
Выехали, за отсутствием звонков мне часов в 12 дня, предварительно все купив для шашлыка. Без проблем доехали до контрольной точки свертка с трассы, и понеслась. Оказалось, что собственно зимой в наш пункт "Б" никто и не ездит, поэтому дороги нет, а чтобы добраться до леса надо как-минимум пересечь километра 2 снежной целины. Врубаю 4L, ставлю передачу L - и погнали :supz: Ходом прохожу наверное 2/3 расстояния до леса - все отлично, вдруг начинаю чувствовать - машина зарывается, скорость падает, обороты растут - и все!!! п-ц приехали. Выхожу осматриваюсь - крепко сидит передним мостом и днищем.
Дальше у меня технический вопрос: пожалуйста, объясните мне принципы всяческих блокировок (что это? зачем? как должны вести себя колеса?)
как потом я уже установил - глубина снега до земли около метра, где-то на глубине полуметра наст (точнее ЛЁД!) ТОЛЩИНОЙ 5-10 СМ!!!. Вот его то я и словил:) Вмерзли в этот наст - раздатка, акпп и передний мост. Глубина снега впереди доходила до переднего бампера, руль не поворачивается. Но тут я заметил странную для меня штуку -крутятся не все 4 колеса!



Первая моя реакция - я начал обкапывать машину руками ](*,) ](*,) ](*,) Это надо было видеть


Короче, обкопал я машину, раскопал мост и коробки - выехали....шашлык жарили в другом месте, но тоже позитивно

http://picasaweb.google.ru/lh/photo/8nm ... directlink
Что я вынес для себя после этой поездки - наличие саперной лопаты ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Непонятки с колесами - см. выше.
Жду комментов! Надеюсь не утомил вас
