
Здесь в одну кучу намешали все аморты, не будем забывать что амы работают не только на отбой или сжатие, но и на то и другое вместе. Разные амы имеют разное соотношение гашения колебаний на отбой и сжатие. Жёсткие как правило имеют высокий коэффициент работы именно на сжатие(отсюда и отсутствие клевков, но не забываем что клевки могут быть ещё по причине исправных передних и плохо работающих задних ) мягкие работают лишь на отбой.
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие? Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.