Страница 3 из 3
Добавлено: 22 мар 2009, 14:58
Verner
Тогда и мне что ли сказать
Здесь в одну кучу намешали все аморты, не будем забывать что амы работают не только на отбой или сжатие, но и на то и другое вместе. Разные амы имеют разное соотношение гашения колебаний на отбой и сжатие. Жёсткие как правило имеют высокий коэффициент работы именно на сжатие(отсюда и отсутствие клевков, но не забываем что клевки могут быть ещё по причине исправных передних и плохо работающих задних ) мягкие работают лишь на отбой.
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие? Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
Добавлено: 22 мар 2009, 15:45
Варяг
Жипер писал(а):
А вот Ранча и есть унылое говно.
Сань, ты это подтвердил своими фото - зачем ставить по 2 НЕУНЫЛЫХ аммо?
Ранча вообще парадоксальные аммо - их выпускают не под конкретные машины с конкретным весом,
а разной длины и с разным типом креплений и с одинаковыми характеристиками - что под Джимни, что под Сафаря.
Юр я с тобой согласен про то что для всех авто они одинаковые, также согласен что ранчо не лучший амморт, НО он сцуко бюджетный, и лучше мономакса на мой взгляд. По поводу два не очень хороших или один очень хороший, давай создадим новую тему и подескутируем если хочешь.
Жипер писал(а):
Твой смайл мне не понравился.
Ты тоже бываешь резок.
Verner писал(а):Айромены с увеличеным объёмом себя оправдывают, легко глотают бугры и не дают падать колесу в ямы, к тому же при интенсивных нагрузках не кипят и не теряют своих свойств.
Серег на какой машине?
Добавлено: 22 мар 2009, 15:51
Vo-ha
Verner писал(а):
Я остановил свой выбор на амортизаторах работающих только на отбой и имеющих большую энергоёмкость. Не хочу что бы в режиме сжатия у меня кроме торсионов работали ещё и амортизаторы. Зачем их, и так работающих в экстремальных режимах догружать дополнительной нагрузкой на сжатие?
и это очень грамотно, пара хороших прыжков, и мы меняем торсионы

Добавлено: 22 мар 2009, 16:04
Vo-ha
у меня у самого стоят мономаксы, по крайней мере они держат какие-то прыжочки, не умирают,
http://video.mail.ru/list/vo-ha/142/151.html
Добавлено: 22 мар 2009, 16:04
Verner
Варяг
На Паджере, которая вторая в подписи.
Vo-ha
Торсионы паджеры расчитаны на прыжки. К тому же если подошёл срок им сломаться, то никакие супер-пупер амортизаторы этому не помешают.

Добавлено: 22 мар 2009, 16:07
Vo-ha
хороший подход, а главное технически грамотный
Добавлено: 22 мар 2009, 20:37
УШМ
Жипер писал(а):Красные - унылое г..
имелись ввиду втулки ,а не пылники,я акцентировал ,что с черными втулками-порожняк,и ваще я за 9000 агитировал(или другие с крутилками.)
Жипер писал(а):Был бы на Ранче - вышел бы головой в открытый люк.
Ну бился я в потолок головой,но грешу не на амы,а на вес чугунного двигла.
ЗЫ по поводу клевков и амов-СИЛЬНО тупанул

каюь,о чем думал ,когда писал-хз

Добавлено: 22 мар 2009, 22:43
Инженер
А вот и я!
Меняя Мономаксы отслужившие два года с лишним верой и правдой на Тач Дог я не думал, что Каябы останутся живыми. Хрен в бампер! Как новые. Машинка это время в гараже не стояла. Думаю друзья не дадут соврать. Скакал и тонул не раз. Но удивительно, что и привезенные японские задние Токико оказались живыми. Тоненькие со спичку амортизаторы выдержали более чем годовое издевательство.
Пока от Тач Дога тащусь. Немного, до комфортного просели пружины и торсионы, менял все по кругу, и на недельку переставил колеса.
Вот времена, вот нравы! Три года назад я ставил М/Т 33" Гудрич для выездов в говна, а теперь снимая 35" Симекс говорю: надо Гудричи ставить, в Тулу ехать!
Добавлено: 22 мар 2009, 23:11
Инженер
УШМ писал(а):ЗЫ ну не может быть боевых мпс(имхо х.. с ним)-(нива в базе лучше едит)-отсюда и все головняки типа: хочу штоп по асфальту,и по говнам,и в театр и дёшево
Послушайте ...."
наверное специалист". Я здесь давно живу. Многих перевидал. Когда я начинал в 2005г. свой Спорт строить на меня то-же пальцем показывали. Не боец Спорт. Не проедет! Не встанут! Сломается! Как говорит мой друг Дедушка, обладатель 35" Симекса, : идите в жопу! И советчиков с тех пор протекло мимо ох как много!
Вчера катались с Монтериком(36" Симекс) по снегу и грязи. Идите в жопу еще раз!
Да! Красный на 36" Симексе едет значительно уверенней, чем Спорт, но сбрасывать этот автомобиль с внедорожных счетов никому не позволю!
Посему всем удачи и весеннего настроения. Желающие поругаться. пишите в личку.