6G74 гидрики

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение damir-nv »

Хорошо, подготовлю все и выложу с подробным описанием всей процедуры.
Постараюсь все сделать в течении, максимум двух дней.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Была такая тема ниже,с ФОТКАМИ :shock:
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение damir-nv »

Значит дополним!!!
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение damir-nv »

Было бы предложено:)
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

кто то сначала чистит верхние зубы, потом нижние.... может в отчете какие новшества любопытные будут.

ниже по моему фото от G72
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
CHU-Bass
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHU-Bass »

damir-nv писал(а):Было бы предложено:)
Давай давай...ждем!!!!! :D Подскажите...НА SOHC-ом моторе такая же процедура????
Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение damir-nv »

Приветствую всех читателей данной рубрики. Сразу скажу, я не автослесарь и инструмента специального нет, поэтому в дело шло все, что по параметрам могло подойти. Также хотелось бы отметить, что отчет Беспечной Козьей Морды – у меня вызывает респект. Ну теперь о главном.
Долго мне надоедало цоканье, исходящее из доблестного 6G74 DOHC, пока я не решил с этим разобраться. Цоканье шло с левой головки, причем на горячую его практически не было слышно. Взяв длинную отвертку, начал методично прослушивать ей (приложив ручку к уху) всю клапанную крышку. На слух определил примерное местоположение стучащего гидрика. Сразу скажу, что при снятии гидрокомпенсатора в нем обнаружился люфт. Кроме того выяснилось, что уже были поменяны выпускные гидрики, впускные стояли еще родные (пробег 170000).
Голову ломать не стал, поменял для кучи все впускные на аналог (от Hyundai 24610-33050).
Разбирать все оказалось не так сложно, как думалось вначале (бояться не надо). Главное не потерять и не перепутать местоположение болтов и гаек. Чтобы этого не произошло, я при снятии деталей, вкручивал болты назад, в их посадочные места.
При доставании коромысла (для опускания клапана) можно использовать любую металлическую полоску, главное, чтобы ее толщина бала мм-1.5, а ширина см1.5. иначе между кулачком распредвала и корпусом головки не войдет. Вставляем пластину, нажимаем на клапан, опираясь на распредвал (тянем пластину вверх), достаем коромысло, ну и добираемся до гидрика. Коромысло вытаскиваем в сторону.
При замене, скорее всего, придется крутить коленвал движка.
У меня АКПП, поэтому пришлось выкрутить все свечи, снять броню, и лечь под железного коня. На шкиве коленвала есть два диаметрально противоположных отверстия.
Вставляем в них, что подойдет (сразу скажу места там маловато), и проворачиваем коленвал, освобождая клапан, чтобы достать гидрик. У меня был кокой-то ключ от ВАЗа (пластина с двумя штырями мм по 5 высотой на расстоянии см 3 друг от друга). Я проворачивал ей, вставив один штырь в отверстие шкива коленвала, другой, оперев об его обод (короче приспособиться можно, если захотеть).
При сборке поменял прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Также, дополнительно, при установке, смазал посадочные места герметиком. При установке «паука» смотрите, чтобы под него ничего не попало (типа шлангов, троссиков), потом придется его опять снимать (лишний гемор).При затягивании его крепежных болтов будьте внимательнее, иначе можно сорвать резьбу (корпус алюминиевый или дюралевый, короче из мягкого материала) – гемор еще больше.
Вот пожалуй и все. Что надо, спрашивайте, отвечу.
Строго не судите, написал, что считал нужным.
Все фотки выкладывать не стал, основные только.
Ссылка на альбом:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1879
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

"Чертеж" оригинальной приспособы готов. Кому необходим - оставляйте имэйлы.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

скидывай smirnov-e89@inbox.ru
за рание большое спасибо :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

добрый день . скинь мне Чертеж оригинальной приспособы :Diman1155@rambler.ru спасибо !!! :smt023
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Беспечная козья морда
и мне скинь плиз shaattl@ya.ru
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

и я бы не отказался)
hypers@mail.ru
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Можете не обольщаться хундаевскими гидрами.....работают не долго..примерно год полтора..потом все по новой начинается ..
лутьше оригиналы поставить.....проверено...сейчас вот думаю толи поставить оригинал ...или замутить регулировочные на жёсткую... с усилением пружины клапана.... а то они там дохленькие какие то стоят...
за одно откапиталить головы по полной....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

я таки созрел на замену,подскажите плиз подойдут ли компенсаторы хюндаевские на мой мотор(мотор у меня который с одним валом на головку :) 194 л.с)и какова примерно процедура,типа тоже отвертками можно сделать?и валы надеюсь снимать тоже не надо?
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Alex_Gv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_Gv »

Компенсаторы на одновальные и двухвальные головы разные!!! Hyundai 24610-33050 это для двухвальных, тебе не подойдет.
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

BONIVUR

На 3-х литровый спорт ставят с галлопера.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

то бишь тока оригинал?((
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Alex_Gv
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex_Gv »

Если мне не изменяет память на одновальные головы идут MD151382 или замена MD377560, аналог Hyundai 24610-32824. Проверь, но помоему так.
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

BONIVUR

А чем твой движек отличается от двигателя спорта? *)
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Беспечная козья морда писал(а):"Чертеж" оригинальной приспособы готов. Кому необходим - оставляйте имэйлы.
И мне пожалуйста nick_wagner(@)bk(тчк)ru :)
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»