вами своего авто. Заранее спасибо.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 12 мар 2011, 16:33
G.A.P
Nick77, Туссан покажется игрушкой, по сравнению с паджерой мицубиси ;) Ездил на туссане пару лет...

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 12 мар 2011, 19:07
Grandis
Глупо сравнивать тусан и N Pajero Sport... не ИМХО ::-D:

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 12 мар 2011, 19:31
Nick77
G.A.P писал(а):Nick77, Туссан покажется игрушкой, по сравнению с паджерой мицубиси ;) Ездил на туссане пару лет...
Понял, спасибо за ответы. Теперь тем более -скорее бы пришел... Как заберу -скину фотки.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 12 мар 2011, 20:39
Nick77
Grandis писал(а):Глупо сравнивать тусан и N Pajero Sport... не ИМХО ::-D:
Глупо-неглупо... Просто тема про СГВ -я как раз у товарища "арендовал" на время СГВ, пока НМПС не приедет. А есть еще BMW 5-ой серии, короче есть с чем сравнивать и по скорости и по проходимости. Привык ездить и быстро, и чтобы высоко было, и чтобы проходиместо и уверенно на бездорожье. Поэтому и заказал НМПС с бензиновым движком. Вот и хочется скорее сравнить. Уверен, что когда приедет мой паджерик спорт, мне тоже будут задавать похожие вопросы.

Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара

Добавлено: 15 мар 2011, 10:56
Kunak
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):В плане уменьшения шумов при отключении ПП не заметил нифига (машина без муфты на переднем 2010г.в.), всё продолжает крутиться, только что момент весь назад подается и виска не работает, зато нагрузка на заднюю часть трансмиссии выше.
При отключении ПП заметил только изменения в управлении авто, мне больше нравится на ПП, после витары намного привычнее и более прогнозируемо чтоли :*SCRATCH*: :*THUMBS UP*:
У Kunak бензин :) Я думаю, я бы там вообще ничего бы не заметил бы - офигевший от тишины :) Я как-то по зиме проехался с тестем на Гравитаре (всегда называл её шумной), так я на каждом перекрёстке ему на тахометр смотрел - не заглохли ли :*ROFL*: Правда, в движении всё намана, Гравитара шумит как и должна ;)

А так - да, я ради эксперимента отключал передний мост - ну если только на уровне нюансов "шум и грязь" на руле чуть поменьше. И всё, больше ничего не почувствовал. Экономии не увидел (по-крайней мере такой, чтобы стОило заморачиваться). Про трансмиссию согласен 100%, да и в 4Н - оно надёжней на данном авто на дороге, чай не БМВ :)

Да и вообще, если ездить на заднем, так надо было парт-тайм Патруля предпоследнего брать ;)
На момент покупки машины Спорт это было единственное, что нашел у ОД, Патрули и пасфайндеры были выметены с помощью вас браться-россияне на 4 месяца вперед)))

Автору - нормальное авто, если имеешь опыт езды на сузуках или чем то похожем - ничего не потеряешь, только выйграешь. С БМВ не сравнивай, оно небо и земля, да и не под то заточены, тут лучше цены сравнить на новое и от этого плясать. Бензин вполне приемлем по шумке, динамика тоже неплохая, по мере катания коробка оживает и мотор по мере обкатки становится отзывчивее. Я думаю не разочаруешься. Расход все равно будет гуманнее БМВ бензиновых , а тут и машина весит очень неплохо)