Re: новый паджеро спорт и сузуки гранд витара
Добавлено: 09 мар 2011, 17:48
У меня есть гранд витара, покупал жене, вез из США, модель 2008 года, 2.7 мотор, пробег был 11 т. миль. До полного счастья, или несчастья - неполный привод, причем у сузуки он задний (!).
Скажу так - отличная машина, как показал год эксплуатации. Даж не глядя на снежную зиму почти не возникло проблем с приводом.
Плюсы - устойивая как трамвай, при этом не жесткая, очень живая ( у америкосов стоял 5 AT, незадумчивый, в моторе 180 лошадок). За год поменяно - масло с фильтром в моторе, лампочка ближнего света). Мой рост 190 - никакого дискомфорта в салоне. Ездил на ней в Литву на Балтику, едил в Польшу - нормальное поведение на трассе, не утомляет езда, а у меня радикулит (
) Вчера в попытке найти мойку матался полдня на сузуки по городу - после Спорта - мягкая комфортная машина с отличной динамикой. Вот он опыт эксплуатации Спорта)
Минусы - расход бензина. У соседа была с салона 2 литра бензин - жалобы на расход и на низкую разгонную динамику. Но и ему машина все равно нравилась, правда в итоге поменял на ЦРВ новую и пришел в больший восторг) Но ЦРВ уже другой ценник по отношению к Сузуки. Ну и багажник. Он на самом деле неплох, он скажем так высокий, так как запаска на двери. Но не глубокий. И лезет в него на самом деле не богато. Для семьи 2+2 с вещами - это не совсем вариант.
В общем что могу сказать - гранд витара отличный аппарат, наверное это лучшее и единственное, что сделало сузуки в плане авто ( ну не считая мото).
Организация полного привода немного похоже - отключаемый до чисто заднего и потом все мощнее. Только у нас рычаг, у сузуки - "переключатель" на панели. Рули регулируются только по высоте. Обе машины просты по салону - не сироты, но и не "ах". Панель приборов у Сузуки немного интереснее, если тут вообще как то можно употребить слово интереснее.
Дальше - все разное. Сузуки ушла от рамной конструкции, чем смягчило машину, при этом умудрилось сохранить неплохие вседорожные свойства. Вариант с багажником можно решить XL7 серией, но она для рынка США, по дизайну совсем другая машина, в отличае от предудыщей Витары, которая была коротко, средне и длиннобазная -все в одном похожем кузове.
А вообще не знаю как их сравнивать, одно уже рама и не рама - дальше уже смысл? Конечно имея урезанную версию, мне трудно ответить за возможности полноприводной модели, но судя по возможностям даж такого варианта, думаю потенциал у 4х4 сузуки весьма неплох.
Скажу так - отличная машина, как показал год эксплуатации. Даж не глядя на снежную зиму почти не возникло проблем с приводом.
Плюсы - устойивая как трамвай, при этом не жесткая, очень живая ( у америкосов стоял 5 AT, незадумчивый, в моторе 180 лошадок). За год поменяно - масло с фильтром в моторе, лампочка ближнего света). Мой рост 190 - никакого дискомфорта в салоне. Ездил на ней в Литву на Балтику, едил в Польшу - нормальное поведение на трассе, не утомляет езда, а у меня радикулит (

Минусы - расход бензина. У соседа была с салона 2 литра бензин - жалобы на расход и на низкую разгонную динамику. Но и ему машина все равно нравилась, правда в итоге поменял на ЦРВ новую и пришел в больший восторг) Но ЦРВ уже другой ценник по отношению к Сузуки. Ну и багажник. Он на самом деле неплох, он скажем так высокий, так как запаска на двери. Но не глубокий. И лезет в него на самом деле не богато. Для семьи 2+2 с вещами - это не совсем вариант.
В общем что могу сказать - гранд витара отличный аппарат, наверное это лучшее и единственное, что сделало сузуки в плане авто ( ну не считая мото).
Организация полного привода немного похоже - отключаемый до чисто заднего и потом все мощнее. Только у нас рычаг, у сузуки - "переключатель" на панели. Рули регулируются только по высоте. Обе машины просты по салону - не сироты, но и не "ах". Панель приборов у Сузуки немного интереснее, если тут вообще как то можно употребить слово интереснее.
Дальше - все разное. Сузуки ушла от рамной конструкции, чем смягчило машину, при этом умудрилось сохранить неплохие вседорожные свойства. Вариант с багажником можно решить XL7 серией, но она для рынка США, по дизайну совсем другая машина, в отличае от предудыщей Витары, которая была коротко, средне и длиннобазная -все в одном похожем кузове.
А вообще не знаю как их сравнивать, одно уже рама и не рама - дальше уже смысл? Конечно имея урезанную версию, мне трудно ответить за возможности полноприводной модели, но судя по возможностям даж такого варианта, думаю потенциал у 4х4 сузуки весьма неплох.